Sugaray Rayford - Human Decency . 2024

Шугарей Рейфорд со своим последним альбомом Human Decentry, выпущенным 14 июля 2024 на лейбле Forty Below Records. Известный своим мощным вокалом и сочетанием соула, блюза и фанка, Рейфорд вновь сотрудничает с продюсером Эриком Корном.


Sugaray Rayford - Human Decency

После успеха с The Mannish Boys сольная карьера Рейфорда началась с его прорывного альбома 2017 года "The World That We Live In". Музыка Рейфорда, родившегося в Тайлере, штат Техас, и воспитанного на госпеле и соуле, отражает его переживания, связанные с трудностями и потерями, а десять лет, проведенных в морской пехоте, еще больше сформировали его мировоззрение и склонность к социальным комментариям. С человеческой порядочностью он демонстрирует свое развивающееся, неотразимое звучание в новой упаковке.

АЛЬБОМ открывается песней “Falling Upward”, исполненной роковым блюзовым музыкантом в среднем темпе. В треке есть простой, но очень эффектный гитарный рифф, энергичный орган и духовые, захватывающий лид-брейк и зажигательный вокал Рейфорда, что делает его сильным и захватывающим вступлением. Заглавный трек, “Human Decentry”, имеет более поп-ориентированную, танцевальную структуру, но, возможно, чуть менее выразительную.

“Stuck Between” привносит в композицию невероятное количество фанка, демонстрируя способность Рейфорда играть в стиле грув. “Strawberry Hill” - еще один выдающийся трек, наполненный фанком, энергией и еще большим количеством развязного вокала Рейфорда. “Hanky Panky Time” - это басовая мелодия, которая делает все интересным, в то время как “Aha” - автобиографичный, вдохновляющий блюз, завершающий альбом на высокой ноте.

Вокал Рейфорда, без сомнения, является изюминкой альбома. В целом, Human Decentry - это отличная работа Шугарея Рейфорда, демонстрирующая его сильные стороны .

Tracklist: 1. Failing Upwards (4:27) 2. Human Decency (3:50) 3. Stuck Between (3:20) 4. Strawberry Hill (4:06) 5. Run For Cover (2:55) 6. Dirty Rat (4:33) 7. Ain't That A Man (4:58) 8. Hanky Panky Time (4:29) 9. Aha (4:40)