Anthony Rosano & The Conqueroos - Cheat The Devil . 2023

"Почему он не очень знаменит?” Это то, о чем спрашивает большинство людей, когда они впервые становятся свидетелями шоу Энтони Розано. Он - чрезвычайно талантливый гитарист, пишет умные песни, которые мгновенно запоминаются, и обладает одним из тех голосов, благодаря которым даже детские стишки звучат великолепно. Добавьте к этому его замечательное чувство юмора, скромную внешность. и природную харизму, и действительно кажется загадкой, что много людей не знают об этом артисте. Однако это скоро изменится, поскольку Розано получил контракт на запись с Whiskey Bayou и гастролирует в поддержку Таба Бенуа (Tab Benoit). У журнала Blues Blast была возможность пообщаться с Розано до того, как он выступил перед Бенуа в Ramshead в Аннаполисе, штат Мэриленд.Альбом


Розано родом с Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк, но уже более 25 лет живет в Норфолке, штат Вирджиния. Его родители не имели склонности к музыке, и он официально музыке не обучался. Он играл в своей первой группе в возрасте пятнадцати лет, сосредоточившись в основном на рок-музыке.

Anthony Rosano and The Conqueroos - Sweet Little Devil

У меня был друг, который брал уроки у опытного джазового гитариста, и у него была классная квартира, так что я тоже приходил и подслушивал уроки. Но это было больше просто для развлечения — на самом деле я не особо интересовался джазом. В основном я был самоучкой. Я увлекся блюзом, слушая Led Zeppelin, Humble Pie и все эти британские блюз-рок-группы. Я понял, что они пытались копировать Мадди Уотерса. Потом я услышал, что Глену Типтону (гитаристу из Judas Priest) нравится Питер Грин из Fleetwood Mac, тогда я пошел в музыкальный магазин и купил старую пластинку Fleetwood Mac с Питером Грином, и так для меня началась "кроличья нора" (идиома из Алисы в стране чудес). Я узнал, что Грин был из the Bluesbreakers, потом узнал, что песня “Hideaway” была песней Фредди Кинга, так что мне пришлось исследовать Фредди Кинга, и с этого момента все продолжилось”.

Розано сказал, что он любит много видов музыки и считает свой эклектичный стиль подходящим для блюза. Если я смогу побудить кого-то начать слушать Мадди Уотерса, тогда я буду счастлив”.

Группа Розано, The Conqueroos, Завоеватели, названа в честь сокращенной версии John the Conqueror's Root, которая часто упоминается в классических блюзовых песнях. (Для тех немногих, кто, возможно, не знает, этот корень, часто хранящийся в “мешочке моджо”, часто использовался в заклинаниях и наговорах для привлечения любви, удачи и силы.) Состав группы менялся несколько раз, включая пробы с гармонистами и саксофонистом, прежде чем была сформирована последняя версия группы. The Conqueroos теперь представляют собой мощное трио с Розано на гитаре и ведущим вокалистом, Джейком Фульцем на басу и Кайлом Маккормиком на барабанах.

Первый альбом The Conqueroos (Get Roo'd) получился на удивление удачным, учитывая, что Розано записал его в своем гараже. Он стал хорошо известен в штате Вирджиния, почти став альбомом года на VEER music awards в Вирджинии.

Второй одноименный альбом Розано был спродюсирован Майком Зито и включал приглашенных музыкантов - Зито, Джонни Сансоне и Андерса Осборна.

“Я написал песню “Love's Got a Hold on Me” и отправил демо-версию Зито для получения его отзыва, потому что я его поклонник и уважаю его творчество. Он сказал, что ему понравилось, и спросил, есть ли у меня что нибудь еще. На самом деле в то время у меня больше ничего не было, но я солгал и сказал, что есть. Он сказал, что мы должны записать пластинку вместе, и предложил спродюсировать ее. Это был отличный опыт. Я поехал в Новый Орлеан, и мы записали его в студии NOLA, где были сделаны демозаписи Royal Southern Brotherhood”.

Вскоре после выхода этого альбома хорошо всем известный Боб Сегер искал кого-нибудь для открытия своего шоу в Вирджинии. Была предложена группа Энтони. Сегер сразу согласился, а затем спросил, могут ли the Conqueroos выступить на его шоу в Вашингтоне и Нью-Джерси. Месяц спустя позвонил его тур менеджер и спросил Розано, не хочет ли он провести еще десять концертов, включая Madison Square Garden.

