Walter Trout - Sign Of The Times . 2025

Альбом музыканта в жанре блюз-рок, выход которого запланирован на 5 сентября 2025 на Mascot Label Group/ Provogue. Написан в партнерстве с Мари Траут, женой, менеджером и соавтором, которая отвечала за тексты. АЛЬБОМ

Преодолев пагубную привычку выпивать помногу, и теперь, спустя более десяти лет после спасительной пересадки печени в 2014 году (чему во многом способствовала финансовая поддержка его поклонников), 74 летний блюзмен продолжает вознаграждать их за щедрость своим осуждающим и вдумчивым взглядом на накопившиеся в обществе недовольство и тоску.



Walter Trout - Blood On My Pillow

Sign Of The Times -  седьмой альбом в его студийном цикле, отражает самый плодотворный период в его полувековой карьере. Трагедия (или, в данном случае, близость к смерти) может стать мощным катализатором вдохновения, и, поскольку усилители еще не остыли после его последнего альбома,  блюз-рокер продолжает давить ногой на педаль.

Траут стал мастером критики и проповеди асимметрии мира, одновременно поддерживая одну из величайших (пока еще не объявленных) серий альбомов в этом жанре. Любой уважающий себя приверженец блюз-рока не может не быть очарован этим виртуозным гитаристом и искренним автором песен, обладающим способностью создавать произведения высочайшего класса, которые так актуальны здесь и сейчас.

Темы отчаяния и безысходности могут быть признаком времени, в которое мы живем, но все становится немного лучше, когда Уолтер Траут выпускает такие вещи, как эта. Очищающий, динамичный и восхитительный " Breton Towler, Blues Rock Review

“Работа над альбомом шла довольно легко”, - рассказывает Траут о процессе написания. “У меня было много идей для песен и страниц текстов от Мари. Мы могли бы продолжить и выпустить тройной альбом”

Написав и аранжировав десять песен, Траут пригласил свою студийную группу – давнего барабанщика Майкла Лизура, басиста Джона Авилу и клавишника Тедди "Зигзага" Андреадиса – для записи в Strawhorse Studios в Лос-Анджелесе. Продюсирование и сведение материала мастером звукозаписи Джей Джей Блэром придали звучанию еще больше остроты. “Позвольте мне сказать так: мне действительно захотелось зажигать на этом альбоме. Нам было о чем поговорить, и мы решили заняться этим и в музыкальном плане”.  

Недавняя смерть крестного отца британского блюза Джона Мэйолла, естественно, привлекла особое внимание к работе Траута в
Bluesbreakers в середине 1980-х. “Я не могу переоценить его влияние на мою жизнь”, - размышляет гитарист. Как человек, который всегда открыто рассказывал о своих прошлых страданиях, я всегда чувствую боль. “Hurt No More - это моя песня о выздоровлении, в которой ”режь себя" символизирует самоубийство наркотиками и выпивкой", - говорит он о выдающемся рокере. 

"I Remember" с ее танцующим гитарным аккордом и цепляющим припевом - это еще и момент передышки от более бурной тематики альбома. “Эта песня - тоска по тем временам, когда жизнь была проще”, - объясняет он. “Например, когда мне было 20 и я только начинал. Или когда мы с Мари только начали встречаться, у нас не было денег, и мы закладывали гитары, но мы были безумно влюблены друг в друга, и будущее ждало нас впереди”.

 На треке “Улыбка Моны Лизы ” акустическое звучание дополняется аккордеоном, мандолиной и скрипкой знаменитого струнного аранжировщика Стиви Блейка (Snoop Dog, Joe Cocker, Alice in Chains)

 Tracks: 1. Artificial 2. Blood On My Pillow 3. Sign of the Times 4. Mona Lisa Smile 5. Hurt No More 6. No Strings Attached 7. I Remember 8. Hightech Woman (CD/Digital only track) 9. Too Bad 10. Struggle To Believe