Larry Garner – Once Upon The Blues

Ларри Гарнер, уроженец Батон Руж, Новый Орлеан, Луизиана, замечательный американский музыкант, запомнившийся любителям блюза своим альбомом 1994 года Too Blues. Учился играть блюз, вдохновляясь музыкой преподобного Юты Смита, завел знакомство со своими земляками-музыкантами Lonesome Sundown, Silas Hogan, Guitar Kelley and Tabby Thomas.

Larry Garner - Where Blues Turn Black

Его учили играть на инструменте его дядя и два старших брата. Отслужил военную службу в Корее, вернулся домой, по вечерам играл блюз, днем работал в Доу Кемикал, на химическом заводе по производству удобрений. Британцы из JSP выпустили его первых два альбома, третий был назван Too Blues в насмешку над клерком, отбраковавшим демо как "слишком блюзовое". Играет в традициях свамп блюза, в Европе его знают лучше , чем на родине в Америке, потому что восемь его альбомов были выпущены в Европе. Еще одно подтверждение того, что Европа иногда более приветлива в отношении американских артистов , играющих блюз

На гитаре начал играть с одиннадцати лет, родители хотели видеть его скорее поющим в церковном хоре для души, чем блюзменом, но блюз в конечном счете перевесил. Первыми кумирами были проповедники-евангелисты с гитарами в церкви. Подростком слушал радиостанции и музыку от Lighting Hopkins до The Temptations. Отслужил в армии в Корее, женился и получил хорошую работу в Dow Chemical, но играл блюз по вечерам, со временем музицируя все дальше от родных мест и охватывая более широкую аудиторию. В 1988 году выиграл местную награду BB King "Люсиль" за исполнение песни "Doghouse Blues".

Что-то вроде прорыва для этого исполнителя следует считать его выступление на фестивале блюза в 1992 году в Бернли , Англия. Им заинтересовалась местная фирма JSP records и в 1993 подписала контракт на запись альбомов "Double Dues" и "Too Blues", записанных и вышедших довольно быстро. К неудовольствию своих родителей Ларри и дальше стал заниматься исключительно карьерой гастролирующего и записывающего блюзового музыканта. Переход в музыкальные профессионалы он считает лучшим моментом в своей карьере. Последовал еще ряд альбомов, концертный "You Need To Live A Little" в 1995 , студийные "Baton Rouge" в 1996.

Как и многих творцов, кто связан с блюзом, дорога привела его на немецкую Ruf, где вышел " Standing Room Only ", потом была пауза на поправку здоровья и снова альбомы 2000, Once Upon The Blues « Here Today, Gone Tomorrow » в 2007 и "Live At The Tivoli with Norman Beaker and Friends", 2010, результаты типичной музыкальной политики Ruf, где с Ларри на одном альбоме в одном флаконе целый букет музыкантов-контрактников этой фирмы: Henry Gray, Stanley “Buckwheat Zydeco” Dural, Oscar “Harpo” Davis, Rudolph Richard, Elvin Killerbee и Jared Daigle.

Приезжал в РФ, принимал в Москве участие в Эфес Блюз Фестивале. В целом его творчество можно отнести к категории "ново-орлеанский соул-блюз".