Sheffield Steel - восьмой студийный альбом Джо Кокера, спродюсированный Крисом Блэквеллом и Алексом Садкиным, с участием Слая и Робби, Уолли Бадару, Барри Рейнольдса, Майки Чанга и Узии "Липкого" Томпсона, он же Compass Point Allstars, студийной группы, названной в честь легендарной студии Compass Point Studios, Нассау, Багамы, и выпущенной в 1982 году.
После своего кратковременного пребывания в Asylum Records, где вышла "Роскошь" в 1978 году, Джо Кокер был без контракта каким либо звукозаписывающим лейблом до 1981 года, когда он подписал контракт с Island Records. Глава "Острова" Крис Блэквелл отвез его в студию Compass Point на Багамах, где Кокер записал 12-дюймовый сингл "Sweet Little Woman"/"Look What You've Done,", выпущенный в мае 1981 года, а затем продолжил работу над полноформатным альбомом.
Когда этот альбом, Sheffield Steel, появился год спустя, слушателей можно было простить за то, что во время инструментальных частей они воображали, что слушают не диск Джо Кокера, а скорее запись Роберта Палмера. Потому что инструменталистами были звезды Compass Point All-Stars во главе с барабанщиком Слаем Данбаром и басистом Робби Шекспиром, плюс клавишник Уолли Бадару и гитарист Барри Рейнольдс и они поддерживали устойчивый тропический ритм на большинстве треков, которые сильно напоминали их работу над серией альбомов Палмера.
Однако Кокеру удалось создать свой собственный список высококачественных песен , чужих, как у него обычно, авторов песен. Песня Боба Дилана "Семь дней" была малоизвестной мелодией, которую ранее слышал только Рон Вуд в записи 1979 года. Кокер преуспел и с "Мари" Рэнди Ньюмана, как и четыре года спустя, с его же песней "You Can Leave Your Hat On", спев ее без какой-либо иронии, содержащейся в версии Ньюмана. Кокер сделал классный джамп фанк, который станет заглавным треком следующего альбома Стива Уинвуда "Talking Back to the Night" и деликатно подошел к "Just Like Always" Джимми Уэбба. Результатом стал эффектный альбом, очередная удачная попытка с тех пор, как Кокер, чья карьера омолодилась и возродилась благодаря успеху спетой темы фильма "Up Where We Belong,". Далее артист быстро "сбежал" в новую фирму грамзаписи, в Capitol и находился там довольно длительное время.
Возможно, лучший альбом в его карьере и одна из самых наиболее недооцененных работ Джо Кокера. Никакой патоки, которая появляется в его более поздних работах и несколько отличных каверов - именно то, что Кокер делает лучше всего. Как отмечают некоторые, его кавер "Семи дней" Дилана стоит того, чтобы заплатить за вход, но и его работа над "Многими реками, которые нужно пересечь" также превосходна. Поклонники Стива Уинвуда считают, что кавер Кокера "Talking back to the Night" превосходит оригинал Уинвуда. Ничто на альбоме не опускается до уровня шлака-наполнителя, который, к сожалению, появляется на многих более поздних альбомах Кокера.
Альбом был переиздан в 2002 году с несколькими бонус-треками. Это- копия российского неофициала с компактов Island Records без бонусных треков. Обложка и производство - Spark Ltd . Без штрих-кода на обложке и диске . Российский пиратский лейбл (ООО "Спюрк" или Spurk Ltd.) действовал с 1996 по 2000 год. За этот период выпустил свыше 500 компакт дисков разных наименований. Обычно на задней странице обложки в их выпусках появлялся следующий текст - Лицензионное соглашение № 2111/МЗ от 12.11.96 г. между РАО и ООО "Спюрк". Каждый выпуск имел очень скромную полиграфию, вкладыш с 2 цветными внешними страницами с чистыми белыми внутренними.
Это был единственный альбом Кокера для Island Records и он последовал за четырехлетним перерывом в записи для певца после его предыдущего альбома " Luxury You Can Afford" (Роскошь, которую вы можете себе позволить)".
Joe Cocker - Sweet Lil' Woman
Когда этот альбом, Sheffield Steel, появился год спустя, слушателей можно было простить за то, что во время инструментальных частей они воображали, что слушают не диск Джо Кокера, а скорее запись Роберта Палмера. Потому что инструменталистами были звезды Compass Point All-Stars во главе с барабанщиком Слаем Данбаром и басистом Робби Шекспиром, плюс клавишник Уолли Бадару и гитарист Барри Рейнольдс и они поддерживали устойчивый тропический ритм на большинстве треков, которые сильно напоминали их работу над серией альбомов Палмера.
Однако Кокеру удалось создать свой собственный список высококачественных песен , чужих, как у него обычно, авторов песен. Песня Боба Дилана "Семь дней" была малоизвестной мелодией, которую ранее слышал только Рон Вуд в записи 1979 года. Кокер преуспел и с "Мари" Рэнди Ньюмана, как и четыре года спустя, с его же песней "You Can Leave Your Hat On", спев ее без какой-либо иронии, содержащейся в версии Ньюмана. Кокер сделал классный джамп фанк, который станет заглавным треком следующего альбома Стива Уинвуда "Talking Back to the Night" и деликатно подошел к "Just Like Always" Джимми Уэбба. Результатом стал эффектный альбом, очередная удачная попытка с тех пор, как Кокер, чья карьера омолодилась и возродилась благодаря успеху спетой темы фильма "Up Where We Belong,". Далее артист быстро "сбежал" в новую фирму грамзаписи, в Capitol и находился там довольно длительное время.
Возможно, лучший альбом в его карьере и одна из самых наиболее недооцененных работ Джо Кокера. Никакой патоки, которая появляется в его более поздних работах и несколько отличных каверов - именно то, что Кокер делает лучше всего. Как отмечают некоторые, его кавер "Семи дней" Дилана стоит того, чтобы заплатить за вход, но и его работа над "Многими реками, которые нужно пересечь" также превосходна. Поклонники Стива Уинвуда считают, что кавер Кокера "Talking back to the Night" превосходит оригинал Уинвуда. Ничто на альбоме не опускается до уровня шлака-наполнителя, который, к сожалению, появляется на многих более поздних альбомах Кокера.
Альбом был переиздан в 2002 году с несколькими бонус-треками. Это- копия российского неофициала с компактов Island Records без бонусных треков. Обложка и производство - Spark Ltd . Без штрих-кода на обложке и диске . Российский пиратский лейбл (ООО "Спюрк" или Spurk Ltd.) действовал с 1996 по 2000 год. За этот период выпустил свыше 500 компакт дисков разных наименований. Обычно на задней странице обложки в их выпусках появлялся следующий текст - Лицензионное соглашение № 2111/МЗ от 12.11.96 г. между РАО и ООО "Спюрк". Каждый выпуск имел очень скромную полиграфию, вкладыш с 2 цветными внешними страницами с чистыми белыми внутренними.