D.K. Harrell - The Right Man. 2023 По следам Би Би Кинга.

В июне 2023 вышел дебютный альбом "The Right Man" Д.К. Харрелла, 25-летнего блюзового исполнителя из Растона, штат Луизиана. В 2019 году он выступал на симпозиуме, посвященном творчеству Би Би Кинга и был удостоен чести сыграть на одной из фирменных гитар Би Би Кинга, Lucille. Участвовал в Международном блюзовом конкурсе 2022 года и занял 3-е место из более чем 200 международных участников. Диран Кей уже делил сцену с Гэри Кларком-младшим, группой Tedeschi-Trucks и Кристон "Кингфиш" Ингрэмом. Является лауреатом премии Jus Blues 2022 B.B. King, лауреатом премии "Король блюза".


Д.К. Харрелл тяготеет к исполнению традиционного блюза, созданного и исполняемого в свое время Би Би Кингом, Литтлом Милтоном и другими великими блюзовыми исполнителями.  АЛЬБОМ 

D.K. Harrell - Get These Blues Out Of Me

Интервью с артистом, сделанное Марти Гюнтером (Marty Gunther) из журнала Blues Blast Magazine, выпуск 17-35 August 31, 2023 с небольшими сокращениями.

"Термин “мгновенный успех” всегда был одной из самых часто употребляемых фраз в музыкальном мире, но это никогда не было более актуально в случае гитариста Дирана Харрелла, молодого человека с мягким голосом, который прошел путь от полной безвестности до выступления на крупнейших сценах по всему миру и обмена лайками. с самыми громкими именами в блюзе за последние несколько лет.

Он своим стилем игры на гитаре подражает Би Би Кингу, вплоть до высокоэмоциональной техники вибрато на струнных, которую использовал ни с чем не сравнимый блюзовый мальчик с Бил-стрит. Но стоит послушать атаку Дирана, и вы сразу поймете, что он уже обрел свой собственный голос и что он вундеркинд, которому суждено стать великим.

Молодой человек с приятной индивидуальностью, он пишет песни со зрелостью, далеко превосходящей его годы. А его шелковисто-гладкий вокал, который идеально сочетается с его уверенной, точной игрой на шестиструнке, полон искренних эмоций, которые может выразить только человек с незаурядным тонким чуством.

Удивительное достижение для 25-летнего парня, который никогда не выступал на публике еще четыре года назад - нечто еще более удивительное, если учесть, что он полностью самоучка. Но одно можно сказать наверняка: Киран Харрелл был рожден, чтобы играть блюз.

Харрелл появился на свет 24 апреля 1999 года в Растоне, штат Лос–Анджелес, городе, наиболее известном своими звездными спортсменами – членами зала славы футбола и баскетбола Терри Брэдшоу, Фредом Дином, Вилли Роафом и Карлом Мэлоуном, кантри-певцом Трейсом Аткинсом - все они учились в Луизианском технологическом институте.

Хип-хоп, рэп и южный соул доминировали в эфире тогда и сейчас, а блюз, в лучшем случае отошел на второй план. Однако, к счастью для Дирана, он проводил много времени со своими бабушкой и дедушкой за городом в Спирсвилле – деревушке с населением 121 человек недалеко от границы с Арканзасом, – где блюз правил днем и ночью и где он сегодня живет.

“Мой дедушка, Си Х. Джексон, ставил много блюзовых пластинок, - вспоминает он, - от Литл Джонни Тейлора до Би Би Кинга, Сэма и Дэйва, а также Джеймса Брауна. В доме звучали и хип-хоп и рэп, но мне это не очень нравилось. Мне нравились блюз и соул”.

По его словам, Дкиран получил свое необычное имя, потому что мама К.Х., которой на момент его рождения было всего 13 лет, не дала ему имени, только инициалы. К тому времени, когда ему исполнилось восемь, Харрелл уже знал, что его будущее будет связано с музыкой .
В первом классе, Харрелл был большим поклонником Рэя Чарльза, благодаря тому, что услышал его песни “What'd I Say”, “Hard Times” и “Hit the Road, Jack” в трейлерах к фильму "Рэй". “Я помню, как стоял перед телевизором и говорил: "я хочу пойти посмотреть это", а мой отчим Брент Брукс, который также сыграл большую роль в том, что я услышал многих великих артистов, сказал: "Тогда мы пойдем посмотреть это!" Мы пошли, и у меня просто закружилась голова в кинотеатре”.

