"Техасец" Элджернон Александр начал записываться в 1927 году на фирме OKey, записав там 57 треков. Он сам не играл ни на одном инструменте , но с 1927 по 1930 ему аккомпанировали Лонни Джонсон (Lonnie Johnson) и Эдди Ланг (Eddie Lang), Кинг Оливер (King Oliver), «Миссиссиппи Шейкс» (The Mississippi Sheiks), Вилли Рид (Willie Reed) и Карл Дэвис (Carl Davis).
Texas Alexander - Range In My Kitchen Blues
Его записи продавались хорошо, и версии Range in My Kitchen Blues были перепеты Уильямом Харрисом, Лайтинг Хопкинс и Смоуки Хогг перепели его Penitentiary Moan Blues, все они стали классикой техасского блюза.Его оригинальная манера исполнения, часто напоминающая не пение, а стоны и мычание, иногда лишенная привычных долей и размеров, близка к пению старинных песен рабочих-собирателей хлопка, к протоблюзу. Техасец всегда знал, о чем пел, не избежал он и тюрьмы в 1930х за пение непристойных песен в общественных местах.
Он записывался и на фирме Vocallion в 1934 году в сопровождении или двух гитаристов или небольшого джазового комбо. Но уже в 1946 или 1947 году его обошли более молодые и удачливые Эмос Милбурн и Лайтинг Хопкинс, занявшие его нишу и перехватившие контракты на звукозапись. Его последние записи на фирме Freedom в 1950 году признаны критиками неудачными (в конце своих дней певец безответственно относился к студийной работе, возможно из-за заболевания сифилисом, от которого и умер)