воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Axel Zwingenberger 2010 The Magic Of Boogie Woogie

К числу больших любителей игрушечных и настоящих железных дорог и локомотивов, кроме, к примеру, основателя Турецкой Республики Мустафы Кемаля Ататюрка или Вячеслава Молотова, относится и один из самых талантливых на сегодня практиков фортепианного блюза - Аксель Цвингенбергер.

Фортепианный блюз - жанровая его разновидность, которая, вообщем, отличается от прочих только тем , что фортепиано здесь - главный инструмент.

В статье "Пиано блюз" Википедия дает значительный список музыкантов, игравших или играющих такой блюз. Наиболее крупные фигуры: Элберт Эммонс, Пайнтоп Перкинс, Отис Спэнн, Рэй Чарльз, Фэтс Домино, Мэмфис Слим, Рузвельт Сайкс. 


Аксель Цвингенбергер (Axel Zwingenberger, 7 мая 1955, Гамбург), немецкий пианист , обучался классическому фортепиано в течение 11 лет, в 70-х годах начал записываться, позже стал мастером стиля буги-вуги, выпуская пособия для музыкантов и статьи по истории. Дал более 4000 концертов в 55 странах мира на четырех континентах, выпустил 29 компактов с более чем 200 трэками, , Аккомпанировал основателям стиля, включая Чемпиона Джека Дюпри, Джея МакШенна, Биг Джо Тернера, Сиппи Уоллес, паре участников "Роллинг Стоунс" -Биллу Уайману и Чарли Уотсу и многим другим, не столь известным.
Heatrow         

Одним из проектов этого весьма энергичного, колоритного и общительного немца была работа в  “The ABC&D of Boogie-Woogie”, это состав, куда входят,кроме него самого- координатор проекта, молодой британский пианист Бэн Уотерс Ben Waters, дабл-басс Дэйв Грин Dave Green и опять барабанщик "Роллинг Стоунс" Чарли Уотс  Charlie Watts.
 

Закончим страничку , как и начали, железными дорогами и паровозами. Будучи фанатом  (railfan) этого вида транспорта с раннего детства, он также известен в мире и своими фотографиями паровых локомотивов, в том числе и фото, сделанных внутри паровозов. 

Аксель организовал некоммерческий фонд в рамках Германского Фонда Защиты Исторических Памятников, который собирает деньги на сохранение и содержание в должном порядке железнодорожных реликвий, включая самый быстрый в мире паровоз, немецкую модель  DR 18 201.