На своей собственной фирме грамзаписи под названием BLUES INTERNATIONAL, Пол Орта записался с Лэйзи Лестером в 1999 году и стал активно продавать этот компакт в Европе.
Потом в период 1985-1995 годах играл в Остине и Хьюстоне с такими блюзовыми знаменитостями, как Matt Guitar Murphy, Pinetop Perkins, Eddie Taylor, Sunnyland Slim, Wayne Benett, Robert Lockwood Jr, Luther Tucker, Willie Big Eyes Smith, Ted Harvey, Hubert Sumlin.
Считает Снуки Прайора наиболее серьезным наставником в своей профессиональной жизни. Постоянно живет в Париже. Hohner Harmonicas привлекло его 1990 к проектированию новой модели харпа, разработанного Kendrick Amplifiersи названного “Texas Crude”. Активист программы “Blues in the Schools”.
Его знаменитый партнер по этому альбому - луизианский свамп - блюз харпист Лэйзи Лестер. Его настоящие имя и фамилия - Лэсли Джонсон, он родился 20 июня 1933 года в маленьком городке Торрас, что находится на границе штатов Луизиана и Миссиссиппи. Ещё мальчиком Лэсли услышал «Juke» Литтл Уолтера и начал осваивать губную гармонику, изрядно преуспев . У одного из его братьев была гитара, так что юный Лесли получил шанс освоить и этот инструмент.
Сам Лэйзи Лестер считает, что наибольшее влияние на него оказали Джимми Рид и Литтл Уолтер, и, действительно, мы и сейчас можем услышать некоторое сходство вокальных стилей Джимми Рида и Лестера. Лэйзи Лестер всегда любил традиционную музыку кантри и с ранних лет слушал записи Джимми Роджерса.
К середине 50-х Лэсли уже приобрёл кое-какой опыт профессионального музицирования, но по-настоящему решающим для его карьеры событием стало сотрудничество с легендарным луизианским блюзменом Лайтнинг Слимом, в составе группы которого он первый раз переступил порог знаменитой студии «Экселло» и сделал первые профессиональные записи.
В 1957 году Лестер впервые записался на «Экселло» как соло – артист, дебютировав с песней “I’m Gonna Leave You Baby”. Тогда же он из Лэсли Джонсона превратился в Лэйзи Лестера - глава студии посчитал, что для серьёзного артиста хит-мэйкера псевдоним звучит лучше. И хиты не заставили себя ждать - после выхода пластинки с двумя песнями “I’m A Lover Not A Fighter” и “Sugar Coated Love” Лэйзи Лестер стал по-настоящему знаменит. После этого Лестер записывал множество песен, каждая из которых стала образцом «классического звука «Экселло». Вместе с тем, Лэйзи Лестер много работал как аккомпанирующий артист, участвуя в записях таких звёзд, как Слим Харпо, Кэти Уэбстер, Лонсом Сандаун, Уисперинг Сэм, Сайлас Хоган и многих, многих других.
70-е годы не были благосклонны к артистам традиционных жанров и к 1975 году Лэйзи Лестер полностью отошёл от профессионального музицирования. Успех пришёл к нему вновь в конце 80-х, когда альбом 1987 года «Lazy Lester Rides Again» получил премию W.C Handy как лучший диск современного блюза, а годом позже знаменитая фирма «Alligator» выпустила чрезвычайно успешный альбом «Harp & Soul».
Харпист, продюсер и певец Пол Орта родился в Техасе, играл на трубе в школьном ансамбле, переживая, что там не играли ни блюза, ни джаза. После школьного ансамбля играл в группе Bayou Boogie Band, выиграл в 1980 году конкурс харпистов в Техасе и сформировал свою группу.
Потом в период 1985-1995 годах играл в Остине и Хьюстоне с такими блюзовыми знаменитостями, как Matt Guitar Murphy, Pinetop Perkins, Eddie Taylor, Sunnyland Slim, Wayne Benett, Robert Lockwood Jr, Luther Tucker, Willie Big Eyes Smith, Ted Harvey, Hubert Sumlin.
Считает Снуки Прайора наиболее серьезным наставником в своей профессиональной жизни. Постоянно живет в Париже. Hohner Harmonicas привлекло его 1990 к проектированию новой модели харпа, разработанного Kendrick Amplifiersи названного “Texas Crude”. Активист программы “Blues in the Schools”.
Его знаменитый партнер по этому альбому - луизианский свамп - блюз харпист Лэйзи Лестер. Его настоящие имя и фамилия - Лэсли Джонсон, он родился 20 июня 1933 года в маленьком городке Торрас, что находится на границе штатов Луизиана и Миссиссиппи. Ещё мальчиком Лэсли услышал «Juke» Литтл Уолтера и начал осваивать губную гармонику, изрядно преуспев . У одного из его братьев была гитара, так что юный Лесли получил шанс освоить и этот инструмент.
К середине 50-х Лэсли уже приобрёл кое-какой опыт профессионального музицирования, но по-настоящему решающим для его карьеры событием стало сотрудничество с легендарным луизианским блюзменом Лайтнинг Слимом, в составе группы которого он первый раз переступил порог знаменитой студии «Экселло» и сделал первые профессиональные записи.
В 1957 году Лестер впервые записался на «Экселло» как соло – артист, дебютировав с песней “I’m Gonna Leave You Baby”. Тогда же он из Лэсли Джонсона превратился в Лэйзи Лестера - глава студии посчитал, что для серьёзного артиста хит-мэйкера псевдоним звучит лучше. И хиты не заставили себя ждать - после выхода пластинки с двумя песнями “I’m A Lover Not A Fighter” и “Sugar Coated Love” Лэйзи Лестер стал по-настоящему знаменит. После этого Лестер записывал множество песен, каждая из которых стала образцом «классического звука «Экселло». Вместе с тем, Лэйзи Лестер много работал как аккомпанирующий артист, участвуя в записях таких звёзд, как Слим Харпо, Кэти Уэбстер, Лонсом Сандаун, Уисперинг Сэм, Сайлас Хоган и многих, многих других.
70-е годы не были благосклонны к артистам традиционных жанров и к 1975 году Лэйзи Лестер полностью отошёл от профессионального музицирования. Успех пришёл к нему вновь в конце 80-х, когда альбом 1987 года «Lazy Lester Rides Again» получил премию W.C Handy как лучший диск современного блюза, а годом позже знаменитая фирма «Alligator» выпустила чрезвычайно успешный альбом «Harp & Soul».