К фильму было выпущено два диска с саундтреками, и Ди Кей был настолько их фанатом, что они регулярно крутились у него дома. “Я громко проигрывал их, сидя за пианино моей прабабушки в белой футболке от Hanes и нижнем белье, в темных очках, - вспоминает он, - и выдавал себя за него, стуча по клавишам”.

Когда YouTube запустился в 2005 году, его отчим Брент был в первой волне пользователей, и он быстро обратил внимание своего пасынка на Сэма Кука, Джеки Уилсона, Джерри Батлера и the Impressions, Кертиса Мэйфилда и Джина Чандлера – страсть, который продолжается и по сей день.

К тому времени, когда ему исполнилось восемь – все еще в трусах, но теперь ещё и в носках, - он был настолько очарован Джеймсом Брауном, что изо всех сил старался изображать этого крестного отца соул на семейных сборищах. Год спустя еще один телевизионный промо–ролик – на этот раз для Cadillac Records - по-настоящему погрузил его в пучину блюза благодаря актеру Коламбусу Шорту, сыгравшему Литтла Уолтера.

“Я был такой, твердил…мне это нравится!” - вспоминает Харрелл. “Я хочу играть на губной гармошке! “Моя мама отвела меня в музыкальный центр Мэтта в Монро и купила мне "до и си-бемоль" (сразу две губных гармошки). А я, будучи ребенком, был ошеломлен тем, как играть. Люди говорили мне, что я должен научиться правильно держать её в руках и научиться делать "бендинг", но меня это не волновало. Мне просто понравился звук, который они издавали. Я пытался исполнять песни Литтла Уолтера, и людям это почему-то даже нравилось, они говорили, что у меня есть потенциал. Но я отказался от этого”.

Три года спустя – в 2011 году – его жизнь начала меняться к лучшему, когда он решил попробовать свои силы в игре на гитаре. “Я сказал своей маме, и она согласилась”, - вспоминает он. “Я сказал отцу моего отца, Иезекиилю Харреллу, и он сказал: "Я подарю тебе гитару на Рождество. Я схожу в ломбард и куплю тебе.’

“Приближается Рождество, и он покупает мне действительно потрепанную модель Synsonic Pro Series, которая является очень, очень, очень дешевой небрендовой моделью. И он купил не тот усилитель... усилитель для бас-гитары...пришлось смириться с этим. Но я все равно был чертовски счастлив, когда в мои руки попала эта гитара. И, хотите верьте, хотите нет, она все еще у меня!” Его второй гитарой была First Act acoustic, который его мама купила несколько дней спустя за 60 долларов в Walmart.

“Я играл на них, но ничего не знал о настройке”, - признается Диран. “ и моя мама говорит: "Знаешь, у тебя было бы хорошее звучание, если бы ты брал уроки’. Я спросил: "Что ты имеешь в виду? По-моему, это звучит прилично!’ “Она говорит: "Ну, я думаю, тебе нужно их настроить", и я просто проигнорировал это, играя не в ту тональность. Это было ужасно! У моего отчима есть видео, где я играю на семейных мероприятиях. Я сказал ему: ‘Удали это... ты разрушишь мою карьеру’. Но он такой: "Нет, чувак! Я не могу. Это показывает потенциал, который у тебя был в то время, и большую разницу между тем, где ты находишься сейчас, и тем, с чего начинал”."

Перенесемся в 2013 год, и Харрелл, наконец, купил себе тюнер для настойки вместе с пятью комплектами струн, что привело к еще большему количеству проблем. “Клянусь жизнью, - говорит он, - я тогда думал, что натянуть струны на гитару - самое трудное, что кто-либо мог сделать. Раньше у меня случался инсульт, когда я пытался это сделать. Я вставлял их в отверстия и накручивал, накручивал и накручивал до тех пор, пока струна не лопалась, не понимая, что для того, чтобы она была настроена и получался желаемый звук, нужно было лишь определенное натяжение”.

В то время Диран подстригал газоны дедушки Джоджо, одного из коллег его мамы, а также одного из его соседей, зарабатывая летом по 20 долларов за штуку. “Но я потратил все деньги на новые струны, - признается он, - потому что продолжал их рвать. Я умирал, пытаясь научиться делать это правильно, и, наконец, освоил это дело. И когда я это сделал, я сказал дедушке Джоджо: "Мне больше не нужно стричь газоны. Я сам могу правильно натянуть струны”, – и он начал смеяться".