“Это было мое первое шоу в Нью-Йорке с тех пор, как я уехал оттуда в 1996 году. И возможность спеть песню о том, как тоскуешь по дому на Лонг-Айленде и не забываешь, откуда ты родом, была для меня своего рода переломным моментом. Всегда трудно петь эту песню из-за упоминания моей матери, но особенно трудно было петь ее, когда 20 000 человек держали включенными свои телефоны, а моя жена и дочери были в зале. Он был довольно тяжелым.”

Начиная с тура Боба Сегера, Розано внес изменения в часть своего обычного оборудования, переключившись на усилители Supro. “Усилители Supro обладают отчетливым винтажным звучанием, но сконструированы в соответствии с современными требованиями и надежны. Итак, они стали основной частью моего голоса на гитаре. Также я использую струны Эрни Болл, потому что они реже других рвутся. Мой главный "топор" - Gibson Firebird. Когда мне было 15, я увидел Джонни Уинтера в маленьком клубе на Лонг-Айленде. В ту ночь я понял, что, когда вырасту, у меня будут татуировки и я буду играть на Gibson Firebird! Татуировки появились на следующий год, но Firebird появился только тогда, когда мне было за 40. Я долго хотел эту гитару. Я просматривал фотографии в Интернете и играл на каждой, которые появлялись в музыкальном магазине. Но они всегда стоили слишком дорого. Потом одна из них оказалась подержанной в магазине моего друга по подходящей цене. Я был в магазине, играл на ней, и пока я там был, моя жена подошла к прилавку и купила ее мне в подарок на день рождения. Она сказала: "О, кстати, к твоей Firebird прилагается футляр!" Я почувствовал себя ребенком рождественским утром. С тех пор я играю на ней на каждом концерте. Это мой номер один!”

Для записи последнего релиза Розано, Cheat the Devil, его пригласили приехать в Хоуму, штат Луизиана, где Тэб Бенуа продюсировал и записывал альбом в своей домашней студии звукозаписи, Whiskey Bayou Records.

“Мы проехали 12 часов из Вирджинии, подъехали, выгрузили оборудование, все настроили и сыграли десять из 11 песен. Однако мы не стали использовать эти треки, потому что звучали они ну уж очень дерьмово, поскольку мы только что проехали двенадцать часов. Но на следующий день мы все таки записали все вживую - только втроем, с одного дубля, без наложений. Я рад, что прислушался к совету Таба не возвращаться, не делать лишних дублей, чтобы что-то исправить. Грубость и реалистичность - вот что нравится людям. Это бросает вызов современному звукозаписывающему производству”.

Cheat the Devil содержит все оригиналы, за исключением уникальной интерпретации классической песни “King Bee”. Любимая песня Розано на новом альбоме - “Rosalita”, песня о моряке, скучающем по своему дому.

“Моя дочь изучала в школе историю Христофора Колумба, и я начал читать с ней о том, как он хотел пригласить музыкантов, чтобы развлекать ребят-моряков и уберечь их от тоски и бунта. Я подумал, что будет интересная идея для песни, - любовное письмо от музыканта, который плывет под парусом и пишет своей даме.

Заглавный трек, Cheat the Devil, Обмануть Дьявола, довольно прямолинеен. Я верю, что каждый волен жить так, как ему заблагорассудится, до тех пор, пока он понимает, что если ты поддался искушению - за это придется заплатить”.

Только что завершив свое турне на разогреве у Benoit, Розано вскоре отправится в турне на разогреве у Humble Pie и Ace Frehley. Однако он был рад узнать, что его пригласили вернуться в турне с Бенуа осенью. Между ними двумя много общего, и Розано наслаждается возможностью поучиться у Бенуа и присоединиться к нему для импровизированного джемования во время выхода на бис. Их уникальная химия - это великолепный опыт, свидетелем которого можно стать, и это пара, концерт которой фанаты определенно не захотят пропустить."


Интервью для журнала Bluesblast, выпуск 17-32, 10 августа 2023 года


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мои "пираты". Список компактов, блюз и блюз-рок

Ronnie Earl - Healing Time

Taj Mahal - Savoy . 2023