9 июня состоится официальный выход в свет нового альбома Сонни Ландрета Bound of The Blues (В рамках блюза).
Альбом украшают кавера, вариант, в случае Ландрета, беспроигрышный, хотя кое-что узнаёшь не сразу под скатертью-занавеской ландресовской слайд вязи. Отдав должное классическим оркестровым формам и джаз-фьюжн в Elemental Journey артист вернулся к простому и мощному собственному оригинальному и узнаваемому зайдеко-электроблюзу.
Двенадцатый альбом певца и музыканта начинается с отличного стандарта Сона Хауса "Walking Blues", переделанного Ландретом на свой манер. Далее - заглавный трек собственного сочинения- ода великим именам в блюзе.
Третим идет The High Side -полуакустический трек среднего темпа, очень авторский, фаны первых альбомов артиста его обязательно должны оценить .
It Hurts Me Too знавал исполнителей и получше Ландрета, но и Сонни песню не испортил (а если испортил, то - не сильно), а своим фирменным слайдом даже кое-что добавил-подправил.
Where They Will - поп-лирика Ландрета, музыка для девочек и для промоутеров альбома, что-то вроде клона Blue Tarp Blues, но без Нопфлера.
Некоторой вторичностью дышит и Cherry Ball Blues, что не умаляет радости от новой встречи со старыми исполнительскими приемами артиста, полюбившимися ранее.
Инструментальный квадрат Firebird Blues, посвященный Джонни Уинтеру, демонстрирует профессиональное умение всего трио: Ландрета, барабанщика на картонных коробках Брайана Бригнака (Brian Brignac) и басиста на бас-укелеле Дэвида Рэнсона ( David Ranson)
Стандарты Роберта Джонсона Dust My Broom и Билла Брунзи Key To The Highway Сонни с товарищами исполняет также с душой, на высоком идейно-художественном уровне, творчески переосмыслив и внеся свой оригинальный вклад в развитие песен, упрекнуть некого и не в чем.
Венчает труд инструментальный шаффл Simcoe Street , пример трека, который можно вставить и в начало, и в конец, и в середину альбома - везде будет к месту.