Кайл Дэниел, певец и автор песен, сочетающий классический южный рок с современным кантри, выпустил свой дебютный полноформатный альбом ”Kentucky Gold” 19 июля 2024 года на лейбле Snakefarm. Исполнитель родом из Боулинг-Грина, штат Кентукки, городка примерно в 100 милях к северу от Нэшвилла. Его отец играл на банджо в местной блюграсс-группе, а мать - на бас-гитаре и фортепиано.
Дэниел начал играть в барах в юном возрасте и в 17 лет выиграл конкурс Kentucky Blues Challenge. С тех пор провел много времени в разъездах, оттачивая свое мастерство, и, должно быть, познакомился со многими музыкантами, многие из которых либо сотрудничали с ним в написании треков для альбома, либо внесли в этот очень симпатичный АЛЬБОМ свой музыкальный вклад.
Me and My Old Man
Первым треком на этом дебютном альбоме Кайла Дэниэла является хард-рок песня “hard man” “Can't Hold Me Back". Но в альбоме представлен впечатляющий спектр стилей южного рока, с несколькими отличными и запоминающимися мелодиями и сменой темпа на протяжении всего альбома. Тексты песен, которые затрагивают самые разные темы, обычно более легкие, чем в приведенном выше примере, что придает альбому ощущение “хорошего рок-н-ролла”.
Второй трек, "Fire Me Up", написанный в соавторстве с Уиллом Хогом, адресован женщине, к которой певец возвращается. Он звучит на знакомой почве, в стиле Lynyrd и Skynyrd, а также с сильным бэк-вокалом кантри-певицы Мэгги Роуз. Затем все замедляется на "Running From Me" с его запоминающимся грувом и блюзовой слайд-гитарой. Это похоже на исповедь Криса Стэплтона: “Я думал, что убегаю от сути проблемы, но я просто убегал от самого себя”, и на самом деле голос Дэниела звучит как у Стэплтона, с его южным акцентом. ‘A Man Like That" более проникновенная, с добавлением клавишных, и в ней есть самый запоминающийся текст, где Дэниел отчитывает друга за то, как тот обошелся с женщиной. В ней есть что-то от трека Роберта Крэя.
Музыканты из южных штатов часто испытывают настоящую ностальгию по своей семье и месту, где они выросли, и будут писать об этом так, как, например, трудно представить британских авторов текстов. Это отчетливо видно на следующих трех треках, начиная с "Southern Sounds" с участием кантри-певца Уэнделла Марвела. ‘Me And My Old Man“ в духе Спрингстина - дань его отцовскому воспитанию: "Он показал мне, как отличать правильное от неправильного/ не отступать от борьбы”. ‘Summer Down South’ в исполнении Cadillac Three - это потрясающая рок-песня с великолепным припевом о вечеринках в жаркие месяцы на Юге.
В "Following The Rain" можно увидеть больше вариаций акустической гитары, а в "Deep In The Woods" - блюза, в том числе на губной гармошке, где воспевается жизнь на природе. "Divided We Are" - это фортепианная баллада, в которой сожалеют о разделении людей. ’Everybody's Talkin“ с Сарой Циммерман из нэшвиллского дуэта Striking Matches - это запоминающаяся мелодия, которая немного пренебрежительно относится к обсуждению проблем, ”От разговоров лучше не станет".
Главным критерием записи является то, достаточно ли сильны мелодии треков, чтобы вам захотелось послушать их снова. Это, безусловно, проходит проверку - музыка здесь очень выгодно отличается, например, от музыки такой хорошо зарекомендовавшей себя группы, как Blackberry Smoke. Поклонникам Южного рока это очень понравится.
01 – Can’t Hold Me Back 02 – Fire Me Up feat. Maggie Rose 03 – Runnin’ From Me 04 – A Man Like That 05 – Southern Sounds feat. Kendell Marvel 06 – Me and My Old Man 07 – Summer Down South feat. The Cadillac Three 08 – Following The Rain 09 – Deep in the Woods 10 – Wild, Free and Easy.mp3 11 – Everybody’s Talkin’ feat. Sarah Zimmermann 12 – Divided We Are