До того, как экстраординарный блюзовый певец и гармошечник Митч Кэшмар сделал себе имя и стал одной из самых ярких звезд на блюзовом небосклоне, он возглавлял популярный в Южной Калифорнии коллектив Pontiax.
Mitch Kashmar - Night Creeper
Группа эта гастролировала вверх и вниз по Западному побережью, даже путешествовала по Европе, поддерживая такие блюзовые легенды, как Джимми Уизерспун, Лоувелл Фулсон Lowell Fulson, Биг Джо Тернер , Пи Ви Крейтон, Джонни Адамс .
Как это иногда и даже часто бывает, Pontiax и Митч расстались в 1989 году. Кэшмар начал длинный утомительный путь, создавая себя сам как сольный исполнитель. В конце концов ему удался диск- прорыв "Nickels & Dimes" в 2005 году. Еще пару альбомов последовало, в том числе в 2008 зажигательный "Live At Labatt " стал отличной иллюстрацией его голоса и его харпа, дела пошли в гору.
Но очевидно Митчу показалось, что кое-какие дела в прошлом он еще не закончил и, использовав обретенную заслуженную известность он добился переиздания «100 miles To Go , 100 Километров добираться ", почти забытого, выпущенного в середине 1980-х альбома его старой группы сопровождения Pontiax.
Этот вытащенный Кэшмаром из небытия альбом был на редкость приличным, впечатляющим и в очередной раз характеризующим его как харизматичного и талантливого вокалиста со зрелым установившимся почерком уже в те далекие 80 ые годы.
Митч Kэшмар давно признан своими коллегами, как один из самых мощных певцов в современном блюзе. Для Уильяма Кларка William Clarke он был абсолютно лучшим в поколении харпистов, родившихся в начале 1960х и первокласным вокалистом. По признанию лидера Fabulous Thunderbirds Кима Уилсона Kim Wilson Митч был крут уже в девятнадцатилетнем возрасте.
Еще будучи школьником, Митч стал музыкантом - участником местных групп Санта-Барбары используя ID карточку своего старшего брата. К 1980 году он сформировал свою собственную группу, Pontiax, выступая с ней в Санта-Барбаре , да и вообще в Южной Калифорнии.
Примерно в середине 80-х годов, Митч переехал в Лос-Анджелес и Pontiax записал вот этот самый "100 миль добираться" для бельгийского Blue Sting Records. Вскоре они расширили круг своих фанатов глобально, выступая с гастролями в США, Канаде, Европе и даже южной части Тихого океана.
Музыкальный стиль Pontiax - более чем разноплановый и собирательный , включает влияния чикагского и новоорлеанского блюза, блюза Западного побережья, свинга, буги-вуги, Луизианского свамп - рока, техасского блюза, да и чистого джаза. Pontiax был очень популярным и востребованным в музыкальном сообществе и имел богатый опыт работы со многими легендарными музыкантами блюза, такими как Альберт Коллинз, Чарли Масслуайт, Лютер Такер, Пайнтоп Перкинс, Уильям Кларк, Ким Уилсон, Рой Гейнс.
Считается, что игра Кэшмара на губной гармошке не имеет аналогов по креативности, драйву и азарту. Он также остроумен и изобретателен в роли автора песен.
Начав свою сольную карьеру с записи альбома "Crazy Mixed-Up World" в 99-м, Кэшмар начал делать себе имя и ездить на гастроли с новыми музыкантами, но сначала был незаметен, пока не выпустил в 2005 "Nickels & Dimes" при участии гитариста Джуниора Уотсона на лейбле Delta Groove Music. Этот альбом загружен на старый муз блог Владимиром (regtime). После выпуска этого альбома его акции начали расти. Kashmar был два года подряд номинантом Blues Music Awards - в 2006 году как Лучший Дебютант и в 2007 году - как Лучший Инструменталист - гармошечник.
