Прелесть этих старых звезд в том, что им больше никому ничего не нужно доказывать, а самому Диону и подавно.
Dion - Dancing Girl
Дион- человек, который впервые ворвался в музыкальный бизнес в качестве кумира подростков в середине 50-х годов со своим хитом ”The Wanderer”.
У него удивительно мало самомнения для человека, который оказывал огромное влияние на других на протяжении стольких лет и в стольких стилях. Разнообразие стилей всех артистов, которые приглашены на этот альбом, говорит очень важное о собственном эклектизме Диона и подчеркивает его уже хорошо зарекомендовавшее себя 66-летнее наследие. Возможно, еще более важным в их вкладе является то, что для него они оставляют свое собственное эго за дверью, когда играют на его "поле". Они все делают по-дионовски. В тесте с завязанными глазами слушателю было бы трудно распознать, кто что играет, даже характернейшего Билли Гиббонса из ZZ Top.
У него удивительно мало самомнения для человека, который оказывал огромное влияние на других на протяжении стольких лет и в стольких стилях. Разнообразие стилей всех артистов, которые приглашены на этот альбом, говорит очень важное о собственном эклектизме Диона и подчеркивает его уже хорошо зарекомендовавшее себя 66-летнее наследие. Возможно, еще более важным в их вкладе является то, что для него они оставляют свое собственное эго за дверью, когда играют на его "поле". Они все делают по-дионовски. В тесте с завязанными глазами слушателю было бы трудно распознать, кто что играет, даже характернейшего Билли Гиббонса из ZZ Top.
Альбом открывается песней “Taking It Back”, в которой Джо Бонамасса играет на гитаре. В своих собственных композициях Бонамасса носит почти столько же стилистических шляп, сколько и Дион, но здесь он не выделяется. Он просто поддерживает Диона, который поет: “Ты забрала все, что принадлежит мне, и я хочу, чтобы ты ушла”. Диона спросили, как Сьюзен, жена Диона на протяжении шестидесяти лет, отреагировала на текст песни. Он ответил так. “Ну, ты знаешь, это забавно, когда люди думают, что каждая песня, которую ты пишешь, автобиографична. Это забавный бизнес, в котором я нахожусь”.
"Например, Брюс Спрингстин много писал и пел об автомобилях, но сам получил свои права, когда ему было 24 года и он никогда не водил машину. Он никогда не работал." - смеется Дион. "Он никогда не был внутри фабрики или завода. Он начинает свое бродвейское шоу со слов: "Я -мошенник", и все кричат: "Да ты перешел все границы. Да ты полон дерьма.’"
"Например, Брюс Спрингстин много писал и пел об автомобилях, но сам получил свои права, когда ему было 24 года и он никогда не водил машину. Он никогда не работал." - смеется Дион. "Он никогда не был внутри фабрики или завода. Он начинает свое бродвейское шоу со слов: "Я -мошенник", и все кричат: "Да ты перешел все границы. Да ты полон дерьма.’"
“Вот насколько сильны иллюзии людей, которые думают, что ты всегда поешь о себе, а это не так. Певцы - это актеры. Песни подобны сценариям. Когда я пишу, я придумываю этого персонажа и задаю себе вопрос: "Чего бы мне хотелось?’ Какие слова я хотел бы услышать из уст этого персонажа? И появляется : "Ты забрала все, что у меня было. Исчезни, исчезни, исчезни из моего разума!’
Единственная песня на альбоме, которую Дион не писал сам, - это “Red House” Джими Хендрикса. Кеб "Мо" играет на нем на акустической гитаре. Акустическая гитара в песне Хендрикса!