Пластинка вышла на Cotillion в 1969 году и характеризует его творчество в период от ухода в 1966 году с фирмы Federal , где Фрэдди Кинг стал известен благодаря серии инструменталов с ритм-энд-блюзовым звучанием, в фокусе которых был его яркий, виртуозный гитарный стиль до увлечения роковым саундом с 1971 года с Леоном Расселом на фирме Shelter.
Freddie King - Yonder Wall
Частично его надежды оправдались, частично -нет. Фредди Кинг был настоящим гигантом блюза, в буквальном и переносном смысле. На концертах этот двухметровый дервиш с гитарой поражал своим магнетизмом, сопровождая свой эмоциональный вокал и пронзительный звук гитары безумными кругами по сцене и обычно заканчивал выступление взмокшим насквозь. Но музыка Кинга для собратьев-музыкантов была гораздо важнее и гораздо долговечнее, чем его эффектное шоу для слушателей в клубах.
Синглы, выходившие на лейбле Federal, ненадолго сделали его самым коммерчески успешным музыкантом в блюзе. И американские современники Кинга и британские его последователи( Клэптон, Джон Майалл и Стэн Вебб) попали под влияние его музыки. Его Hide Away имел сногсшибательный успех, взлетев до пятого места в ритм-энд-блюзовых чартах и двадцать девятого – в Billboard’s Top 40. Эта вещь стала необходимой частью репертуара групп, игравших в барах и клубах. “Если ты не знал, как играть Hide Away,” - вспоминает Джимми Воэн, брат Стиви Рэя Воэна, - “можно было сразу идти домой вместе со своей гитарой.”
Многие из тогдашних записей Кинга вслед за Hide Away пополнили `золотой фонд` блюза: Magic Сэм и Альберт Кинг исполняли San-Ho-Zay, Питер Грин и Дейв Эдмундс записали по версии The Stumble, а юный Мик Тейлор впервые блеснул с Джоном Майалом на Driving Sideways.
Его поздние альбомы являются сплавом блюза и рока, популярными среди поклонников обоих жанров. Это - три альбома, записанных для Shelter – Getting Ready (’71), Texas Cannonball (’72) и Woman Across The River (’73) . Его эксперименты с фанком и фьюжн можно послушать на пластинке Larger Than Life (’75). Следует заметить, однако, что в последние годы жизни на концертах Фредди играл совсем иную музыку, чем в студии, оставаясь верным блюзу.
Студийные же записи этого периода имеют больше общего с соулом, фанком и роком. Нам уже не узнать, как бы он разрешил эти противоречия: В 1976 Кинг отправляется в американское турне, хотя врачи настоятельно рекомендовали ему не делать этого. 29 декабря Кинг умер от разрыва сердца. Он ушел из жизни 42 лет, оказав огромное влияние на гитарный блюз и блюз-рок.