пятница, 21 августа 2015 г.

Debbie Davies 2007 Blues Blast

Дэбби Дэвис - певица, автор песен, "гитаристка в кепочке",  необыкновенный талант. Профессиональным музыкантом с начала 1980-х годов,  входит в число лучших исполнителей блюза в США. Получала десять номинаций на премию Blues Music, а в 1997 и 2010 годах была награждена в номинации Лучший Современный женский вокал в блюзе . Движение Дэвис в верхний эшелон блюза началось в раннем возрасте, когда она впитала в себя музыку,  звучащую постоянно в ее доме. Ее  родители, профессиональные музыканты,  либо сами сидели за пианино , либо слушали диски , наполняя дом звуками больших джаз-оркестров, гармониями вокальных групп, хитами поп-икон. Но юную  Дэбби  особенно привлекают блюзовые гармонии Рэя Чарльза и  в возрасте 12 лет она понимает, что ее родной  инструмент - гитара, а не фортепиано.
Debbie Davis - My Time After Awhile



Она росла в Лос-Анджелесе 1960х прошлого века и осознавая реалии тех дней, понимала , что быть женщиной гитаристкой означает только одно: акустическая гитара. Электрические гитары были тогда еще игрушки,  предназначеные "только для мальчиков". Но когда Дебби услышала звуки британских блюз-рок-групп, электро гитару Эрика Клэптона с Bluesbreakers Джона Мэйола Mayall, она была совершенно очарована. Идя  против стандартного понимания роли певицы -гитаристки в обществе того времени, Дебби реализовывала свою мечту со страстью артиста и душой бунтаря. Сжав зубы, не обращая внимания на иронические взгляды и насмешки, она играла блюз и рок-н-ролл бэндах в районе залива Сан-Франциско, прежде чем вернуться в Лос-Анджелес в 1984 году, где она получила место соло-гитариста в полностью женской группе жены Джона Мэйолла Мэгги Mayall под названием "Кадиллаки".

В 1988 ее на три года завербовал в свои "Ледоколы" Альберт Коллинз,  Albert Collins, один из самых инновационных блюзменов всех времен."Я вошла в реальный мир блюза, когда присоединилась к группе Альберта", говорила Дэвис. "Одно дело слушать записи, снимать партии один в один или сидеть в зале,  наблюдая игру артиста. Совершенно другое - гастролировать вместе с человеком, который превращает блюз в трехмерное пространство. В период работы с Коллинзом Дэбби приглашалась на запись альбома Мэйолла   1990 года  A Sense of Place, а в  1991 она записывалась с  Albert Collins и  the Icebreakers на одноименном альбоме, который номинировался на Грэмми. Летом 1991 года Дебби становится ведущим гитаристом в группе Fingers Taylor and the Ladyfingers Revue, которая работала на разогреве у Джимми Баффета в туре "Форпост". В сентябре 1993 года выходит ее дебютный сольник, Picture This, на любящей блюзы и блюзменов Blind Pig Records, где она играет с Коллинзом вместе в номере “I Wonder Why.”


 Дэбби часто спрашивали, училась ли она технике игры у Коллинза, на что она всегда отвечает, что у него в группе нужно было играть как следует с самого начала, самостоятельно на каждом из концертов, не отвлекаясь на уроки. Только опыт выступлений учит быть лучшим на сцене и вне. "Это была самая мощная группа, в которой я когда-либо играла, я научилась копать глубже в себе, чтобы вытащить музыку. Альберт был человеком большой доброты, так что я  надеяюсь, что была в состоянии взять хоть часть того, чем он делился ».

Начиная с 1993 года, Дебби выпустила одиннадцать сольных альбомов и два совместных с другими артистами компакт-диска, один с гитаристами и певцами Табом Бенуа Tab Benoit и Кэнни Нилом Kenny Neal, а другой с - Энсоном Фандербергом Funderburgh и Отисом Грандом Otis Grand.Реестр других артистов, которые присоединялись к Дебби в студии на ее записи читается как, "Кто есть Кто в блюзе": Альберт Коллинз, Айк Тернер, Джеймс Коттон, Мик Тейлор, Питер Грин, Коко Монтойа, Дюк Робиллард, Томми Шеннон, Крис " Виппер "Лейтон, Шугар Рэй Норсиа, Мэдкэт Уорд , Чарли Масслуайт, Брюс Кац, Пер Хансон, Ноэль Нил, Род Кэри.

В 2009 году Дебби Дэвис выпускает новаторский и хорошо всеми принятый инструментальный CD, HOLDIN’ COURT . В том же году Дэвис объединяется с блюзовой певицей и харписткой, покойной  Робин Роджерс Robin Rogers для поездки с туром по стране и выступлениями на многих фестивалях.

В конце 2010 года, Дебби была глубоко потрясена уходом из жизни ее коллеги Робин Роджерс. В том же году Дебби сломала руку ... всем ясно, что это значит  для музыканта! Когда рука стала заживать, она начала описывать свои текущие переживания и чувства в новых песнях. В результате в 2012 году выходит альбом AFTER THE FALL  на лейбле MC. На этом альбоме без каверов записаны также песни ее многолетнего барабанщика Дона Кастагно и в качестве гостя записывается пианист Брюс Кац Bruce Katz

 Ветеран с тридцатилетней карьерой, она является одной из ведущих фигур современной блюзовой сцены,"Дебби - прекрасный музыкант, невероятный гитарист, она играет с большим вкусом и от сердца, которого у нее много, она всегда вдохновляет меня (Чарли Масслуайт)",

 "Она может сыграть все: соблазнительный, смешной или наоборот задушевный материал, непритязательный дельта блюз,  юмористический трек-рассказ о жизни на дороге (Blues Review Magazine) »

 "Игра Дэвис сравнима с виртуозностью таких светил, как Эрик Клэптон и Стив Рэй Вон(MUSIC CONNECTION)"

 "Дэбби - одна из тех, кто осуществляет прямую связь с основателями этой музыки. Она знает о блюзе все, и вкладывает в свою игру всю его страсть (Коко Монтойа)"


 "Я не часто даю подтверждений, утверждений, рекомендаций или ссылок, но в тех редких случаях, когда я слышу музыканта такого таланта,я хочу, чтобы люди его знали. Я полагаю, что моя репутация и сложилась во многом благодаря способности распознавать и находить исключительных блюзовых гитаристов. Таким и является Дэбби Дэвис. Слушайте ее сейчас." - John Mayall

 Ее альбом на фирме Telarc 2007 года  Blues Blast  включает в себя записи в качестве гостей три громких имени: гитаристов Таба Бенуа и Коко Монтойя, и гармошечника Чарли Масслуайта. Послушать