Elles Bailey - The Night Owl and The Lark . 2024

Эллис Бейли, голос нового поколения, продолжает свой путь к вершинам.

Lean on my Love 

Лауреат премии Blues & Americana, бросает вызов жанровым ограничениям и систематизации. Мини альбом "Ночная сова и жаворонок", планировался к выходу сначала 9, потом 23 февраля 2024 на лейбле Outlaw Records, а вышел 30 марта 2024. Певицу поддерживает коллектив музыкантов под названием Redtenbacher's Funkestra. Те же музыканты играли с ней на мини альбоме Jordan, который вышел 26 января 2024 АЛЬБОМ

Эллес черпает вдохновение у таких культовых авторов песен, как Кэрол Кинг,  эта работа демонстрирует  менее роковую и более проникновенную Бейли.  

"Lean On My Love”  - песня, в которой чувствуются нотки госпела, блюза и соула, напоминает стиль Билла Уизерса в отношении мелодии и текстов.

“Ко мне обратился автор из Америки (Майк Морган) и сказал, что у него есть несколько текстов, которые он написал со своими соавторами, и не хотела бы я добавить к ним музыку. Я была заинтригована – я никогда раньше не работала подобным образом, но поскольку у меня было во время пандемии много свободного времени, я попросила его прислать их, и мне понравились слова песни “Lean on my Love”. Впервые в жизни я сочинила музыку, вдохновленная чтением текстов, лишь немного отредактировала текст. Это был единственный раз, когда я работала подобным образом и это был интересный опыт.  До сих пор я не встречалась ни с кем из авторов текстов, однако мы с Майком много общаемся по электронной почте”.

Трек лист

Lean on my Love 4:42 Nothing Without You 3:26 Mumma and Me 4:14 Jordan 5:02 Bring It On 5:29

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мои "пираты". Список компактов, блюз и блюз-рок

Ronnie Earl - Healing Time

Taj Mahal - Savoy . 2023