B.B. King And Eric Clapton - Riding With The King (Reprise Records – 9 47612-2). В России можно было купить компакт с приличной яркой полиграфией - двухстраничным вкладышем, очередной пират или полупират, потому что на заднике указан номер лицензионного соглашения и компакт якобы предназначен для продаж на территории России. Логично предположить, что соглашение заключено было с Reprise Records, филиалом Time Warning Company ( если оно было, конечно, заключено). На самом диске есть надпись , что он сделан в Германии, матричный код NN 2000155 говорит, возможно, только о том, что диск был тоже выпущен в 2000 году.
Eric Clapton ft.B.B. King - Riding With The King
Во время записи "верховой езды с королем" Клэптону было 55 лет, а Кингу - 74.
Клэптон инициировал запись сессий и включил в состав на эти записи некоторых из своих постоянных сессионных музыкантов. Он также выбирал песни и выступил сопродюсером альбома вместе с Саймоном Клими, который ранее работал над несколькими альбомами Клэптона. Хотя это, очевидно, альбом Клэптона, записанный с Кингом, Клэптон всё таки отдал ведущую роль Кингу, который солирует на многих песнях..
Они впервые выступили вместе в кафе Au Go Go в Нью-Йорке в 1967 году, когда Клэптону было 22 года и он был участником Cream, но вместе не записывались до 1997 года. Тогда Кинг записал с Клэптоном песню "Rock Me Baby" для дуэтного альбома Кинга Deuces Wild.
Клэптон смотрел на Кинга снизу вверх и всегда хотел записать с ним альбом. Кинг говорил, что они часто обсуждали этот проект, и добавлял: "Я восхищаюсь этим человеком. Я думаю, что он № 1 в рок-н-ролле как гитарист . Во время записи "верховой езды с королем" Клэптону было 55 лет, а Кингу- 74.
Клэптон инициировал запись сессий и включил в альбом некоторых из своих постоянных сессионных музыкантов. Он также выбрал песни и выступил сопродюсером альбома вместе с Саймоном Клими, который ранее работал над несколькими альбомами Клэптона. Хотя это, очевидно, альбом Клэптона, записанный с Кингом, Клэптон отдал ведущую роль Кингу, который солирует на многих песнях.
Альбом содержит пять "винтажных" песен Кинга 1950-х и 1960-х годов: "Ten Long Years", "Three O'Clock Blues", "Help the Poor", "Days of Old" и "When My Heart Beats Like a Hammer". Другие стандарты включают вещь, которую написал Большой Билл Брунзи - "Key to the Highway" (Клэптон записывал её в начале 1970-х с "Дереком и Домино"), вещь чикагского пианиста Масео Мерривезера "Worried Life Blues", кавер-версию композицию Айзека Хейса" Hold On, I'm Comin", предназначенную первоначально в 1966 году для Sam and Dave, и " Come Rain or Come Shine " из мюзикла St.Louis Woman 1946 года.
Заглавный трек альбома, "Riding with the King", является композицией Джона Хайатта, Продюсер Скотт Мэтьюз рассказал Хайатту о странном сне, который он видел, летая на самолете с Элвисом Пресли и Хайатт написал об этом песню. Это также заглавный трек одноименного альбома Хайатта 1983 года, который Мэтьюз спродюсировал совместно с ним. Остальные треки были написаны специально для альбома. Треки представляют собой смесь акустических ("Worried Life Blues") и электрических песен ("Three O'Clock Blues"), и варьируются от медленных номеров ("Ten Long Years") до номеров среднего темпа ("Help the Poor")
Уильям Рульманн из AllMusic отметил, что " Езда с королем" - это больше о короле, чем о Клэптоне и что роль Клэптона в альбоме скорее "поддерживающая". Рульманн сказал, что результат "эффективен", но "никогда не становится ошеломляющим". Дэн МУС в PopMatters описал альбом как "сильный блюзовый коктейль". Стив Футтерман из Entertainment Weekly назвал сотрудничество" отца "и" сына ""триумфальным".
