Скрипачка и певица Марго Лиенар и гитарист певец Жюльен Биге приглашают в дельту Миссисипи тридцатых годов, вдохновленные работами народных певцов сельской Америки того времени. Фолк - блюз дуэт из Лилля предлагает свой особый блюз, украшенный народным орнаментом. АЛЬБОМ вышел 12 декабря 2024 на лейбле La Cahute
"Sing Sing" представляет собой чередование традиционных или оригинальных мелодий и старого блюза, перечитанных и повторно исполненных без особого подражательства. Песни Ледбелли, Роберта Джонсона или Слепого Вилли Мак-Телла смешиваются с танцевальными мелодиями, основанными на народных традициях или на богатом воображении самого дуэта.
Дуэт дополнен на половине из двенадцати треков контрабасом Стефана Бокура ( Tire Laine, Dextrobolus) и губной гармошкой Винсента Бухера (Бубакар Траоре, Соба, Тао Равао), но все таки основан на формуле unplugged, как и на первом альбоме. (В 2021 году вышел их дебютный альбом Don't go dancin’ ).
Под аккомпанемент Марго песня Роберта Джонсона " From Four until Late” получает пьемонтский и аппалачский акценты, которые могли бы привнести в нее Джон Джексон или Кифа и Виггинс, а менее избитая традиционная “Going to Brownsville” в их версии заимствует довольно ловко и деликатно немножко у великого Миссисипи Джона Херта. Одним колесом в фолке, а другим в дельте, акустический автомобиль их команды меняет стили: то это - ирландский вальс, как у Чарли Маккоя (сводного брата Мемфис Минни) в “Keep on Trying" , то "Good Morning Blues" в духе группы Hot Tuna, которую в свое время популяризировал Ледбелли.
Губная гармоника Винсента представляет собой реплику а - ля Граппели скрипки Марго в песне Ледбелли "Alabama Bound" (которую Жюльен поет чистым и модулированным тембром), а знаменитая ” It Hurts MeToo " Тампа Реда в их версии приобретает характер джаг-бэнда.