В тот момент, говорит Харрелл, “мне нужно было играть и играть... как по-настоящему извлечь из них хоть какую-то музыку”. Его первоначальная попытка состояла в том, чтобы попытаться скопировать Джона Ли Хукера, которая закончилась полным провалом. Д.К. Хукер обычно настраивал свою гитару на open-G, в то время как он пытался скопировать его в стандартной настройке E. “Я наблюдал, как пальцы Джона Ли играют ”Бум-бум", и его звучание отличалось от моего", - признается он. “Ужасно трудно было найти ноты, которые так играют”. Он не понимал ошибочности своего поведения до тех пор, пока пару лет назад другой музыкант, наконец, не просветил его.

Диран говорит, что он всегда был довольно одинок. Он всегда отличался большим весом, и в детстве его было легко дразнить. Не помогло и то, что Харрелл был довольно эпатажным, садясь на шпагат на митинге поддержки старшеклассников, когда он выдавал себя за Джеймса Брауна с парой друзей – его волосы были уложены в высокую прическу, садясь на шпагат.

“Чтобы показать вам, насколько несправедливо осуждающими бывают подростки, - говорит он, - скажу, что они думали, что я - гей... Несколько человек сказали: ”Д.К. - гей’. Я такой: "Нет, нет, нет, это не так!’ Они сказали: "О, да, это ты... потому что у тебя такие волосы!" Я сказал: "Это не имеет смысла! Я почти уверен, что когда-то у твоего дедушки были такие же волосы!’

“Что разбило мне сердце, так это не то, что меня назвали гомосексуалистом, а отсутствие культурного взаимопонимания в моем собственном сообществе молодых чернокожих американцев. Они ничего не знают о том, каким был наш стиль 50, 60, 70 лет назад. Им просто не хватает образования”.

И несмотря на то, что у него было несколько подружек, женщины тоже были к нему довольно строги – фактически, дважды, высмеивая его вес и говоря ему “иди покончи с собой, потому что ты никому не нужен”. В последнее время ему комфортно быть одиноким, потому что большинство женщин в его жизни сочли невозможным оказаться в ситуации, когда им приходится разделять его любовь с его неослабевающей привязанностью к музыке.

“Но это нормально”, - добавляет Диран, отмечая, что сейчас он полностью сосредоточен на своей карьере, “потому что женщина может отвлекать". Он также философски относится к жестокостям, которым подвергся, добавляя: “Если человек плохо обращается с тобой, конечно, это причиняет боль. Но вы должны научиться справляться с этим в меру своих возможностей, чтобы вернуть себе здравомыслие, самоуважение и самосознание, а затем двигаться вперед по жизни”.

Несмотря на все это, ему удалось найти утешение и радость, обучая себя игре на шестиструнке, часами изучая на YouTube и Vimeo клипы Би Би и других мастеров игры на шестиструнке и подыгрывая им изо всех сил, пока они не начали его хвалить. “Бывали дни, когда я изучал игру Джона Ли, Мадди Уотерса и Бадди Гая, и я был расстроен и очень зол”, - вспоминает он. “И моя мама говорила: "Просто успокойся и не торопись. Это придет к тебе.

“Потом я открыл для себя и других артистов... The Rolling Stones, the Animals, the Yardbirds, Mud Morganfield... и я сказал: "Ну, я не могу пока играть так, как эти люди, потому что у всех них есть навыки и техника. Мне нужно докопаться до корней, но с чего бы мне начать?”

Выбор Харрелла был прост... Би Би Кинг. “Следующие семь лет я посвятил изучению стиля и техники Би Би Кинга”, - отмечает он. “Все хотят его вибрато, но чего я действительно хотел, так это его тона”. Ему было 15 лет, когда он впервые увидел – и встретился – с мастером. После того, как он открыл свои подарки на Рождество в 2012 году – обычно это были пара книг и пара игрушек, мама Кристал сказала, что на подходе еще один подарок, который еще не прибыл. На следующий день после Нового года она вручила ему конверт. “Я открываю его, а там два билета на Би-би-Кинга в театр ”Батон-Руж Ривер Центр" в центре Батон-Ружа", - вспоминает он. “Я просто взорвался!”

