Альбом вышел 12 июня 2024, самореализация. Сэм Джойнер, родившийся и выросший на чикагском блюзе, известен своим эклектичным стилем , где сочетается блюз, R & B, джаз , регги, чикагский городской блюз и новоорлеанский со смесью старого и нового. АЛЬБОМ
Its That Mojo That Makes Me Stay
Как блюзовая музыка влияет на расовые, социальные и культурные последствия? Как вы хотите, чтобы музыка влияла на людей?
"Блюз зародился в афроамериканских общинах Глубокого Юга, став мощным выражением непреходящих трудностей и борьбы за равные права. Позже он преодолел расовые барьеры, оказав влияние на различные музыкальные жанры и исполнителей. Сегодня это особенно актуально, но было много межрасовых семей, чернокожих людей, которые выглядели белыми, а также интегрированных сообществ. Музыкальная индустрия зародилась во времена дискриминации и несправедливости. Блюз и другая музыка стали коммерческим продуктом. Использование исполнителей без защиты авторских прав было обычным делом, особенно если вы были чернокожим. Индустрия диктовала, что считать блюзом, рок-н-роллом и джазом, формируя общественное восприятие и рыночные тенденции. Аспект расовой дискриминации, хотя и прочно укоренившийся, я подозреваю, во многом связан с зарабатыванием денег. Математика кажется довольно простой: белые люди покупают больше всего музыки.
Расовую дискриминацию можно рассматривать как маркетинговый инструмент. Я твердо верю, что это чистый капитализм. Кто продаст больше пластинок Big Mama Торнтон или Элвиса? Печально, что у большинства пионеров, таких как Литтл Ричард, украли не только их музыку, но и практически все их выступление целиком. Вот почему особенно важно, чтобы аудитория знала таких создателей, как Лид Белли, Сон Хаус, Вилли Диксон, Мадди Уотерс и др. Правильное признание имеет решающее значение для сохранения целостности и истории музыки, как при исполнении Баха или Бетховена.
Музыка должна воздействовать на вас подобно пище или лекарству, которые питают ваше сердце и душу, поскольку говорят с вами на универсальном языке."
трек лист