Чикагский блюзмен, малоизвестный в мире, но был один из самых значительных представителей современного Вест-Сайда.
Willie Kent - Lonely Streets
Практически все песни его автобиографичны : родился в Дельте Миссиссиппи, местечко Илвернесс, 24 февраля 1936 года, с девяти лет на хлопковом поле, детство провел близ Шелби, в сарае для хлопкоробов вместе с матерью и братом, рос без отца, пел госпел в церковном хоре. Слушал по радио KFFA всех известных блюзменов 40-50х, особенно нравился Роберт Найтхоук Nighthawk. Живьем слышал и Айка Тернера с Литл Милтоном и Мадди, когда те останавливались и выступали в местном отеле "Харлем Инн".
Еще в детстве решил научиться играть блюз и перебраться на север, в Чикаго.Знавал трудные времена и тяжелую работу. В тринадцать попал на восемнадцать месяцев в тюремную сельхоз ферму. В 14 окончательно оставил родительский дом, бродяжничал по югу и в 16 наконец попал в Чикаго, где учился играть у практически всех фигурантов списка "Кто есть кто в Чикагском блюзе 1950-1960"
До 50 лет работал водителем грузовика, блюз был только по вечерам и в выходные, в клубе Ma Bea’s Lounge, где он был руководителем ансамбля, Они аккомпанировали многим, в том числе Fenton Robinson, Hubert Sumlin, Eddie Clearwater, Jimmy Johnson, Carey Bell, Buster Benton, Johnny Littlejohn, Casey Jones, Bob Fender, Mighty Joe Young, B.B. Jones, and Jerry Wells. Принимал участие и в европейском турне Джимми Докинса в качестве бас-гитариста. Много работал вместе с Эдди Тейлором Eddie Taylor. После операции на сердце прекратил работать водителем и организовал свою группу. Его впечатляющее пение близко по манере и подходам как к Байтеру Смиту Byther Smith, так и к Джону Праймеру John Primer.
Был востребованным бас гитаристом, участвовал в огромном количестве сессий с местными знаменитостями и получил такое количество местных наград, что перестал вести им счет.
Хотя и являлся представителем Вест-Сайдской школы блюза Чикаго, считал, что числить его надо по департаменту Дельты.- "Да точно так же все играли на юге, просто стали называть электроблюз по-другому, когда стали записываться в студиях на Севере." Ушел в марте 2006 года.
Был востребованным бас гитаристом, участвовал в огромном количестве сессий с местными знаменитостями и получил такое количество местных наград, что перестал вести им счет.
Хотя и являлся представителем Вест-Сайдской школы блюза Чикаго, считал, что числить его надо по департаменту Дельты.- "Да точно так же все играли на юге, просто стали называть электроблюз по-другому, когда стали записываться в студиях на Севере." Ушел в марте 2006 года.