Two On One (Два на одном)- серия, связанная с российскими неофициальными релизами, содержащими два альбома на одном компакт-диске с двумя комбинированными изображениями каждого альбома на обложке.
Savoy Brown - Tolling Bells
Вначале на компакт диске можно услышать Blue Matter - третий студийный альбом группы Savoy Brown. Объединившись с продюсером Майком Верноном, они еще больше экспериментируют в рамках блюза. В нескольких треках присутствуют фортепиано (на нем играют Боб Холл, гитарист Ким Симмондс и вокалист Крис Юлден, который здесь играет на гитаре), а также тромбон. Выпущенный в марте 1969 года лейблами Decca и Parrot Records (US, Canada).
Этот альбом - смесь концертных и студийных записей. Концертные треки были записаны 6 декабря 1968 года в ныне несуществующем городском колледже образования Лестера, поскольку у группы было запланировано турне по США и требовались дополнительные треки, чтобы завершить альбом к началу тура. Заказ на выступление в колледже был их единственным шансом записать дополнительные треки вживую, прежде чем отправиться в тур.
Выступление было записано на пленку, где Дэйв Певеретт заменил Криса Юлдена, который был болен тонзиллитом и не мог петь достаточно хорошо. Три трека: "Maybe Wrong", "It Hurts Me Too" и "Louisiana Blues" появились на их следующем альбоме. "Louisiana Blues", в основном инструментальная песня, стала хитом их предстоящего турне по США. Четвертый концертный трек, "Sweet Home Chicago" был утерян в хранилищах Decca. Весь вокал Певеретта был перезаписан в студии.
В том же декабре группа вернулась в студию, чтобы записать еще две мелодии: "She's Got a Ring in His Nose and a Ring on Her Hand" и "Don't Turn Me from Your Door." 22 января 1969 года они записали "Grits Ain't Groceries (All Around the World)." Трек "Vicksburg Blues" впервые появился как би-сайд сингла Decca F 12797 (выпущен в июне 1968 года), а-сайдом был "Walking by Myself".
И журнал Zigzag, и журнал Rolling Stone считали "Train to Nowhere" квинтэссенцией песен тех лет для Savoy Brown. Альбом «Blue Matter» стал существенным шагом вперед, по сравнению с предыдущими работами. Музыкальная пресса очень положительно на него отреагировала. «Melody Maker» назвал его «хорошим „мясистым“ альбомом и, конечно, лучшим, что мы пока слышали от этой группы». Несмотря на похвалы прессы, альбом оказался только на 182 месте в американских чартах, а в британские не попал вовсе.
На компакт диск "два в одном" попали, как своего рода "дописка", первые пять треков первого "тома" концертника Raw' Live'n' Blue Volume One. Представляют музыку группы, которую она играла в 1980-1981 годах, тогда это был уже больше хард рок, чем блюз рок. Тогда студийный альбом «Rock and Roll Warriors» 1981 года получился неважным и продавался пплохо. И концертнику «Raw live'n'blue» удалось в какой-то мере исправить положение, но и там, в целом неплохая музыка была безнадежно испорчена хриплыми визгами вокалиста Ральфа Мормана
Raw Live 'N Blue является своего рода презентацией альбома Rock 'N Roll Warriors, сплошного, безостановочного харда и бесконечных гитарных запилов. Записан в тогдашнем Rainbow Music Hall в Денвере, штат Колорадо, в 1981 году. Мюзик-холла тоже сейчас больше не существует.
Судя по каталожному номеру SBRCOLCD 6881008, к производству диска имела отношение организация "Канкард", часто скрывавшаяся под лейблом Limited Edition (3). Эта пиратская фирма была известна матричными кодами, где первые буквы означали исполнителя или название альбома или то и другое. Появился компакт диск на российском рынке около 2001 года.
Savoy Brown - Tolling Bells
Вначале на компакт диске можно услышать Blue Matter - третий студийный альбом группы Savoy Brown. Объединившись с продюсером Майком Верноном, они еще больше экспериментируют в рамках блюза. В нескольких треках присутствуют фортепиано (на нем играют Боб Холл, гитарист Ким Симмондс и вокалист Крис Юлден, который здесь играет на гитаре), а также тромбон. Выпущенный в марте 1969 года лейблами Decca и Parrot Records (US, Canada).
Этот альбом - смесь концертных и студийных записей. Концертные треки были записаны 6 декабря 1968 года в ныне несуществующем городском колледже образования Лестера, поскольку у группы было запланировано турне по США и требовались дополнительные треки, чтобы завершить альбом к началу тура. Заказ на выступление в колледже был их единственным шансом записать дополнительные треки вживую, прежде чем отправиться в тур.
Выступление было записано на пленку, где Дэйв Певеретт заменил Криса Юлдена, который был болен тонзиллитом и не мог петь достаточно хорошо. Три трека: "Maybe Wrong", "It Hurts Me Too" и "Louisiana Blues" появились на их следующем альбоме. "Louisiana Blues", в основном инструментальная песня, стала хитом их предстоящего турне по США. Четвертый концертный трек, "Sweet Home Chicago" был утерян в хранилищах Decca. Весь вокал Певеретта был перезаписан в студии.
В том же декабре группа вернулась в студию, чтобы записать еще две мелодии: "She's Got a Ring in His Nose and a Ring on Her Hand" и "Don't Turn Me from Your Door." 22 января 1969 года они записали "Grits Ain't Groceries (All Around the World)." Трек "Vicksburg Blues" впервые появился как би-сайд сингла Decca F 12797 (выпущен в июне 1968 года), а-сайдом был "Walking by Myself".
И журнал Zigzag, и журнал Rolling Stone считали "Train to Nowhere" квинтэссенцией песен тех лет для Savoy Brown. Альбом «Blue Matter» стал существенным шагом вперед, по сравнению с предыдущими работами. Музыкальная пресса очень положительно на него отреагировала. «Melody Maker» назвал его «хорошим „мясистым“ альбомом и, конечно, лучшим, что мы пока слышали от этой группы». Несмотря на похвалы прессы, альбом оказался только на 182 месте в американских чартах, а в британские не попал вовсе.
На компакт диск "два в одном" попали, как своего рода "дописка", первые пять треков первого "тома" концертника Raw' Live'n' Blue Volume One. Представляют музыку группы, которую она играла в 1980-1981 годах, тогда это был уже больше хард рок, чем блюз рок. Тогда студийный альбом «Rock and Roll Warriors» 1981 года получился неважным и продавался пплохо. И концертнику «Raw live'n'blue» удалось в какой-то мере исправить положение, но и там, в целом неплохая музыка была безнадежно испорчена хриплыми визгами вокалиста Ральфа Мормана
Raw Live 'N Blue является своего рода презентацией альбома Rock 'N Roll Warriors, сплошного, безостановочного харда и бесконечных гитарных запилов. Записан в тогдашнем Rainbow Music Hall в Денвере, штат Колорадо, в 1981 году. Мюзик-холла тоже сейчас больше не существует.