Peter Green ' Fleetwood Mac - Live At The BBC

Live at the BBC-это двойной компакт-сборник британской блюз-рок-группы Fleetwood Mac, записанный для различных радиопередач BBC в период с 1967 по 1971 год. Он содержит 36 треков Fleetwood Mac в приличном звучании, часть которых более нигде нельзя услышать и является существенным (и официальным) дополнением к записанному группой наследию Питера Грина.


Fleetwood Mac - Rattlesnake Shake

Название, однако, не на 100 процентов точно; полдюжины треков были записаны вскоре после того, как Грин покинул группу. И поскольку Грин числится в составе для всех треков, (кроме одного из них) в примечаниях к вкладышу, Castle Communications либо путает даты, либо путает состав музыкантов. Castle Communications , выпустившая этот двойной компакт - британская независимая компания по дистрибуции звукозаписи и домашнего видео, работающая с 1985 года.

Fleetwood Mac - Rattlesnake Shake

Эта музыка дает хорошее представление о диапазоне группы в их самом раннем и, по некоторым оценкам, лучшем воплощении. Однако это ни в коем случае не полностью блюз-рок; так как довольно много треков - пародии Джереми Спенсера на рок 50-х годов. И хотя они интересны и развлекательны для слушателя, лучшие моменты компакта, что неудивительно, - это когда гитаристы Дэнни Кирван и особенно Грин играют свой собственный материал. На компакте представлены некоторые из самых известных композиций Грина той эпохи ("Man of the World", "Albatross", "Rattlesnake Shake" и "Oh Well") и в обычной традиции Би-би-си они имеют более грубое звучание, чем студийные версии.

Хотя это не такая серьёзная коллекция, как компиляция Play On или многочисленные поздние лучшие антологии, охватывающие эпоху Питера Грина, она представляет собой убедительное свидетельство мастерства группы как в блюз-роке, так и в простом рок н ролле хотя некоторые слушатели могут найти такое прочтение рока 50-х годов раздражающим, например кавер "Hang on to a Dream" Тима Хардина

История Fleetwood Mac - это бесконечные перемены стиля исполнения. С Питером Грином и Миком Флитвудом они были в 1960-х годах одной из самых оригинальных британских блюзовых групп. Позже превратились в поставщиков отшлифованного, виртуозного звука Лос-Анджелеса, с помощью которого покорили американский эфир в 1970-х. Альбом Rumours 1977 года является одним из самых продаваемых альбомов всех времен. Группа в течение трех последующих десятилетий выступала на нерегулярной основе на пластинках в разных конфигурациях.

Если вы считаете, что Питер Грин был одним из величайших гитаристов всех времен и вы думаете, что передачи FM в конце шестидесятых-начале 70-х годов были одними из самых ярких блюз-рок-представлений , то вы, вероятно, должны высоко оценить этот компакт. На рынке есть ошеломляющее количество компакт-дисков, охватывающих те годы (почти все они имеют в трек-листе Albatross, Oh Well, Man of the World, Need Your Love So Bad ) и масса каверов Элмора Джеймса в исполнении Джереми Спенсера . Но эта конкретная запись заслуживает немного большего внимания по следующим причинам:

Дэнни Кирван лидирует на несколько большем количестве треков, чем обычно и некоторые вещи, которые он делает, уникальны. Особенно примечательны When I See My Baby, Blues With A Feeling (содержит очень мощную соло гитарную игру от Дэнни), Early Morning Come (чрезвычайно редкая сольная акустическая гитара) и хорошие версии некоторых его стандартов (Although the Sun is Shining, Like Crying Like Dying). Дэнни привнес в группу приятную чувственность и свой личный музыкальный колорит. Существует также великолепная версия Only You, которая показывает глубину, мощь и удивительное взаимодействие Дэнни и Питера, двух гитаристов Fleetwood Mac.

Как всегда, проявляет свою гениальность Питер Грин. Он красиво играет слайдом на дельта- блюзе Роберта Джонсона Preachin' Blues. Делает отличное соло на гитаре в World Keep On Turning . Демонстрирует умение играть рок-н-ролл в Tallahassie Lassie и Can't Believe You Wanna Leave.

Джереми Спенсер блестяще использует сольную акустическую слайд-гитару на Preachin'. Кроме известных стандартов Элмора Джеймса Спенсер отлично исполняет Mean Mistreatin' Mamа. Включение по крайней мере пяти из рок-н-ролльных трибьют-номеров Джереми, возможно, будет раздражать некоторых слушателей . И вы можете даже устать от стандартов Элмора Джеймса. Но положительные качества этого альбома перевешивают отрицательные.

Peter Green – guitar, harmonica, vocals Jeremy Spencer – guitar, piano, vocals Danny Kirwan – guitar, vocals John McVie – bass guitar Mick Fleetwood – drums, percussion

Здесь можно послушать отдельные треки альбома, о которых идет речь в данном сообщении. К сожалению, этот компакт ещё не представлен на Яндекс. Музыке