Взяв перерыв в своей сольной карьере, Митч подписал контракт на участие в туре очередной реинкарнации классическогй фанк-рок-группы 1970х War ,и даже вошел в историю рок-н- ролла, появившись на сцене вместе с легендарным британским рокером Эриком Бердоном и War на концерте - воссоединении, состоявшемся 21 апреля 2008 года в лондонском Королевском Альберт-Холле.
Впервые было опубликовано в музыкальной сети "На Завалинке"
Как это иногда и даже часто бывает, Pontiax и Митч расстались в 1989 году. Кэшмар начал длинный утомительный путь, создавая себя сам как сольный исполнитель. В конце концов ему удался диск- прорыв "Nickels & Dimes" в 2005 году. Еще пару альбомов последовало, в том числе в 2008 зажигательный "Live At Labatt " стал отличной иллюстрацией его голоса и его харпа, дела пошли в гору.
Но очевидно Митчу показалось, что кое-какие дела в прошлом он еще не закончил и, использовав обретенную заслуженную известность он добился переиздания «100 miles To Go , 100 Километров добираться ", почти забытого, выпущенного в середине 1980-х альбома его старой группы сопровождения Pontiax.
Этот вытащенный Кэшмаром из небытия альбом был на редкость приличным, впечатляющим и в очередной раз характеризующим его как харизматичного и талантливого вокалиста со зрелым установившимся почерком уже в те далекие 80 ые годы.
Митч Kэшмар давно признан своими коллегами, как один из самых мощных певцов в современном блюзе. Для Уильяма Кларка William Clarke он был абсолютно лучшим в поколении харпистов, родившихся в начале 1960х и первокласным вокалистом. По признанию лидера Fabulous Thunderbirds Кима Уилсона Kim Wilson Митч был крут уже в девятнадцатилетнем возрасте.
Еще будучи школьником, Митч стал музыкантом - участником местных групп Санта-Барбары используя ID карточку своего старшего брата. К 1980 году он сформировал свою собственную группу, Pontiax, выступая с ней в Санта-Барбаре , да и вообще в Южной Калифорнии.
Примерно в середине 80-х годов, Митч переехал в Лос-Анджелес и Pontiax записал вот этот самый "100 миль добираться" для бельгийского Blue Sting Records. Вскоре они расширили круг своих фанатов глобально, выступая с гастролями в США, Канаде, Европе и даже южной части Тихого океана.
Музыкальный стиль Pontiax - более чем разноплановый и собирательный , включает влияния чикагского и новоорлеанского блюза, блюза Западного побережья, свинга, буги-вуги, Луизианского свамп - рока, техасского блюза, да и чистого джаза. Pontiax был очень популярным и востребованным в музыкальном сообществе и имел богатый опыт работы со многими легендарными музыкантами блюза, такими как Альберт Коллинз, Чарли Масслуайт, Лютер Такер, Пайнтоп Перкинс, Уильям Кларк, Ким Уилсон, Рой Гейнс.
Считается, что игра Кэшмара на губной гармошке не имеет аналогов по креативности, драйву и азарту. Он также остроумен и изобретателен в роли автора песен.
Начав свою сольную карьеру с записи альбома "Crazy Mixed-Up World" в 99-м, Кэшмар начал делать себе имя и ездить на гастроли с новыми музыкантами, но сначала был незаметен, пока не выпустил в 2005 "Nickels & Dimes" при участии гитариста Джуниора Уотсона на лейбле Delta Groove Music. Этот альбом загружен на старый муз блог Владимиром (regtime). После выпуска этого альбома его акции начали расти. Kashmar был два года подряд номинантом Blues Music Awards - в 2006 году как Лучший Дебютант и в 2007 году - как Лучший Инструменталист - гармошечник.
Взяв перерыв в своей сольной карьере, Митч подписал контракт на участие в туре очередной реинкарнации классическогй фанк-рок-группы 1970х War ,и даже вошел в историю рок-н- ролла, появившись на сцене вместе с легендарным британским рокером Эриком Бердоном и War на концерте - воссоединении, состоявшемся 21 апреля 2008 года в лондонском Королевском Альберт-Холле.
Впервые было опубликовано в музыкальной сети "На Завалинке"