Angela Strehli Band - Soul Shake

Анжелу Стрели, блюз и соул-певицу с хрипловатым голосом , часто называют "Первой Леди Техасского Блюза" .


В самом деле, ее вклад как на сцене, так и вне сцены, много сделали для продвижения города Остина к международной известности среди любителей музыки.


Angela Strehli Band - I Wouldn't Treat A Dog
Ее записи с друзьями (Марсией Болл , Лу Энн Бартон, Сью Фоли и Стивом Рэй Воэном ) добавили коммерческого успеха и славы легендарному остинскому блюзовому клубу Antone. Стрели везде выступает с воодушевлением и демонстрирует безупречный вкус. Родилась в городке Лаббока, штат Техас в 1945, выросла в семье, где ценили образование; ее отец был профессором колледжа, старший брат Эл позже тоже состоялся как композитор, сочинял классические хоралы и был весьма искусен в исполнении испанских народных песен под гитару. Бывший их сосед Джимми Дэйл Гилмор вспоминал, что вся семья изучала аргентинскую фолк-музыку и проводила много времени в Южной Америке, где родилась мать Анжелы.

Прослушивание различных Западно-Техасских и мексиканских радиостанций помогли молодой Анжеле определиться с музыкальными интересами. В первую очередь ее стал интересовать блюз, которым через некоторое время она стала просто одержима.

Всегда хорошая трудолюбивая студентка, Стрелли поступает в Карлтон, небольшой, очень уважаемый в либеральных кругах колледж искусств, но после двух лет обучения переводится в Техас, поближе к предмету своей страсти – блюзу. Она заканчивает Техасский Университет, получив степень в области социологии и психологии со специализацией по Испании.

Начав трудовую деятельность в качестве социального работника в Сан-Антонио, Стрели неожиданно получает предложение, которое изменило ее жизнь. У нее появилась возможность поехать в Чикаго в качестве представителя студенческой Ассоциации, там днем она продолжала получать дополнительное образование и работать, а вечером посещала блюзовые клубы, в том числе на южной окраине Чикаго. Она получает опыт, как музыкант и слушатель и ей все-таки удается закончить колледж.

Несколько лет работает на музыкальных сценах Остина и Лос Анжелеса, поет смесь R&B, соула, блюза и в местных клубах и на вечеринках. Оказала неоценимую помощь Клиффорду Энтону в самые первые наиболее сложные годы при создании знаменитого позднее городского студенческого блюзового клуба Antone. Ее идеей было организовать там записи молодых блюзовых музыкантов не имеющих еще контрактов, поддержать молодые таланты.

В числе этих талантов был и молодой Стив Рэй Вон, который и петь начал под присмотром Анжелы, выбрав для своего дебюта ее песню "Наводнение в штате Техас" Эта песня помогла Стиву в подписании первого контракта с Джоном Хэммондом и Коламбией. В 1984 году в знак признательности за ее профессиональную помощь Стив Вон пригласил Анжелу выступать вместе с ним на историческом концерте в Карнеги Холле.

Ее первый полноформатный сольный альбом, "Волнение души" был прекрасный дебют, но как иногда и даже часто бывает с дебютами продавался он не очень. Самые известные ее записи вышли позже, к примеру альбом 1990 года "Мечты сбываются" записанный втроем с Марсией Болл и Лу Энн Бартон

После многих лет , отданных клубу Antone и его лейблу, Стрели в 1993 году их покидает. Далее она периодически записывает полноформатные сольные альбомы, но никогда не делает запись ради записи, лишь бы мелькнуть в очередной раз в списках популярности. Запись песни для нее честь, которой она не хотела бы злоупотреблять.

В 1998 году выходит эклектичный Deja Blue,содержавший всю гамму от соула и довоенного джаза до бар-блюза и каверов Джимми Рида. Его продажи были ограничены и привлекли внимание только самых преданных поклонников.

Анжела перестает зависеть от музыкальной индустрии и плотно заниматься музыкой, когда выходит замуж за Боба Брауна, бывшего менеджера Huey Lewis and the News, переехав из своего любимого Остина в Марин-Каунти, штат Калифорния.

Иногда прилетала в Техас, чтобы выступить со своей старой группой, но все принимает решение о сокращении гастрольного графика и находит в Калифорнии музыкантов для нового сопровождающего ансамбля. Много помогает мужу в его работе, привлекала в виде гостей на альбомы Марию Мульдюр, Маршу Болл, Лу Бартон и Пайнтопа Перкинса. Ее голос и в 60 лет был хорош.