Несмотря на то, что Терри Маршалл ранее не выпускал полноформатных альбомов, он - один из самых известных и влиятельных личностей в современной музыке; это, конечно же, связано с гитарными усилителями, которые носят его имя.
Дебютный альбом "Living The Blues" Терри Маршалла и его друзей, в том числе Лоуренса Джонса, Эммы Уилсон, Элис Армстронг, Крисси Мэтьюз и Зои Шварц, соучредителя и основателя Deep Purple басиста Ника Симпера, а также множества талантливых блюзовых музыкантов, является воплощением преданности музыке на протяжении всей жизни и даже несколько обновляющим взглядом на классику блюза.
Phone Booth (feat. Emma Wilson,Robert Hokum)
Подход Терри к записи альбома был таким же уникальным, как и его карьера. Он стремился передать всю энергию живых выступлений, работая с музыкантами, с которыми он в разное время делил сцену. Запись проходила в студии Marshall Studio в течение четырех дней, а аранжировки создавались на ходу, чтобы сохранить атмосферу непринужденности и сиюминутности. АЛЬБОМ вышел 11 октября 2024 на лейбле Marshall Amplification Pic.
Он и его отец Джим изобрели свои легендарные усилители в начале 60-х годов для зарождающейся рок-сцены, которые и сейчас используются во всех жанрах по всему миру.
Но карьера Терри, которую он изначально начинал как сессионный саксофонист, в равной степени определяется его страстью к концертной деятельности. “Любовь к музыке - это все, чем я занимаюсь”, - говорит Терри, - “Вся моя жизнь была полностью посвящена музыке. Я просто люблю играть”. “Living the Blues”, выпущенный на лейбле Marshall Records, является свидетельством преданности Терри делу: одиннадцать классических блюзовых композиций, сыгранных с лучшими блюзовыми музыкантами Великобритании, возвращают к освежающе незамысловатой версии жанра, который повторяется бесконечно.
Музыкальная жизнь Терри началась раньше, чем у большинства. “Я начал зарабатывать деньги как музыкант, когда мне было 14 лет, и стал профессионалом в 16”, - говорит он. Музыка была важным элементом в доме Маршаллов, и Терри цитировал Каунта Бейси и Литтл Ричарда в качестве первых мотивов для игры на саксофоне. После его первой записи, спродюсированной Джо Миком, телефонная книга Терри пополнилась некоторыми из самых громких имен 1960-х годов, от создания группы с Митчем Митчеллом до дружбы с такими гитаристами, как Эрик Клэптон, Ричи Блэкмор и Джон Мэйалл. Одна из таких связей с Питом Тауншендом привела к созданию самого первого усилителя Marshall, что Терри объясняет своим собственным музыкальным опытом. “Пит хотел чего-то более громкого”, - говорит он, - “и, будучи саксофонистом, я не был предан Vox или Fender. Я знал, чего хотят эти ребята, и, чтобы добиться этого, требовался слух саксофониста”. Поскольку усилители отнимали у Терри все больше и больше времени, он перешел на гастроли по лондонским клубам, но никогда не позволял ничему мешать ему играть вживую. “Я все еще играю, когда могу, - говорит Терри. - Мне все еще нужна доза”.
Для Терри главное в альбоме было - уловить живую энергию со всеми музыкантами, с которыми играл на сцене, так чтобы это было похоже на встречу с друзьями. "Я спрашивал певцов, какие песни они хотели бы спеть в этот день, и мы на месте договаривались о аранжировке, а затем записывали дубль. Мы записали все треки за четыре дня – я не хотел никаких репетиций, я не хотел заранее предлагать, какие песни мы собираемся записать. Я хотел, чтобы певец чувствовал себя расслабленным."
Этот процесс, нетрадиционный для современной культуры студийного совершенства, привел к созданию альбома, богатого моментами спонтанности и выплеска энергии. Пластинка открывается песней “Hoochie Coochie Man”, в которой Крисси Мэтьюз и Элис Армстронг исполняют вокальные партии в мощном риффе, который сразу определяет замысел альбома. В этой песне есть и другой смысл: и Крисси, и Элис представляют новейшую волну британских блюзовых талантов и являются одними из самых молодых участников записи. “Я очень хочу популяризировать блюз, - говорит Терри, - и я хочу отдать должное молодежи. Это то, с чего начинает каждый гитарист; это часть естественного развития”.
Разнообразие талантов на альбоме поразительно, поскольку Терри привлекал музыкантов со всего мира на протяжении всей своей карьеры. В записи принимало участие несколько стержневых фигур. “На бас-гитаре играл Ник Симпер из Deep Purple, а на Warhorse (сайд-проект Deep Purple) у нас был Питер Паркс”, - говорит Терри. “Они были моими основными помощниками на всех треках”. Но благодаря постоянно меняющемуся составу музыкантов, каждый из которых поет и играет свои песни по-разному, музыка тоже постоянно меняется. Лоуренс Джонс, один из самых ярких новых вокалистов в блюзе, исполняет классическую композицию Fleetwood Mac “Long Grey Mare”, меняясь гитарными партиями с бывшим сайдменом Джимми Пейджа Робином Биби. Резким контрастом является проникновенная органная баллада “Doctor Feel Good”, в которой саксофон Терри звучит наиболее пронзительно вместе с вокалисткой Эммой Уилсон. “Я пригласил группу разных артистов, - говорит Терри, - всем , кого я знал, удалось собраться вместе. Добиться такого результата было легко, потому что не было никакого давления”. И с таким органичным альбомом, демонстрирующим много граней блюза, Терри, вполне возможно, запечатлел новое поколение блюзовых музыкантов, как это случалось раньше в The Yardbirds или в Bluesbreakers Джона Мэйолла. “
Tracklist:1. Hoochie Coochie Man (feat.Alice Armstrong,Krissy Matthews,Robert Hokum) - 6:45 2. Phone Booth (feat. Emma Wilson,Robert Hokum) - 4:20 3. Voodoo Woman (feat.;Alice Armstrong,Zoe Schwarz,Robert Hokum) - 5:07 4. Worried Dreams (feat.Robin Bibi,Laurence Jones) - 6:53 5. I Got All You Need (feat.Alice Armstrong, Zoe Schwarz, Robert Hokum) - 4:05 6. Help Me (feat.Robin Bibi,Hugh Budden) - 5:59 7. Dr Feelgood (Emma Wilson,Robert Hokum) - 4:32 8. Long Grey Mare (feat.Robin Bibi,Laurence Jones) - 5:01 9. Me and my Gin (feat.Alice Armstrong,Robin Bibi,Laurence Jones) - 9:09 10. I'm Ready (feat.Zoe Schwarz,Robert Hokum) - 4:14 11. Smokestack Lightning (feat. Robert Hokum,Hugh Budden) - 4:04