Третий альбом Emanuel Casablanca "Hollywood Forever" вышел 9 мая 2025 на лейбле Bad Boy of Blues Media, который является собственным лейблом Касабланки, а также названием его фонда.
Эмануэля Касабланку из Бруклина называют артистом, переосмыслившим блюз-рок. Как аксиому большинство принимают, что “блюз” не должен быть оптимистичным и счастливым. Это хандра, вы несчастливы в любви, одиноки из-за кого-то или расстроены из-за потери чего-то. АЛЬБОМ
Некоторые считают, что блюз у Касабланки остался таким блюзом, просто изменился сам артист и его подача и если вы “переосмыслите” блюз, то произойдет то же, что произошло с музыкой кантри. Она превратилась в нэшвилльскую поп-музыку в ковбойской шляпе.
В целом странноватому, минорному и в целом депрессивному гитарному блюз року Касабланки не откажешь в оригинальности.
Здесь Эмануэль (гитара/вокал) довольно удачно начинает с “Mud”, написанной в стиле покойного луизианского блюзового гитариста Джона Кэмпбелла. Его пластинки были мрачными, с неотразимым гроулом и темами Тома Уэйтса (“Tiny Coffin”). Джон играл на гитарах в стиле ритм-энд-слайд-хэви: акустическая гитара Gibson Southern Jumbo 1952 года выпуска, гитара National Steel 1934 года выпуска и резофоническая гитара National 1940-х годов выпуска. Это добавило ему характера. Почти так же, как Эмануэль делает с такими песнями, как “Werewolf” и “Roulette”.
”A Good Day to Die Young" начинается с партии органа, которая напоминает "Призрака оперы". “Roulette” и “Lust and Lies” - традиционное звучание Дельта-блюза, напоминают лучшие работы Роберта Джонсона .“Black Man's Burden” - что то вроде народной песни 60-х
