Российская реплика -контрафакт релиза компакт диска 2001 года , вышедшего на Chrysalis и Capitol Records ( 7243 5 35457) появилась в России в 2003 году. Матрица / внутреннее кольцо: EMI UDEN 5354572 @ 1 1-2-3-NL, диск произведен за рубежом и вполне мог бы сойти за оригинал, если бы не полиграфия.
Возможно, этот ляп, допущенный на этапе полиграфического оформления позволил компакт диску появиться на рынке за меньшую цену, чем планировалось. К вящей радости невзыскательного собирателя или изощренного коллекционера, который за подобными ляпами специально охотится . Не исключено, что бракованный тираж предприниматели купили по бросовой цене в Нидерландах и продавали с выгодой в России, справедливо рассудив, что покупатель не обратит внимание на такие "мелочи", а если обратит, то не будет особо шуметь из за низкой цены в 100 рублей.
Винил вышел в Соединенном Королевстве на лейбле Chrysalis ( ILPS 9123)
Это третий студийный альбом британской рок-группы Jethro Tull, выпущенный в апреле 1970 года. Первый альбом Tull с участием пианиста и органиста Джона Эвана – хотя он еще не считался постоянным участником группы – и последний с участием бас-гитариста Гленна Корника, который был уволен из группы после завершения гастролей в поддержку альбома. Он был записан в Morgan Studios, той же студии, где группа записывала свой предыдущий альбом Stand Up; однако они экспериментировали с более продвинутыми техниками записи.
Фронтмен Иэн Андерсон сказал, что он считает Benefit гораздо более мрачным альбомом, чем Stand Up, из-за усталости от длинного турне по США и разочарования в музыкальном бизнесе.
Гитарист Мартин Барре сказал, что Benefit было намного легче записать, чем предыдущие альбомы, поскольку успех Stand Up позволил музыкантам больше творческой свободы.
Басист Гленн Корник заявил, что намерение группы состояло в том, чтобы передать более "живое" ощущение, поскольку "я чувствовал, что последний альбом звучал как группа сессионных музыкантов, исполняющих различные песни".
Benefit включал студийные приемы, такие как обратная запись (треки для флейты и фортепиано на "With You There to Help Me") и манипулирование скоростью записи (гитара на "Play in Time"). В интервью 1970 года Андерсон отметил, что появление клавишника Джона Эвана изменило стиль группы: "Джон добавил новое музыкальное измерение, и теперь я мог писать более свободно. На самом деле с ним за клавишными возможно все".
Иэн Андерсон сказал, что Benefit был альбомом с "гитарными риффами", записанным в год, когда такие артисты, как Cream, Джими Хендрикс и Led Zeppelin, становились все более ориентированными на риффы. Андерсон также отметил, про Benefit - " хотя на нем есть несколько песен, которые довольно хороши, я не думаю, что в нем есть широта, разнообразие или детализация, которыми обладает Stand Up. Но это была эволюция с точки зрения того, что группа играла как "группа". "В целом Андерсон счел альбом "естественной частью эволюции группы".
По словам Мартина Барре, "To Cry You a Song" была ответом на песню Blind Faith "Had to Cry Today", "хотя вы не могли сравнивать эти две песни; ничего не было украдено... Рифф в нескольких местах пересекал планку, и мы с Йеном играли на гитарах на минусовках. Это было более или менее вживую в студии с парой наложений и соло. Йен сыграл на моем Gibson SG, а я сыграл на его Les Paul".
Британский и американский релизы отличаются. Американская версия "Teacher" (с флейтой) была помещена на вторую сторону альбома, а трек "Alive and Well and Living In" был исключен. В Великобритании "Teacher" была би-сайдом неальбомного сингла "The Witch's Promise" и была без флейты.
Критики в целом не были впечатлены выходом Benefit. Rolling Stone назвал альбом "убогим и тупым". Disc and Music Echo также не был впечатлен, но признал качество группы: "Этот альбом не продвигается таким резким скачком, как Stand Up с This Was. Он больше похож на Jethro Tull, которого мы видели и слышали в прошлом году. Кажется, это удивительно длинный альбом, и он показывает, какая это захватывающая группа. Захватывающе, потому что они могут делать довольно длинные гитарные паузы и при этом сохранять очень плотное и слаженное звучание".
Критик The Village Voice Роберт Кристгау оценил риффы, вокруг которых были построены все песни, но не был впечатлен текстами, которые, по его мнению, трудно запомнить.
Более поздние отзывы AllMusic и Record Collector были положительными в отношении стиля альбома. Брюс Эдер заявил, что: "Большинство песен на Benefit демонстрируют приятные, восхитительно фолковые мелодии в сочетании с оптимистичными, слегка мрачноватыми, но ослепительно сложными текстами, а гитара Барре добавляет достаточно мощности, чтобы заинтересовать слушателей хард-рока. "To Cry You a Song", "Son" и "For Michael Collins, Jeffrey and Me" - все это определило будущее звучание Талла: усилитель Барре разогнался до десяти (особенно на "Son"), перекрывая акустическое бренчание Андерсона, несколько неожиданных изменений темпа и Андерсон извергает тексты песен, наполненные плотными, кажущимися глубокими образами и утверждениями".