Он говорит, что это был знаменательный момент в его жизни: “На мне была коричневая кожаная куртка моего деда, светло-зелено-серая рубашка с длинным рукавом и черные джинсы. И тогда я тоже зачесывал волосы в пучок, потому что мне нравилось, как выглядела прическа Би Би на обложках альбомов 1950-х годов. Мы сидели в ряду S в оркестровой яме, и Литл Рэй и Тайри Нил (брат и племянник Кенни Нила) открывали шоу - и я повел себя немного неуважительно.

“Хватит уже этих", - сказал я. "Давай позовем Би Би", но моя мама сказала: "Мальчик, просто заткнись!" “Двадцать или 30 минут спустя (трубач/ведущий) Бугалу Болден подходит к микрофону и говорит: ”Дамы и господа, отдайте должное величайшему блюзовому певцу мира... Би...Би...Кингу!“ - отмечает Д.К., перечисляя состав: Стэнли Абернати на трубе, Уолтер Родни Кинг на саксофоне, Эрнест Ван Триз на клавишах, Чарли"Тунец” Деннис на гитаре, Реджи Ричардс на басу и Коулман на барабанах.

“Я помню это так, словно это было вчера, и Би Би зажигал в тот вечер! Когда шоу закончилось, я спросил свою маму, не хочет ли она спуститься вниз и попытаться встретиться с ним. Но она не любит толпы. Она сказала: "Нет... но ты можешь попробовать’. “Я протолкался вперед и сказал: "Мистер Кинг, мистер Кинг..." – и почувствовал, как у меня в животе очень быстро запорхали бабочки - "Я был тем молодым человеком, который кричал на вас во время антракта..." “Да, я видел тебя там...” “”Я люблю вас..." "Я тоже тебя люблю, и я действительно ценю это..."" “И я хочу быть таким же, как вы...” “Он пожал мне руку, вручил медиатор, и мы пожелали друг другу спокойной ночи.

Несколько месяцев спустя Кристал и Диран совершили трехчасовое паломничество в музей Би Би Кинга и интерпретационный центр Delta в Индианоле. Так совпало, что это был тот же день, когда Би Би поступил в хоспис в Лас-Вегасе. В центре никого не было, за исключением его директора Роберта Террелла. “Я сказал ему, что пытаюсь научиться играть как Би Би, - вспоминает Д.К., “ и показал ему видео на iPhone моей мамы. "У тебя есть потенциал", - сказал он. - Ты записал это вибрато. Вот моя визитка.’ “Я не буду лгать...он был не в духе... но он подбодрил меня!”

По словам Харрелла, с того дня он скачивал каждое видео Би Би Кинга, которое мог найти, с ним в действии в период с 1968 года до момента его смерти, чтобы изучить движения его рук, технику и интонацию. Это превратилось в навязчивую идею, которая в конечном итоге придала его игре ту же теплоту и интенсивность, что и у его кумира, а также голос, который по-настоящему принадлежит ему.

Ключ, по его словам, в том, чтобы, как и Би Би, заставить гитару петь, “потому что это дает вам возможность использовать время и пространство в своих интересах. Как Альберт и Фредди Кинг, Сонни Бой Уильямсон... у их инструментов были собственные голоса... как у Фрэнка Синатры, Эллы Фитцджеральд и Махалии Джексон... они были очень мелодичными, и им не нужно было играть быстро, чтобы быть такими. “Сегодня есть много гитаристов, которые (играют миллион нот) и думают, что это мелодично – и это нормально. Но, по-моему, все, что они делают, - это выпендриваются. Но у тебя должен быть правильный тон, когда ты берешь эти ноты, чтобы заставить людей плакать

Такое Харрелл впервые ощутил четыре года назад, когда сидел дома на диване рядом со своей мамой за несколько месяцев до того, как отыграл первый концерт. Он играл медленный блюзовый бэк-трек, когда его мать Кристал начала плакать. “Как ты это делаешь?" - спросила она. ”Как ты можешь научить себя делать это (выражать так много эмоций), ничего не говоря?" - вспоминает он. “У тебя есть дар, и я не знаю, откуда он взялся. Но ты получил дар!”

Вскоре после этого пути Д.К. и Террелла снова пересеклись. В то время Харреллы жили в Боссье-Сити, в часе езды к западу от Растона, и Ди Кей перешел на черный Epiphone ES-345, который он назвал “Дежа” в честь своей первой девушки, пытаясь постоянно напоминать себе “никогда больше не терять того, кого я люблю".

