Albert Collins ‎– Love Can Be Found Anywhere (Even In A Guitar) / Trash Talkin'

Альбом Love Can Be Found Anywhere (Even In A Guitar) впервые вышел на виниле в 1968 году на фирме Liberty и в том же году на фирме Imperial .


Ниже - обложка альбома Trash Talkin'


Большой прорыв у Коллинза произошел через шесть лет после "Frosty", когда он был обнаружен Бобом Хайтом, солистом блюз-рок-группы Canned Heat. Хайт уговорил Коллинза переехать в Калифорнию и подписать контракт с "Империал Рекордз". Love Can Be Found Anywhere (Even In A Guitar), его название взято из текстов Canned Heat).

 

Do The Sissy

Это был еще фанковый R and B в стиле Альберта Коллинза, с кусающейся гитарой, великолепными аранжировками духовых и ритмами почти в стиле Джеймса Брауна.Задняя обложка компакта повторяет заднюю обложку винила Love Can Be Found Anywhere (Even In A Guitar)Как и его предшественник, он был почти полностью инструментальным, только с одним вокальным номером. С этого периода своей карьеры Коллинз начал становиться очень популярным на расцветающей блюз-рок-сцене и отправляется в турне с "Консервированной жарой" и группой Allman Brothers.
Trash Talkin' как пластинка вышла на фирме Imperial Records в 1969 году. Очень хорошо и подробно о Коллинзе и его работах (включая и эту) написано в статье Пита Велдинга, перевод которой можно найти на blues.ru и мало что можно к этой статье добавить.

"Trash Talkin'" ("Пустая болтовня") сейчас считается одной из ранних и достаточно сырых записей "позднего" Альберта Коллинза. Его еще более поздние альбомы были лучше в плане качества песни и гитарной техники, но и этот альбом полезно послушать.
"Болтун" ( "Chatterbox" ) был, например, сделан в стиле Т- Букера (Booker T. and the M.G.'s) , а "Back-Yard-Back-Talk" очень напоминает "Mustang Sally" Мака Райса, но Альберт Коллинз был отнюдь не "спец по плагиату". Многие его блюз и R and B мелодии действительно часто имеют сходство с друг другом и записями иных авторов, а иногда используют одни и те же гитарные риффы. На самом деле многие мелодии выпускались под разными названиями на протяжении многих лет, и иногда чрезвычайно трудно определить оригинального композитора . В целом этот альбом - добротное сочетание медленного электрического блюза, зажигательного R'n'B и большого количества фанка.

Albert Collins (guitar, vocals)
James Hooker Brown (organ)
Robert 'trap' Tarrant (drums)

Компакт содержащий в себе сразу два ранее вышедших винила этого исполнителя. Вышел впервые на фирме BGO Records (Beat Goes On Records) в 1997 году , а российские пираты сделали его реплику в 2000. Реплика вышла в России без каких либо упоминаний о месте выпуска или условиях перевыпуска, лицензии. Образцовый пират.

Ну а BGO Records (Beat Goes On Records) - британский независимый лейбл, придуманный для переизданий, основанный в 1987 году владельцем/менеджером Энди Греем и специализирующийся на классических коллекционных записях групп, певцов и инструменталистов с 1950 - х по 1980-е годы.

Вкладыш в российский пиратский компакт - тоже цветной и 4 страничный, все 24 трека перечислены на последней странице, внутри - две средних размеров статьи о каждом альбоме , к Love Can Be Found Anywhere статью написал Боб Хайт из Canned Heat, она была размещена на тыльной стороне конверта к этому альбому , вступительную статью к пластинке Trash Talkin' написал Пит Велдинг , американский историк и архивист, продюсер, специализировавшийся на выпуске альбомов джаза и блюза. Тоже была размещена на оборотной стороне конверта для винила Trash Talkin', вышедшего в 1969 году