Пол Стамп в своей книге "История прогрессивного рока" написал , что Benefit "сохранил изобретательность (и продажи) своего предшественника, в очередной раз дразня неожиданными эмоциональными рефлексами от проверенных временем тембров и ритмов до указаний на то, что, если и не было совершенно новым видом поп-песни, то, по крайней мере, предлагало слушателю новые ориентиры в его или ее поисках".
Jethro Tull - Nothing To Say
Это третий студийный альбом британской рок-группы Jethro Tull, выпущенный в апреле 1970 года. Первый альбом Tull с участием пианиста и органиста Джона Эвана – хотя он еще не считался постоянным участником группы – и последний с участием бас-гитариста Гленна Корника, который был уволен из группы после завершения гастролей в поддержку альбома. Он был записан в Morgan Studios, той же студии, где группа записывала свой предыдущий альбом Stand Up; однако они экспериментировали с более продвинутыми техниками записи.
Фронтмен Иэн Андерсон сказал, что он считает Benefit гораздо более мрачным альбомом, чем Stand Up, из-за усталости от длинного турне по США и разочарования в музыкальном бизнесе.
Гитарист Мартин Барре сказал, что Benefit было намного легче записать, чем предыдущие альбомы, поскольку успех Stand Up позволил музыкантам больше творческой свободы.
Басист Гленн Корник заявил, что намерение группы состояло в том, чтобы передать более "живое" ощущение, поскольку "я чувствовал, что последний альбом звучал как группа сессионных музыкантов, исполняющих различные песни".
Benefit включал студийные приемы, такие как обратная запись (треки для флейты и фортепиано на "With You There to Help Me") и манипулирование скоростью записи (гитара на "Play in Time"). В интервью 1970 года Андерсон отметил, что появление клавишника Джона Эвана изменило стиль группы: "Джон добавил новое музыкальное измерение, и теперь я мог писать более свободно. На самом деле с ним за клавишными возможно все".
Иэн Андерсон сказал, что Benefit был альбомом с "гитарными риффами", записанным в год, когда такие артисты, как Cream, Джими Хендрикс и Led Zeppelin, становились все более ориентированными на риффы. Андерсон также отметил, про Benefit - " хотя на нем есть несколько песен, которые довольно хороши, я не думаю, что в нем есть широта, разнообразие или детализация, которыми обладает Stand Up. Но это была эволюция с точки зрения того, что группа играла как "группа". "В целом Андерсон счел альбом "естественной частью эволюции группы".
По словам Мартина Барре, "To Cry You a Song" была ответом на песню Blind Faith "Had to Cry Today", "хотя вы не могли сравнивать эти две песни; ничего не было украдено... Рифф в нескольких местах пересекал планку, и мы с Йеном играли на гитарах на минусовках. Это было более или менее вживую в студии с парой наложений и соло. Йен сыграл на моем Gibson SG, а я сыграл на его Les Paul".
Британский и американский релизы отличаются. Американская версия "Teacher" (с флейтой) была помещена на вторую сторону альбома, а трек "Alive and Well and Living In" был исключен. В Великобритании "Teacher" была би-сайдом неальбомного сингла "The Witch's Promise" и была без флейты.
Критики в целом не были впечатлены выходом Benefit. Rolling Stone назвал альбом "убогим и тупым". Disc and Music Echo также не был впечатлен, но признал качество группы: "Этот альбом не продвигается таким резким скачком, как Stand Up с This Was. Он больше похож на Jethro Tull, которого мы видели и слышали в прошлом году. Кажется, это удивительно длинный альбом, и он показывает, какая это захватывающая группа. Захватывающе, потому что они могут делать довольно длинные гитарные паузы и при этом сохранять очень плотное и слаженное звучание".
Критик The Village Voice Роберт Кристгау оценил риффы, вокруг которых были построены все песни, но не был впечатлен текстами, которые, по его мнению, трудно запомнить.
Более поздние отзывы AllMusic и Record Collector были положительными в отношении стиля альбома. Брюс Эдер заявил, что: "Большинство песен на Benefit демонстрируют приятные, восхитительно фолковые мелодии в сочетании с оптимистичными, слегка мрачноватыми, но ослепительно сложными текстами, а гитара Барре добавляет достаточно мощности, чтобы заинтересовать слушателей хард-рока. "To Cry You a Song", "Son" и "For Michael Collins, Jeffrey and Me" - все это определило будущее звучание Талла: усилитель Барре разогнался до десяти (особенно на "Son"), перекрывая акустическое бренчание Андерсона, несколько неожиданных изменений темпа и Андерсон извергает тексты песен, наполненные плотными, кажущимися глубокими образами и утверждениями".
Пол Стамп в своей книге "История прогрессивного рока" написал , что Benefit "сохранил изобретательность (и продажи) своего предшественника, в очередной раз дразня неожиданными эмоциональными рефлексами от проверенных временем тембров и ритмов до указаний на то, что, если и не было совершенно новым видом поп-песни, то, по крайней мере, предлагало слушателю новые ориентиры в его или ее поисках".