“Я откопал визитку мистера Террелла и отправил ему несколько последних видеороликов. Некоторое время спустя он позвонил и спросил: "Что ты делаешь в первые выходные сентября?’ “Ничего”." “Он говорит: ”Я хочу, чтобы ты пришел на симпозиум по случаю Дня Би Би Кинга (в Государственном университете долины Миссисипи в Итта-Бене)... и я хочу, чтобы вы прислали мне (IRS) 1099 (форму), потому что вам там заплатят!"

Не имея собственной машины, Диран поехал на концерт на автобусе Greyhound и встретился с Терреллом в вестибюле его отеля. Роберт настоял на том, чтобы он поехал вместе с Уолтером Райли Кингом – для Дирана это было ошеломляюще захватывающее предложение, потому что Уолтер был племянником Би Би.

С этой даты 5 сентября 2019 года и по сегодняшний день жизнь Харрелла уже никогда не была прежней. Торжества начались с дискуссии под руководством уважаемого продюсера/ композитора/автора Бенджамина Райта о "британском вторжении" и его влиянии на блюз. Дебют Харрелла в качестве блюзмена – и первое публичное выступление в истории – состоялся вскоре после этого в составе, в который входили Тини Такер, Лил Рэй, Уолтер, Джимми Мэйс, Коулман, Джимми “Дак” Холмс и другие. И Эрик Клэптон тоже должен был там быть, но не смог прийти.

“Я сижу там и вижу, как они берут футляр для гитары и вручают его Малышу Рэю”, - вспоминает он. “Я сказал: "Рэй, ты уже достал две гитары…а третья кому?’ Он говорит: "Ну что ж, сегодня твой день! Ты будешь играть на "Люсиль"!’

“Он протягивает мне гитару, и фотограф сделал этот снимок, на котором я держу Люсиль прямо перед тем, как я начал плакать. Честно говоря, причина, по которой я плакал, заключалась в том, что я думал обо всех плохих вещах, которые были сказаны обо мне в прошлом”. Боль этого момента быстро прошла. Харрелл бросился в бой в тот день и никогда не оглядывался назад, и с тех пор он набирает обороты. 

Благодаря протекции покойного Дэна Фергюсона, который скончался всего за несколько недель до этого интервью, он получил возможность играть в "B.B. King's" на Бил–стрит в Мемфисе, где у него завязалась крепкая дружба с внучкой Би Би, Кристал. “Я играл там 23 апреля 2021 года, за день до своего дня рождения”, - отмечает он. “Ты играешь совсем как мой дедушка, - сказала она мне, - и у меня на глазах выступают слезы. Ты тоже выглядишь и даже ведешь себя точно так же, как он.’ Она прекрасный человек, и с тех пор мы поддерживаем связь”.

Последовали другие достойные концерты, и впоследствии он был выбран представителем Общества блюза дельты Миссисипи в Индианоле на Международном блюзовом конкурсе 2022 года, где занял третье место в конкурсе групп, уступив The Wacky Jugs, ансамблю из Франции, и CROS, группе из Аризоны, возглавляемой бывшим басистом групп Лаки Питерсона и Джеймса Коттона - Чарльзом Маком.

Харрелл всегда был трудолюбивым. Его карьера газонокосильщика осталась далеко позади, но до выхода своего первого компакт-диска несколько месяцев назад он всегда работал в разных местах. Начиная с 13–летнего возраста, он летом работал вместе со своими двоюродными братьями в их компании Hills Brothers Lumber, рубя дрова с 5 утра до 13 часов дня и зарабатывая 20 долларов в день - непосильный труд, по его словам, но важная работа, потому что многие люди в этом районе настолько бедны, что зимой топят печи, чтобы не замерзнуть.
После окончания средней школы он некоторое время занимался налогами в финансовой компании, прежде чем поступить в общественный колледж Луизианы Дельта в Монро, где, по его признанию, “мое сердце не лежало к этому…Я просто попробовал”. Затем он провел два года, работая в телекоммуникационной компании, прежде чем перейти в Quest Diagnostics, фирму по медицинскому тестированию, где он работал с телефонами, назначающими скрининги на диабет и сканирование плотности костной ткани для пожилых людей.

