Indigo Flood - You To Me Are The Blues . 2024

Альбом чикагского бэнда вышел 29 февраля 2024 года, самореализация . Indigo Flood был создан студенткой Колумбийского музыкального колледжа в Чикаго, уроженкой Миннеаполиса , певицей и гитаристкой Ханной Поуп. Много блюза, но не меньше и джаза, и фанка, обилие клавишных и духовых. АЛЬБОМ MP3, 128 kbps

Indigo Flood - You To Me Are The Blues

Ханна Поуп в 16 лет поняла, что хочет заняться тем, что любит больше всего — блюзом — и сделать в этом бизнесе карьеру, Ее увлечения отличались от увлечений большинства музыкальных подростков, она проводила время, слушая Сьюзан Тедески, Рэя Чарльза, Фредди Кинга, Робби Робертсона, Билла Уизерса и Sly and the Family Stone.

“Я хотела поступить в современную музыкальную школу за пределами штата, но все же не слишком далеко от моего дома, который находится в Миннеаполисе. Я поняла, что жизнь и учеба в Чикаго стала для меня отличным опытом, поскольку Чикаго - город, известный своим блюзом, а блюз - это то, чем я больше всего увлечена в музыке”.

“Музыка, которую мы играем, оригинальная. Мы играем блюз, на нас сильно повлияли братья Оллман.Но мы играем и фанк, и немного соула, это совместный проект в том смысле, что вклад каждого очень ценен”. Поуп описывает группу как большую семью, где все работают вместе и поддерживают интересы друг друга. На самом деле, у некоторых других участников тоже есть свои собственные группы, например Analea, чей недавний концертный альбом “Beautiful People” был записан с участием Поуп. “Они играют на клавишных и исполняют бэк-вокал в моей группе Indigo Flood, а я играю на гитаре в их группе... мы работаем вместе и мы друзья”, - говорит Поуп.

01. Adjustments 07:55 02. You To Me Are The Blues 06:23 03. When He Comes Down 06:02 04. Heartache Don't Last Long 02:48 05. Song From A Dream 07:33 06. Joyride 03:37 07. If Only 04:00 08. Stuff It! 07:29 09. Collage 05:47

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мои "пираты". Список компактов, блюз и блюз-рок

Ronnie Earl - Healing Time

Taj Mahal - Savoy . 2023