О российских любителях блюза можно сказать, как сказал Ленин о декабристах : "Узок их круг и страшно далеки они от народа". Тем не менее, этот блог- для них: блюз - ориентированные исполнители, жанры, стили, поджанры, обзоры альбомов. 790 историй. С января 2011 года.
Albert Collins – Love Can Be Found Anywhere (Even In A Guitar) / Trash Talkin'
Получить ссылку
Facebook
Twitter
Pinterest
Электронная почта
Другие приложения
Альбом Love Can Be Found Anywhere (Even In A Guitar) впервые вышел на виниле в 1968 году на фирме Liberty и в том же году на фирме Imperial .
Ниже - обложка альбома Trash Talkin'
Большой прорыв у Коллинза произошел через шесть лет после "Frosty", когда он был обнаружен Бобом Хайтом, солистом блюз-рок-группы Canned Heat. Хайт уговорил Коллинза переехать в Калифорнию и подписать контракт с "Империал Рекордз". Love Can Be Found Anywhere (Even In A Guitar), его название взято из текстов Canned Heat).
Albert Collins - Do The Sissy
Подробнее:
Это был еще фанковый R and B в стиле Альберта Коллинза, с кусающейся гитарой, великолепными аранжировками духовых и ритмами почти в стиле Джеймса Брауна.Задняя обложка компакта повторяет заднюю обложку винила Love Can Be Found Anywhere (Even In A Guitar)Как и его предшественник, он был почти полностью инструментальным, только с одним вокальным номером. С этого периода своей карьеры Коллинз начал становиться очень популярным на расцветающей блюз-рок-сцене и отправляется в турне с "Консервированной жарой" и группой Allman Brothers. Trash Talkin' как пластинка вышла на фирме Imperial Records в 1969 году. Очень хорошо и подробно о Коллинзе и его работах (включая и эту) написано в статье Пита Велдинга, перевод которой можно найти на blues.ru и мало что можно к этой статье добавить.
"Trash Talkin'" ("Пустая болтовня") сейчас считается одной из ранних и достаточно сырых записей "позднего" Альберта Коллинза. Его еще более поздние альбомы были лучше в плане качества песни и гитарной техники, но и этот альбом полезно послушать. "Болтун" ( "Chatterbox" ) был, например, сделан в стиле Т- Букера (Booker T. and the M.G.'s) , а "Back-Yard-Back-Talk" очень напоминает "Mustang Sally" Мака Райса, но Альберт Коллинз был отнюдь не "спец по плагиату". Многие его блюз и R and B мелодии действительно часто имеют сходство с друг другом и записями иных авторов, а иногда используют одни и те же гитарные риффы. На самом деле многие мелодии выпускались под разными названиями на протяжении многих лет, и иногда чрезвычайно трудно определить оригинального композитора . В целом этот альбом - добротное сочетание медленного электрического блюза, зажигательного R'n'B и большого количества фанка.
Albert Collins (guitar, vocals) James Hooker Brown (organ) Robert 'trap' Tarrant (drums)
Компакт содержащий в себе сразу два ранее вышедших винила этого исполнителя. Вышел впервые на фирме BGO Records (Beat Goes On Records) в 1997 году , а российские пираты сделали его реплику в 2000. Реплика вышла в России без каких либо упоминаний о месте выпуска или условиях перевыпуска, лицензии. Образцовый пират.
Ну а BGO Records (Beat Goes On Records) - британский независимый лейбл, придуманный для переизданий, основанный в 1987 году владельцем/менеджером Энди Греем и специализирующийся на классических коллекционных записях групп, певцов и инструменталистов с 1950 - х по 1980-е годы.Вкладыш в российский пиратский компакт - тоже цветной и 4 страничный, все 24 трека перечислены на последней странице, внутри - две средних размеров статьи о каждом альбоме , к Love Can Be Found Anywhere статью написал Боб Хайт из Canned Heat, она была размещена на тыльной стороне конверта к этому альбому , вступительную статью к пластинке Trash Talkin' написал Пит Велдинг , американский историк и архивист, продюсер, специализировавшийся на выпуске альбомов джаза и блюза. Тоже была размещена на оборотной стороне конверта для винила Trash Talkin', вышедшего в 1969 году
Собрание компакт дисков, приобретенных в 1998 - 2010 годах продается в Петербурге , для связи - olegSpb.ru@yandex.ru Подробнее : Albert Collins Love Can Be Found Anywhere (1968) Trash Talkin' (1969) 1997 Albert Collins Robert Cray Johnny Copeland - Showdown ! (1985), 2000 Albert Cummings - The Long Way (1999) official Albert King - I'll Play The Blues For You (1972) Lovejoy (1971), 2000 Albert King - Ultimate Collection 2 LP (1993),2003 Albert King And Stevie Ray Vaughan - In Session (1983), 1999
Гитарист Ронни Эрл и его инструментальный альбом, своего рода продолжение удачи 1997 года - альбома The Colour of Love. С помощью Энтони Джерачи на клавишных, Марка Гринберга или Дона Уильямса на барабанах, Майкла "Mudcat" Уорда на басу и, для двух треков, - специального гостя, джазового и блюзового клавишника мирового класса Джимми Макгриффа на Hammond B-3, Эрл демонстрирует джаз-блюз-госпел-варианты музыки "для исцеления мира, души и духа человека в нынешние трудные времена", как признаётся сам Ронни Эрл. Это в первую очередь инструментальный джазовый гитарный альбом с сильным блюзовым влиянием. Очень большой вклад вносят клавишники на красивой медленной вещи, блюзе-балладе Дюка Пирсона 8 минутной "Idle Moments". Гитарист Ронни Эрл превратился из припоздавшего начать играть на инструменте блюзового "рубилы" (он не играл на гитаре почти до своих 20 лет) в того редкого блюзового исполнителя, которого очень уважают джазовые критики. Его в
Российский пират-компакт "два в одном", Dr. John's Gumbo / Loser For You Baby, выпущенный на фирме J SHP –(SHP 0000333-02), которая была на российском рынке с 1993 года, как отделение более могущественной G. & P. Music. Она специализировалась в основном на выпуске компактов джазовых артистов, была очень активна в 2002 году и пропала после 2005 года. Западных официальных и оригинальных компактов аналогов такой пары винилов Доктора Джона - не обнаруживается. В первом отделении "концерта" меломан слушает пятый по счету виниловый альбом пианиста и певца из Нового Орлеана Доктора Джона, вышедший в 1972 году под названием Dr. John's Gumbo. В " Гамбо" артист отдает дань музыке родного города. Альбом представляет собой сборник каверов на классику Нового Орлеана. Он ознаменовал начало перехода доктора Джона от эксцентричного сценического персонажа, который принес ему культовую известность у себя в штате, к более понятному музыканту с музыкой ,
Комментарии
Отправить комментарий