Он уволился с этой работы в прошлом году, когда пытался решить свои собственные медицинские проблемы... защемление нерва на шее, которое значительно улучшилось, но все еще остается небольшой проблемой, из-за чего он немного меньше чувствует левую руку, чем раньше. “Врачи сказали, что это из-за того, что моя гитара тяжелая, - говорит Д.К., - и они сказали мне, что мне придется играть на гитаре поменьше. Я сказал им, что будь я проклят, если когда-нибудь буду играть на гитаре меньшего размера, потому что я не могу добиться такого же звучания от (Gibson) 339, как от своего 355. Но мне становится лучше, так что со мной все будет в порядке!”

Всегда целеустремленный, Харрелл в прошлом году попытался договориться о выступлениях в рамках нескольких фестивалей, связавшись с блюзменом Hill Country Дэмионом “Йелла Пи” Пирсоном, который является партнером Кэмерона Кимбро в дуэте Memphissippi Sounds. Впоследствии Пирсон свел его с Майклом Кинсмэном, давним промоутером блюзового фестиваля в Сан-Диего и других крупных мероприятий. Кинсман больше не работал в этой сфере бизнеса, но встретился с Д.К. и выразил желание помочь ему осуществить другую мечту: записать компакт-диск, сказав, что свяжется с Джимом Пью, клавишником, основавшим Little Village Foundation, некоммерческую организацию 503c, созданную для выпуска альбомов для артистов, которым не досталось того внимания, которого они заслуживают.

Пью уже был хорошо осведомлен о таланте Харрелла после того, как побывал в аудитории IBC. Джим говорит: "Итак, вы хотите записать альбом..." и я сказал: "Я хочу, но если вы, ребята, не хотите, то не страшно. Я просто подожду...’ “Нет-нет-нет-нет. Нет! - говорит он! Мы запишем альбом... но все зависит от того, чего ты от него хочешь.’ “Я сказал ему: "Я хочу, чтобы у него были духовые, были струнные, и я хочу, чтобы мои песни рассказывали истории’. "Хорошо, мы можем это сделать. Мы сделаем это в марте. Я собираюсь отвезти тебя в студию Greaseland в Калифорнии, и Кид Андерсен будет продюсировать”.

Конечный результат, The Right Man, дебютировавший в июне и с тех пор занимающий верхние строчки чартов, включает трех лауреатов премии "Грэмми" – Пью, Коулмана и Джерри Джеммотта в составе секции из шести духовых инструментов и выступления Тиа Кэрролл, Лизы Лойшнер Андерсен, Кике Гомеса и Майка из Алабамы.

“Многие другие блюзмены моего возраста и чуть старше говорили: ”Как, черт возьми, тебе удалось заполучить Джерри Джеммотта – одного из лучших басистов всех времен – на свой альбом?" - с гордостью говорит Харрелл. “Самое смешное... мы встречаем Джерри, разговариваем, а у него в руках конверт из плотной бумаги. Я думал, это ноты. Но в новом номере журнала Living Blues была статья обо мне!

“Он принес её из дома, чтобы я подписал, и я думаю про себя: "Как, черт возьми, Джерри Джеммотт собирается просить у меня... у ничтожества... мою подпись?" Это просто чертовски удивило меня. Так что я уговорил его, Джима, Кида и Тони подписать мой футляр для гитары Gibson. Теперь он стоит у меня дома, потому что я не хочу, чтобы с ним что-нибудь случилось.

“И что действительно здорово, так это то, что мой альбом - это первый случай, когда Тони и Джерри работали вместе (несмотря на то, что их общая история насчитывает около 80 лет). Они встречались друг с другом, но никогда раньше не выступали вместе. Тони указал на это в первый же день.” Когда они, наконец, вошли в студию, Джеммотт, игравший на оригинальной версии песни Би Би “The Thrill Is Gone”, указал Ди Кей, что он играет на той же модели Gibson, которую Кинг использовал в песне.

Многогранный талант с сильным желанием сохранить эту музыку живой, он является первым президентом Общества блюза реки Уачита в Уэст-Монро, штат Лос-Анджелес, которое он основал ранее в этом году. И недавно он подписал контракт с командой Intrepid Artists Management, одним из самых важных агентств в этом бизнесе.

Ди Кей собирался выступить на фестивале East Side Kings в Остине, а также на фестивалях Bogalusa, King Biscuit и Crescent City, прежде чем отправиться в октябрьский блюзовый круиз. И его предстоящий 2024 год уже обещает быть еще более насыщенным.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мои "пираты". Список компактов, блюз и блюз-рок

Ronnie Earl - Healing Time

Taj Mahal - Savoy . 2023