Outlaws - Outlaws / Lady In Waiting

Об этих первых двух альбомах уже давно можно было почитать интересные отзывы в русскоязычном инете: и в живом журнале , по обоим альбомам  и в дзене , и вконтакте 

Судя по матричному коду этот компакт диск в варианте "два в одном" был выпущен российской пиратской фирмой "Азия Рекордз" (Matrix / Runout: AZOL-7568) с 4-страничным буклетом в стандартном футляре с небогатой информацией - списком треков. Что интересно, ( и это довольно редкий случай) существуют и вполне оригинальные лицензионные европейские и французские выпуски этих двух альбомов на одном и на двух компакт дисках - носителях. (Magic Records , 1999 и Yellow Label SPV, 2008), где есть и тексты песен, и фото группы и статьи о них. 

Фирменный стиль игры Хьюи Томассона на гитаре и его вокал были определяющими характеристиками звучания группы Outlaws. Гитарное звучание Томассона определялось использованием Fender Stratocaster (а иногда и телекастера), на котором он играл в стиле квази-кантри, смешанном с плавными или быстрыми блюзовыми композициями. Хьюи получил прозвище "The Flame" за свои зажигательные быстрые гитарные партии. Он является членом Зала славы Fender. 

 Опираясь на влияние групп южного рока The Allman Brothers Band и Lynyrd Skynyrd, а также фолк-роковых и кантри-рок-групп типа Byrds, Poco, Eagles и New Riders of the Purple Sage, группа разработала уникальное звучание жесткого кантри-рока, отчасти благодаря быстрой пальцевой игре Хьюи Томассона на гитаре в сочетании с использованием трех- и четырехчастных гармоний и включением элементов блюграсс-музыки. Другой ведущий гитарист, Билли Джонс, играл в основном на гитаре Gibson Les Paul и переключался между чистым и искаженным звуком. Хороший пример этого можно услышать в "Green Grass and High Tides" на правом стереоканале. На левом канале можно услышать характерный саунд Stratocaster Хьюи Томассона. Томассон открывает первое соло во вступлении и проигрывает первую половину из двух последующих более длинных соло на правом канале. В Интернете есть много видео-примеров его соло в "Green Grass and High Tides" 

 Таким образом, в составе были три фронтмена: Томассон, Генри Пол и Билли Джонс, каждый из которых писал музыку и обеспечивал вокал. Вокал Пола и его собственные треки "Song in the Breeze", "Stay with Me" и "Knoxville Girl" привнесли в альбомы сильный кантри-колорит, а Джонс с Томассоном создавали жесткое гитарное звучание в стиле южного рока с дуэльными гитарными партиями. 
 
 Пластинки, выпущенные группой в период с 1975 по 1980 год, считаются лучшим отражением стиля группы. В этот период The Outlaws выступали на разогреве у таких рок-групп того времени, как The Who,The Rolling Stones, Aerosmith, ] Queen,Black Sabbath,Rush,Blue Öyster Cult,Тед Ньюджент, Питер Фрэмптон, Фогхат и Ван Хален. Такой контраст стилей был очень распространен в то время, в отличие от "жанровых" туров, типа блюзового Каравана, которые так часто встречаются в наши дни. Готовность промоутеров смешивать стили привела к тому, что The Outlaws завоевали множество поклонников в Соединенных Штатах. 
 

There Goes Another Love Song

 Outlaws - дебютный студийный альбом Outlaws, выпущенный в 1975 году. Альбом известен благодаря классической рок-композиции "Green Grass & High Tides", которую многие считают одной из величайших гитарных песен, а также хитовому синглу "There Goes Another Love Song". Альбом, в котором сочетаются элементы южного рока, кантри-рока и хард-рока, был хорошо принят критиками и помог группе завоевать популярность на концертах. Он достиг 13-й строчки в чарте Billboard Top LPs & Tape. 

Freeborn Man

Lady in Waiting - второй студийный альбом Outlaws, выпущенный в 1976 году. Альбом известен тем, что в него вошла кавер-версия песни "Freeborn Man" (ранее записанная Китом Эллисоном и Полом Ревиром и the Raiders), которая со временем стала любимой на концертах. Генри Пол исполняет ведущий вокал в студийном треке, но Харви Далтон Арнольд, который присоединится к группе для записи их следующего студийного альбома, будет исполнять обязанности ведущего вокалиста после ухода Пола. В конце концов, она была включена в концертный альбом 1978 года Bring It Back Alive с Арнольдом на вокале. Песни на альбоме Lady in Waiting содержат элементы рок-н-ролла, кантри, кантри-рока, поп-рока, рокабилли, поп-джаза и хард-рока.