C.J. Chenier - The Desperate Kingdom of Love

Скорее всего - российский пиратский компакт с матричным номером 51782197/468041 22 и номером по каталогу 968091, в отличие от изготовленного в Германии, с номером 468041. Пират никаких следов о себе не оставил, но полиграфия и уровень записи очень приличные. Вообще с 2005-2006 года у пиратов пошла мода на полноценные реплики с полным копированием многостраничных вкладышей с полиграфией высокого качества. Одновременно желание публиковать свои , российские выходные данные, отпало напрочь. Думаю, это было это связано с тем, что унылые копии с текстом "Лицензионное соглашение... Только для продаж на территории России" перестали пользоваться спросом у меломанов и в моду вошли "почти оригиналы", где на глянцевых обложках и самих дисках было много букв на английском языке про выпускающие западные лейблы.


Альбом 2006 года артиста, которому журналисты дали титул "Наследный принц луизианского блюза". Про свою работу Си Джей Шенье (C. J. Chenier) говорит так: "Когда ты выходишь на сцену с джазовой командой, люди сидят, едят и пьют себе. Но когда ты начинаешь играть какой-нибудь веселый блюз, люди встают на уши. У вас не получится прийти на наше шоу и стоять с несчастным лицом где-нибудь в уголке, рано или поздно вы начнете улыбаться и притоптывать ногой. Это позитивная музыка, которая заставит вас танцевать"

C.J. Chenier - Bougalousa Boogie

Его музыка всегда опиралась на традиции, принятые в музыке западного побережья. Си Джей Томпсон (это его настоящая фамилия, до того как он взял псевдоним отца) вырос в Техасе, и с детства питал слабость к хорошей музыке: James Brown и Funkadelic, John Coltrane и Miles Davis. Под влиянием этих артистов он рано выучился играть на саксофоне и играл во многих черных бэндах родного Порт-Артура, затем изучал музыку в колледже и мечтал стать джазовым или фанковым музыкантом.

Будучи подростком проявлял к музыке своего отца, -короля стиля зайдеко Клифтона Шенье, мало интереса, но в двадцать один год получил предложение от отца присоединиться к его группе Red Hot Louisiana Band в качестве саксофониста и постепенно проникся музыкой, которую всю жизнь играл отец. Сначала играл в группе время от времени, затем, когда отец плохо себя чувствовал, сын брал его аккордеон и открывал шоу. Клифтон умер в 1987 году и сын унаследовал его аккордеон и его группу.

Он взялся за музыку, добавляя в принятые стандарты элементы джаза и фанка, на которых рос сам. C.J. Chenier and the Red Hot Louisiana Band продолжали выступать, выпустили три альбома и играли по несколько сотен концертов в год. Они привлекали внимание публики, критиков и коллег-музыкантов, выступая на крупных фестивалях вроде New Orleans Jazz & Heritage Festival, San Diego`s Street scene, and Milwaukee`s Summerfest. Звезда фолк рока Пол Саймон пригласил Си Джея принять участие в записи своего альбома "Rhythm Of The Saints", а впоследствии работать с его группой на гастролях.

C.J. записывался и на Alligator Records - лэйбле, принесшем известность многим блюзовым музыкантам, в том числе и его отцу. Кстати, Грэмми, которую получил Chenier-старший за альбом "I`m Here", выпущенный Аллигатором, была первой наградой такого уровня для самой компании. Дебют сына также имел самый теплый прием у критиков и публики. Сын выпустил на Аллигаторе альбомы Step It Up! (2001), The Big Squeeze (1996) и Too Much Fun (1995).

Его первый альбом, My Baby Don`t Wear No Shoes, был записан в 1988 и выпущен фирмой Arhoolie на CD в 1992, C.J. Chenier также записал два альбома на альтернативной рок фирме Slash: Hot Rod (1990) и I Ain`t No Playboy (1992). На этом альбоме в записи принимали участие C. J. Chenier- аккордеон, вокал, клавишные, Scott Mc Ewen - струнные и электро бас, Adam Mujica - ударные, Jean Falconetti - гитара, Joe Deleautt- фортепиано.