Big Walter Horton With Carey Bell - Big Walter Horton With Carey Bell

Компакт, на котором нет номера по каталогу, нет бар-кода, нет даже названия выпускающего лейбла и всезнающий сайт Discogs смог помочь только тем, что судя по одному из изображений и по одному из коллекционных вариантов - предположительно компакт выпускался в России пиратской фирмой Galactic (3) - на задней обложке есть типичное для них сообщение "Лицензионное соглашение № М3-II / 75 / 2002 от 20.02.02 Для продаж на территории России."


В общем, очередной пират, но с хорошей полиграфией и с грубой ошибкой в содержании внутреннего разворота двухстраничного буклета: там идет описание альбома Чарли Масслуайта. Charlie Musselwhite - Ace of Harps 1990 года. Таких "Галактиков" на компактах с блюзовой музыкой, которая продавалась в российских магазинах, можно было в начале 2000х увидеть очень много. Судя по матричному номеру LDR 3317 компакт выпущен в России в 2002 году Альбом американских блюзовых музыкантов, мастеров губной гармоники, Биг Уолтера Хортона (Big Walter Horton) и Кэри Белла (Carey Bell), записанный в Чикаго в 1972 году и выпущенный лейблом Alligator в виниловом варианте в 1973. В 1989 там же вышел компакт.


Big Walter Horton - Have A Good Time

Рецензент Allmusic Билл Даль отметил: "Возможно, сочетание учитель / ученик здесь не вполне уместно - Белл уже был серьёзным гармошечником к 1972 году, когда Хортон записывал этот альбом, - но нельзя отрицать, что стилистическая связь между ними существовала.

Далее - перевод статьи-вступления Брюса Иглауэра к этому альбому -

"Было только четыре великих творческих гения современной блюзовой гармоники: Джон Ли "Сонни Бой" Уильямсон, Литл Уолтер, Райс "Сонни Бой II" Миллер и большой Уолтер Хортон. Большой Уолтер - единственный оставшийся в живых, и по иронии судьбы он остается в относительной безвестности в Чикагском районе Саут-Сайд.

Остальные три блюзовых гения гармоники были признаны, почитаемы и имеют много записей со своими собственными группами. Возможно, дело в том, что этот застенчивый, замкнутый человек никогда не был достаточно агрессивен, чтобы заключить контракт с крупным звукозаписывающим лейблом. А может быть, просто его губная гармошка такая тонкая, такая нежная, что для того, чтобы ее оценить, требуется напряженное, сосредоточенное слушание. Но это всего лишь второй альбом большого Уолтера в качестве лидера. И это первое, на котором ему предоставили полный выбор сайдменов и песен.

Уолтер Хортон играет на блюзовой гармонии уже более сорока лет. Он родился в штате Миссисипи в 1918 году, но переехал в Мемфис еще ребенком. Будучи подростком, он играл в Мемфисском лугбэнде, путешествовал с большим Джо Уильямсом и регулярно играл в Хэнди-парке с музыкантами, которые до сих пор являются его лучшими друзьями-Джонни Шайнсом, Флойдом Джонсом и Эдди Тейлором.

Эдди вспоминает, как играл с Уолтером на вечеринках для "больших шишек", таких как Крамп, мэр Мемфиса.- И Джонни Шайнс вспоминает, как гораздо более старый Райс Миллер приходил к Уолтеру на уроки.

В 40-е годы многие блюзмены Мемфиса уехали в Чикаго, но большой Уолтер, всегда одинокий, предпочел остаться дома и оставил музыку, чтобы работать мороженщиком и поваром. Слабое здоровье в конце концов вернуло его к блюзу, и в начале 50-х он вместе с гитаристом Джимми Деберри записал несколько блестящих партий для лейблов The Sun и RPM.

Эдди Тейлор вернулся в Мемфис в 1953 году, чтобы забрать своего старого друга, и с тех пор Уолтер сделал Чикаго своим домом. Вскоре после его прибытия большой Уолтер присоединился к группе Мадди Уотерса, заменив Джуниора Уэллса. Но Уолтер пробыл в группе всего год и записал лишь несколько партий с Мадди.

Затем он выступал один, а иногда возглавлял свои собственные группы или работал со своими друзьями из Мемфиса. В основном он играл в местных барах и записывался в качестве студийного сайдмена для Cobra и Chess.

Уолтер записал альбом для Argo в 1964 году, но тот провалился как в художественном, так и в коммерческом плане. Последние несколько лет он гастролирует с группой Вилли Диксона Chicago Blues All Stars. В наши дни Уолтер редко появляется в клубах Саут-Сайда, но когда он это делает, то обычно исполняет эффектные дуэты с Кэри Беллом.

Уолтер выбрал сайдменов для этого альбома из числа лучших блюзменов Чикаго. Гитарист-ветеран Эдди Тейлор постоянно играл с Уолтером в течение тридцати пяти лет. На второй гармонике (бас на некоторых треках) - Кэри Белл, восходящая звезда Чикагского блюза и друг Уолтера на протяжении двенадцати лет.

Кэри-протеже Уолтера, и когда они собираются вместе в блюзовых барах, люди называют их отцом и сыном. Постоянный басист Кэри, Джо Харпер и Фрэнк Свон, барабанщик группы Вилли Диксона, были выбраны для ритм-секции.

Большой Уолтер Хортон умер в 1981 году. Он сделал еще несколько прекрасных записей после этого альбома (который был вторым сольным альбомом в его карьере). Тем не менее, он никогда больше не записывался с Кэри Беллом. Они вместе гастролировали в 1972 и 1973 годах, играя с тем же подъемом, что и на этих сессиях".-- Брюс Иглауэр