Foreigner - Foreigner . 1977

Foreigner - дебютный студийный альбом британо-американской рок-группы Foreigner, впервые выпущенный 8 марта 1977 года на лейбле Atlantic в виниловом варианте  (SD 19109). Российский вариант компакт диска, выпущенный в 2013 или 2014 году - ремастированное, перевыпущенное и неофициальное издание - контрафакт и калька-реплика с издания Rhino Records ( R2 74270) 2001 или 2002 года с 12 страничным цветным буклетом с фотографиями и текстами . 

К качеству записи и полиграфии претензий нет, на финишной прямой интереса к компакт дискам в стране и мире пираты уже поставляли по России безупречный контрафакт. Матрица / внутреннее кольцо: wea mfg. OLYPHANT Y18948 3 R2 74270-2 01 M1S1 , SID-код матрицы: ifpi L903. Возможно,  производство было за пределами России. Этот альбом на компакт дисках выпускался разными  россиянами-пиратами неоднократно, начиная с 1997 года.

Foreigner - Starrider (Remastered)

 В треке  "Star rider" - вокал ведущего гитариста и соучредителя Мика Джонса. Джонс написал несколько песен еще до образования группы.  Лу Грэмм спел три из них – "Feels Like the First Time", "Woman, Oh Woman" и "At War with the World" во время прослушивания , как один из кандидатов в певцы будущей группы .  Грэмм и Джонс работали над "Long, Long Way from Home" (вместе с Иэном Макдональдом), "Cold as Ice" и "I Need You".

Макдональд утверждал, что он получил авторские  за сочинение только "Long, Long Way from Home", хотя он считал, что сыграл значительную роль в написании некоторых других песен альбома. По словам Макдональда, Мик Джонс без энтузиазма относился к его  попыткам  поучаствовать в написании песен. 

Джонс хотел, чтобы Рой Томас Бейкер продюсировал альбом, но тот был в это время занят. Вместо этого владельцы Sarm Studios Гэри Лайонс, работавший инженером на нескольких альбомах Queen, которые продюсировал Бейкер, и Джон Синклер выступили в качестве продюсеров вместе с Джонсом и Макдональдом.  По словам Лайонса,  Мик и Йен очень мало занимались продюсированием, хотя, как большинство музыкантов в таких случаях, хотели, чтобы их имена были указаны, но они не имели никакого отношения к тому, что делали мы, как продюсеры. Позже они сделали ремикс альбома без меня и Джона Синлера. "

С другой стороны, Мик Джонс говорил,  что он  уже имел большой опыт работы в студиях, сотрудничая с некоторыми ведущими продюсерами, такими как Глин Джонс. "Мы с Иэном плотно работали  над звучанием альбома. Это была совместная работа. Мне всегда нравится вовлекать людей и поддерживать командный дух, что мы и сделали"

Первая попытка микширования альбома была предпринята в Sarm Studios в Лондоне, но поскольку Джонс и Макдональд были недовольны результатом, альбом был повторно сведен в Atlantic Recording Studios Джонсом, Макдональдом и Джимми Дугласом.

Критик Los Angeles Times Роберт Хилберн подвел итог своей  рецензии на Foreigner, сказав: "Продюсерская работа грамотная, мелодии удобные для восприятия,  вокал энергичный. Но пока неясно, на что из этого потом всерьез можно будет сделать ставку".  Критик Hartford Courant Генри Макналти сказал: "Здесь начинается что-то хорошее, и чем раньше вы это поймете, тем лучше для вас ". Рецензент Annison Star Майк Стэмлер счел, что большинство песен были "обработаны, продезинфицированы и безопасно стерилизованы тремя основными аккордами" с "незрелыми текстами", что не добавило  разнообразия альбому, и возможно, было бы полезно побольше инструментальных соло."

Критик Allmusic Энди Хиндс сказал, что для подростков из пригорода в 1970-х годах это -"безупречное рок-звучание".  Foreigner "был идеальным саундтреком для поездок по ухоженным кварталам на своих Chevy Novas", и похвалил "несомненное  рок-мастерство группы".

Критик PopMatters Эван Соуди (Evan Sawdey) счел, что треки с альбома Foreigner, не вошедшие в синглы, были бы более успешными, чем те, которые реально стали  синглами. Он  отметил художественность и простонародность “Starrider”, "непринужденность" “The Damage is Done” и "зажигательную" “I Need You”, хотя и сказал, что “Woman Oh Woman” "начала переходить на территорию дрянных баллад" и что ее "ведущая линия синтезатора  вообще не очень хорошо смотрится"

Позже обозреватель Billboard Гэри Графф включил четыре песни из Foreigner (три сингла плюс "Headknocker") в десятку величайших песен Foreigner.  Графф описал "Headknocker" как "сурово шагающего рокера".  Критик по истории классического рока Брайан Качеджян три песни из Foreigner счел  входящими в число 10 лучших песен группы; "Feels Like the First Time", "Cold as Ice" и "Fool for You Anyway".  Качеджян назвал "Fool for You Anyway" "отличной зажигательной балладой" с "некоторым  ощущением , что это Eagles".

Foreigner - Cold As Ice (Remastered)

Критик классического рока Малкольм Доум назвал две песни Foreigner одними из 10 самых недооцененных в их творчестве  – "Starrider" на 7-м месте и "Long, Long Way from Home" на 4-м. Доум называет Starrider "прекрасно проработанной, интроспективной историей стремления".  Критик классического рока Эдуардо Ривадавия также включил две песни из Foreigner в десятку самых недооцененных - "Fool for You Anyway" на 6-м месте и "Long, Long Way from Home" на #2.

Foreigner - Fool For You Anyway (Remastered)

Сам Джонс оценил четыре песни с альбома ("Long, Long Way from Home", "Cold as Ice", "The Damage Is Done" и "Fool for You Anyway") как входящие в число его 11 любимых песен Foreigner.

Альбом стал пятикратным платиновым в США, где его продажи превысили 5 миллионов копий и добирался до четвертой строчки "Биллбоард 200"

Rock, arena rock, power pop, soft rock