Этот The Blues Caravan выходит в 2024 году, когда лейбл Ruf Records, один из ведущих независимых музыкальных лейблов мира, отмечает свое 30-летие. За это время Ruf выпустили сотни альбомов, стали домом для десятков выдающихся исполнителей и положили начало карьере многих из самых любимых блюзовых групп современности.
Money
Ежегодный тур Blues Caravan является одним из главных достижений лейбла. Концепция шоу столь же проста, сколь и эффективна: каждый из трех приглашенных артистов отыгрывает полный концертный сет, а затем все они объединяются для захватывающего финала джем-сейшна. Такой формат начал работать 19 лет назад.
То же самое произошло в апреле 2024 года в "Блюз Гараже" в Изернхагене, недалеко от Ганновера, где выступление трио было записано для этого сета, состоящего из 16 треков на CD . АЛЬБОМ для любителей гитарного фузза, фитбэка, латино в стиле Сантаны и дамского блюзового вокала под фортепиано
В тот апрельский вечер они начали с классической песни Роберта Джонсона “Come On In My Kitchen”, которую исполнили вместе, а затем настала очередь Катарины Пеяк исполнить первый сольный сет. Певица, клавишница и автор песен из Белграда исполнила свой собственный материал, а также версию классической песни Pink Floyd “Money” из своего сет-листа, которую также можно найти на ее студийном альбоме “Pearls On A String”, который был выпущен в начале тура. Уже знакомая слушателям Blues Caravan по туру 2019 года, Пеяк - харизматичный концертный исполнитель, чье влияние варьируется от Тома Уэйтса до Отиса Спанна и Бесси Смит.
Имя блюз-рокера Аластера Грина, возможно, и не на слуху, но он хорошо известен музыкальным инсайдерам, поскольку его карьера насчитывает более 25 лет. Уроженец Калифорнии - “опытный, красноречивый автор песен, обладающий соответствующими вокальными и гитарными талантами” (муза рока и блюза), чья игра на гитаре “не уступает любой и лучше, чем у большинства”. (Blues Matters) Его сногсшибательное резюме включает в себя почти десять лет выступлений в составе the Alan Parsons Project, а также успешную работу в качестве сайдмена у Шугари Рейфорда и поддержку в турах Уолтера Траута. Совсем недавно Грин сосредоточился на своем собственном пауэр-трио, оттачивая свой взрывной стиль электро-блюза на нашумевших альбомах The New World Blues и Alive In The New World, выпущенных при поддержке легенд Луизианы Таба Бенуа и Кори Дюплешина. Щедрый на гитарные запилы.
То же самое можно сказать и о Эрике Йохансоне, восходящей звезде музыкальной сцены, чей последний альбом 2023 года "The Deep & The Dirty" дебютировал на 1-й строчке блюзового чарта Billboard. Альбом стал ярчайшим примером новаторского альтернативного блюза Йохансона, смеси, включающей элементы хард-рока, американы, новоорлеанского фанка и кантри. “Я люблю слушать старый блюз и кантри, - прокомментировал он выход альбома, - но я также люблю хард-рок”. В рецензии на The Deep & The Dirty издание Americana Highways положительно оценило “чрезвычайно драматичные блюзовые выступления” Йохансона и рок-легенды Элвина Ли, а рецензент Марк Дориан из Rock & Blues Muse пошел еще дальше, заявив: “Эрик Йохансон, возможно, именно тот современный герой, который нужен миру блюза чтобы расширить охват жанра”.
В этом году трем музыкантам аккомпанируют Кристин Недденс на барабанах и Томек Герман на басу.
Tracks: 01. Come On In My Kitchen 02. Jeremy’s Boat 03. Notes On Boredom 04. Excuses 05. Money 06. Undertow 07. Familiar Sound 08. Galaxy Girl 09. Changes The Universe 10. Standing Out Loud 11. Only Do 12. Rusty Dagger 13. Am I To Blame? 14. I Walk On Guilded Splinters 15. Evil 16.One Way Out