Дэйв Ферман написал в журнале Mobile Register, что хотя альбом был "отличной идеей, хорошо реализованной", он не так хорош, как мог бы быть. Ферман утверждал, что, по его мнению, Клэптон никогда не был очень хорошим блюзовым вокалистом, клавишные Джо Сэмпла были слишком заметны в миксе и что компакт-диск звучит слишком "пискляво-чисто... очень антисептически и клинически", что негоже для блюзового альбома.
Они впервые выступили вместе в кафе Au Go Go в Нью-Йорке в 1967 году, когда Клэптону было 22 года и он был участником Cream, но вместе не записывались до 1997 года. Тогда Кинг записал с Клэптоном песню "Rock Me Baby" для дуэтного альбома Кинга Deuces Wild.
Клэптон смотрел на Кинга снизу вверх и всегда хотел записать с ним альбом. Кинг говорил, что они часто обсуждали этот проект, и добавлял: "Я восхищаюсь этим человеком. Я думаю, что он № 1 в рок-н-ролле как гитарист . Во время записи "верховой езды с королем" Клэптону было 55 лет, а Кингу- 74.
Клэптон инициировал запись сессий и включил в альбом некоторых из своих постоянных сессионных музыкантов. Он также выбрал песни и выступил сопродюсером альбома вместе с Саймоном Клими, который ранее работал над несколькими альбомами Клэптона. Хотя это, очевидно, альбом Клэптона, записанный с Кингом, Клэптон отдал ведущую роль Кингу, который солирует на многих песнях.
Альбом содержит пять "винтажных" песен Кинга 1950-х и 1960-х годов: "Ten Long Years", "Three O'Clock Blues", "Help the Poor", "Days of Old" и "When My Heart Beats Like a Hammer". Другие стандарты включают вещь, которую написал Большой Билл Брунзи - "Key to the Highway" (Клэптон записывал её в начале 1970-х с "Дереком и Домино"), вещь чикагского пианиста Масео Мерривезера "Worried Life Blues", кавер-версию композицию Айзека Хейса" Hold On, I'm Comin", предназначенную первоначально в 1966 году для Sam and Dave, и " Come Rain or Come Shine " из мюзикла St.Louis Woman 1946 года.
Заглавный трек альбома, "Riding with the King", является композицией Джона Хайатта, Продюсер Скотт Мэтьюз рассказал Хайатту о странном сне, который он видел, летая на самолете с Элвисом Пресли и Хайатт написал об этом песню. Это также заглавный трек одноименного альбома Хайатта 1983 года, который Мэтьюз спродюсировал совместно с ним. Остальные треки были написаны специально для альбома. Треки представляют собой смесь акустических ("Worried Life Blues") и электрических песен ("Three O'Clock Blues"), и варьируются от медленных номеров ("Ten Long Years") до номеров среднего темпа ("Help the Poor")
Уильям Рульманн из AllMusic отметил, что " Езда с королем" - это больше о короле, чем о Клэптоне и что роль Клэптона в альбоме скорее "поддерживающая". Рульманн сказал, что результат "эффективен", но "никогда не становится ошеломляющим". Дэн МУС в PopMatters описал альбом как "сильный блюзовый коктейль". Стив Футтерман из Entertainment Weekly назвал сотрудничество" отца "и" сына ""триумфальным".
Дэйв Ферман написал в журнале Mobile Register, что хотя альбом был "отличной идеей, хорошо реализованной", он не так хорош, как мог бы быть. Ферман утверждал, что, по его мнению, Клэптон никогда не был очень хорошим блюзовым вокалистом, клавишные Джо Сэмпла были слишком заметны в миксе и что компакт-диск звучит слишком "пискляво-чисто... очень антисептически и клинически", что негоже для блюзового альбома.