Выпущенный в 1980 году винил, первоначально на Waterhouse Records и на Attic в Канаде. Оцифрован и вышел на компакте в 1993 на ERA Records. В России распространялся пиратами с 2001 года под лейблом Time Blues
Бьюкенен был потрясающим гитаристом, но альбом My Babe - не то место, где можно услышать его гитару во всей красе. Слишком часто альбом тянут в сторону гладкое авторское продюсирование и властный вокал Пола Джейкобса (tracks: 1, 3, 5). Бьюкенен играет на гитаре хорошо, но он звучит немного без вдохновения, что понятно, учитывая описанные выше и ниже обстоятельства.
Roy Buchanan - My Babe
Только позже, в середине 1980-х – в серии альбомов для лейбла Alligator – Рой Бьюкенен действительно нашел свое призвание: огненный высокотехничный гитарный блюз-рок часто совсем без применения звуковых электроэффектов , "примочек". В 1970-х годах, когда он записывал свои первые альбомы для Polydor, он играл скорее кантри-блюз, с которым так и не подружился особенно , хотя в тот период он записал важную для своего творчества песню "The Messiah Has Come Again", на которую позже сделал кавер Гэри Мур.
К 1977 году он объединился с продюсером, любителем джаз фьюжн Стэнли Кларком и поработал дуэтом с легендарным музыкантом Stax Стивом Кроппером на альбоме "Loading Zone", который больше, чем любой предыдущий альбом, подчеркивал его уникальную гитарную технику и коммерческий потенциал. Затем последовал еще один альбом для Polydor/Atlantic.
"Моя крошка" - это довольно эклектичный набор треков, альбом, когда у Бьюкенена был переходный период от исчезнувших требований старого лейбла Polydor к совсем неведомым и не оформленным требованиям нового контракта с Alligator . Он был спродюсирован самостоятельно и лишен понятного материала, который мог бы быть навязан независимым продюсером или состоявшимся основным лейблом. С разношерстной сопровождающей группой (тремя разными барабанщиками), которая включала вокалиста и клавишника Пола Джейкобcа, большая часть альбома не поднимается по уровню музыки выше приемлемого репертуара для группы, играющей по барам. Пол Росс Джейкобс - композитор, музыкант и музыкальный руководитель. Работал у Meat Loaf и Edgar Winter.
В музыкальном плане альбом часто близок к стилю рокабилли, с которым Бьюкенен вырос в конце 1950-х годов, когда работал с Дейлом Хокинсом, о чем свидетельствует его переделка заглавного трека авторства Little Walter, который тот записал первоначально в 1958 году. Только инструментальные " Блюз для Гэри’ и ‘Моя Соната’ действительно достаточно убедительны в этом сборнике. Но Рой охватывает на альбоме довольно обширный музыкальный ландшафт. Здесь есть немного фанка, инструментального блюза, рока и баллад в любопытной интерпретации человека, которого чуть позже признали гитарным гением.
“My Babe” мог бы стать его последним альбомом. Вскоре после его выхода артист ушел из студии и поклялся снова записываться, только если выпускающий лейбл позволит ему вырезать то, что он хочет, и так, как он хочет, потому что этот альбом выглядел как худший компромисс, когда-либо им сделанный.
Roy Buchanan - My Babe
Только позже, в середине 1980-х – в серии альбомов для лейбла Alligator – Рой Бьюкенен действительно нашел свое призвание: огненный высокотехничный гитарный блюз-рок часто совсем без применения звуковых электроэффектов , "примочек". В 1970-х годах, когда он записывал свои первые альбомы для Polydor, он играл скорее кантри-блюз, с которым так и не подружился особенно , хотя в тот период он записал важную для своего творчества песню "The Messiah Has Come Again", на которую позже сделал кавер Гэри Мур.
К 1977 году он объединился с продюсером, любителем джаз фьюжн Стэнли Кларком и поработал дуэтом с легендарным музыкантом Stax Стивом Кроппером на альбоме "Loading Zone", который больше, чем любой предыдущий альбом, подчеркивал его уникальную гитарную технику и коммерческий потенциал. Затем последовал еще один альбом для Polydor/Atlantic.
"Моя крошка" - это довольно эклектичный набор треков, альбом, когда у Бьюкенена был переходный период от исчезнувших требований старого лейбла Polydor к совсем неведомым и не оформленным требованиям нового контракта с Alligator . Он был спродюсирован самостоятельно и лишен понятного материала, который мог бы быть навязан независимым продюсером или состоявшимся основным лейблом. С разношерстной сопровождающей группой (тремя разными барабанщиками), которая включала вокалиста и клавишника Пола Джейкобcа, большая часть альбома не поднимается по уровню музыки выше приемлемого репертуара для группы, играющей по барам. Пол Росс Джейкобс - композитор, музыкант и музыкальный руководитель. Работал у Meat Loaf и Edgar Winter.
В музыкальном плане альбом часто близок к стилю рокабилли, с которым Бьюкенен вырос в конце 1950-х годов, когда работал с Дейлом Хокинсом, о чем свидетельствует его переделка заглавного трека авторства Little Walter, который тот записал первоначально в 1958 году. Только инструментальные " Блюз для Гэри’ и ‘Моя Соната’ действительно достаточно убедительны в этом сборнике. Но Рой охватывает на альбоме довольно обширный музыкальный ландшафт. Здесь есть немного фанка, инструментального блюза, рока и баллад в любопытной интерпретации человека, которого чуть позже признали гитарным гением.
“My Babe” мог бы стать его последним альбомом. Вскоре после его выхода артист ушел из студии и поклялся снова записываться, только если выпускающий лейбл позволит ему вырезать то, что он хочет, и так, как он хочет, потому что этот альбом выглядел как худший компромисс, когда-либо им сделанный.