В 2006 году на европейском рокоблюзовом Provogue Records (PRD 7185 2) выходит этот компакт диск Джо Бонамассы , о котором он сам тогда говорил так. " Это шаг, который я хотел сделать в своем личном музыкальном движении." Автору блога этот шаг достался только в 2012 году, когда было сделано очередное переиздание. И, возможно, это - оригинал, так как совпадает с оригиналом почти всё, начиная от 16 страничного буклета - плакатика и заканчивая номером на матрице и наличием микроскопического IFPI LY.... а цифры - не разобрать без микроскопа. Диск был куплен в СПб в магазине "Кайлас" на Пушкинской, где сдача на комиссию западных компактов была не редкостью, а почти обыденностью.
Joe Bonamassa - High Water Everywhere
Следующая песня альбома, Bridge to Better Ways, уже авторства самого Бонамассы, логически продолжает первую. Третий трек, авторства Бонамассы Asking Around You - тривиальный медленный блюз, очередная более или менее удачная вариация на тему I need you Love so Bad Мертиса Джона.
Пафосный кавер в стиле " since I ve been loving you" завершает первую сторону альбома , это- исполнявшийся многими блюзменами ранее хит Пола Маршалла (Paul Marshall) - So Many Roads, So Many Trains . Об этом Маршалле, кстати, неизвестно просто ничего. Совершенно. Косвенным образом можно утверждать, что он был, возможно, пианистом, рискнувшим сочинить текст к собственной мелодии.
Шаффл Дона Робби I don't Believe открывает вторую сторону альбома, блюз этот совершенно не тяжелый (а ведь Бонамасса, напомним, обещал альбом тяжелого блюза), также, как и следующий за ним кавер Рая Кудера Tamp Em Up Solid.
Седьмым по счету следует маловразумительный, но, видимо, многозначительный медитативный инструментал Django, написанный, как следует из текста иллюстрированной вкладки, под впечатлением от (довольно заурядной) вещицы Vous Et Moi (Ты и я) авторства Роберта Босмана и Этьена Лефевра, которую Бонамасса замедлил раза в три, если не в пять. Но именно этот "Ты и я" дал название всему альбому.
Кавер Планта и Пейджа Tea For One сделан Бонамассой с душой и качественно, в сольной партии гитары хватает и драмы и трагедии. Бонамасса дает понять, что его собственный вокал высот отчаяния самого Планта достигнуть не в состоянии и поэтому в качестве вокалиста появляется нанятый на одну эту песню музыкант и продюсер из Индианы Дуг Хензорн или Хентхорн (Doug Henthorn )
Чтобы придать альбому еще больше схожести с творчеством Led Zeppelin весьма кстати вставлен акустический инструментал Trees Helicopters and Gasoline. Ну чем не какой-нибудь Gallows Pole ? И опять же этот трек должен дать нам представление, или хотя бы намек, какой Бонамасса еще и крутой акустический гитарист.
Не длинный, но качественный кавер-шаффл авторства Сонни Боя Уильямсона Your Funeral and My Trial Бонамасса поет и играет безупречно.
Под занавес исполняется вещица Бонамассы и Грега Саттона Thorn Down, Так себе тяжелая вещица, альбом спокойно обошелся бы и без нее.