Chet Atkins And Mark Knopfler - Neck And Neck . 2001

Компакт диск выпущен на российской пиратской фирме Golden Horseshoe Records (2) – GH07025 в 2012 году.

 
Эта “ Золотая подкова” выпустила совсем немного релизов, чуть более 15, в основном в начале 2000х. В связи с небольшими тиражами и ассортиментом эти выпуски пользуются спросом у коллекционеров на сайте Дискогз.
 

Mark Knopfler ft.Chet Atkins - Poor Boy Blues

Так, например, 10 участников интересуются этим компакт диском,  который есть у одного участника, хотя продавать его на местном маркетплейсе запрещено.

Neck to Neck - совместный альбом американского гитариста Чета Аткинса и британского певца, автора песен и гитариста Марка Нопфлера, выпущенный 9 октября 1990 года лейблом Columbia Records.

На 33-й ежегодной премии "Грэмми" в 1991 году трек "Poor Boy Blues" получил награду за лучшее вокальное сотрудничество в стиле кантри, а трек "So Soft Your Goodbye" - за лучшее инструментальное исполнение в стиле кантри.

Первоначально Аткинс записал "Yakety Axe" как пародию на "Yakety Sax" Рэндольфа Бутса на своем альбоме 1965 года " More of That Guitar Country". На записи в этом альбоме представлены тексты песен и новая аранжировка, которые были написаны Мерлом Трэвисом. Аткинс ранее записывал и "I'll See You in My Dreams" на альбоме с Трэвисом.

Трек "There'll Be Some Changes Made" позже был включен в качестве 10-го трека демонстрационного диска Rolls-Royce Sound System 1996 года.

В своем обзоре для AllMusic Стивен Томас Эрлевайн дал альбому четыре звезды из пяти, назвав его "наиболее цельной и, возможно, самой полезной записью, выпущенной Аткинсом". Эрлевайн подчеркнул влияние Нопфлера на легендарного гитариста:

“Работа с гитаристом Dire Straits Марком Нопфлером оказала омолаживающее влияние на Чета Аткинса. Нопфлер заставляет Аткинса вернуться к своим кантри—корням, но оба гитариста играют со вкусом и джазовым оттенком - однако Аткинс отказался от явных претензий на джаз-фьюжн, которые потопили большинство его записей 80-х.

Neck and Neck является в стилевом отношении американским кантри (за исключением их кавера на песню Джанго Рейнхардта-Стефана Грапелли “Tears”).