Из всех пиратов, которые занимались производством и продажами музыкальных компакт дисков в России, неоспоримое первенство принадлежит конечно ООО "Галактис" и их безразмерной серии с логотипом Limited Edition слева внизу на передней обложке. Вот и этот диск - оформлен также и также имеет их матричный номер LDR хххх (LDR 2159). Выпущен в России диск в том же 2001 году, что и оригиналы на Pointblank (7243 8 50764 2 8) и Virgin (7243 8 50764 2 8 2001). Но на 10 страничную гармошку - буклет на 10 страниц, как у оригинала, "Галактис" не расщедрился, обошёлся 4 страничным вкладышем.
"Гнусная ухмылка" , вышедшая в 2001 году стала двадцать восьмым альбомом в сорокалетней профессиональной карьере певца-гитариста-харписта Джона Хэммонда младшего.
Союз традиционалиста Хэммонда с классиком альтернативы не так уж удивителен.
о-первых, Хэммонд стремится исполнять классику блюза с современной "актуальной" энергетикой, какая характерна для уэйтсовских песен. Во-вторых, эти двое - старинные друзья. Хэммонд, который на 8 лет старше, помогал Уэйтсу в первых шагах по профессиональной эстраде, в 1974 году Уэйтс "открывал" его концерты. john hammond 02 Heartattack and Vine.
Heartattack and Vine
Для альбома Хэммонда 1992 года Уэйтс написал истошный блюз "Никто не подарит мне прощение, только моя бейби" (No One Can Forgive Me But My Baby). Губная гармоника Хэммонда звучит в опусе Уэтса "Вариации для мула" (Mule Variations). Хэммонд принимал участие в заключительном из четырех аншлаговых концертов Уэйтса в ньюйоркском Beacon Theater.
Этот альбом представляет неожиданно плотный творческий союз. Большая часть репертуара - это классика Уэйтса; песни вроде "Сердечный приступ и вино" (Heart Attack and Vine) "16 пуль из тридцать-шестого" и другие, не менее известные.Есть несколько новых песен, написанных для альбома Томом Уэйтсом в соавторстве с женой Кэтлин. Сам Уэйтс появится в альбоме в единственной песне, которая не им написана. Он поет вместе с Хэммондом и играет на гитаре, исполняя старинный госпел "Я знаю, я переменился" (I Know I`ve Been Changed). Он сыграл в записи этого диска очень немаловажные роли: был продюсером, играл на гитаре. В итоге получилась узнаваемо томоуэйтсовская пластинка с ярким блюзовым акцентом, культивируемым как аранжировками, так и голосом Джона Хаммонда. Старые, изученные вдоль и поперёк песни приобрели новое, пусть непривычное, но замечательное звучание.
В записи альбома участвует еще двое бело-блюзовых "шестидесятников:", виртуоз губной гармоники Чарли Масселуайт (Charlie Musselwhite) и бассист Ларри Тейлор (Larry Taylor) из легендарного "Кэннд Хит" (Canned Heat). Первый так же принимал участие в записи альбома "Вариации для мула", а последний был постоянным участником группы Тома Уэйтса в 80-х и начале 90-х.
Этот альбом представляет неожиданно плотный творческий союз. Большая часть репертуара - это классика Уэйтса; песни вроде "Сердечный приступ и вино" (Heart Attack and Vine) "16 пуль из тридцать-шестого" и другие, не менее известные.Есть несколько новых песен, написанных для альбома Томом Уэйтсом в соавторстве с женой Кэтлин. Сам Уэйтс появится в альбоме в единственной песне, которая не им написана. Он поет вместе с Хэммондом и играет на гитаре, исполняя старинный госпел "Я знаю, я переменился" (I Know I`ve Been Changed). Он сыграл в записи этого диска очень немаловажные роли: был продюсером, играл на гитаре. В итоге получилась узнаваемо томоуэйтсовская пластинка с ярким блюзовым акцентом, культивируемым как аранжировками, так и голосом Джона Хаммонда. Старые, изученные вдоль и поперёк песни приобрели новое, пусть непривычное, но замечательное звучание.
В записи альбома участвует еще двое бело-блюзовых "шестидесятников:", виртуоз губной гармоники Чарли Масселуайт (Charlie Musselwhite) и бассист Ларри Тейлор (Larry Taylor) из легендарного "Кэннд Хит" (Canned Heat). Первый так же принимал участие в записи альбома "Вариации для мула", а последний был постоянным участником группы Тома Уэйтса в 80-х и начале 90-х.