" Энди Пик - ветеран музыкальной сцены Нэшвилла, обладающий множеством талантов. Музыкальный продюсер, барабанщик, инженер, владелец студии, координатор проектов; Энди играл с такими артистами, как Дон Уильямс, Делберт Макклинтон и Ли Рой Парнелл. Вдохновленный одобрением критиков после выхода в 2021 году своего дебютного альбома Mood Swings, Энди Пик запустил руку в карман и снова привлек самых лучших из своих талантливых друзей, чтобы создать эклектичную смесь лиричных мелодий с сильной примесью блюза и музыкальных форм с американскими корнями. АЛЬБОМ
As Good As It Gets
Второй сольный альбом Энди "POCKET CHANGE" содержит 10 треков — 7 из них написаны Пиком или в соавторстве с ним, а два оригинальных - легендарным автором песен в стиле саутерн-соул Дэном Пенном. Продюсером и звукорежиссером выступил сам Пик в своей студии звукозаписи Big little. Энди Пик был окружен музыкой со времен своего становления. На него оказали влияние джаз, Бродвей, классическая и поп-музыка 1950-х годов. Альбом вышел 20 сентября 2024 на лейбле Biglittle Records.
Он учился в колледже по специальности "музыка" и стал профессионалом в 1972 году. После нескольких лет выступлений на местном уровне, в основном в районе Денвера, он переехал в Нэшвилл, штат Теннесси, где начал быстро продвигаться к региональному и национальному успеху, как музыкант группы поддержки артистов, играя на барабанах и перкуссии у множества гастролирующих и записывающихся артистов.
В 1987 году друзья-музыканты пригласили Энди приехать в Нэшвилл из Колорадо и присоединиться к группе в качестве барабанщика поп-исполнительницы Николетт Ларсон. Предложение было принято, и начался процесс становления в качестве "востребованного" барабанщика/перкуссиониста на активной музыкальной сцене Music City. Это привело к международным гастролям, звукозаписи, выступлениям на телевидении в поддержку альбома, рекламированию продукции и звукорежиссуре."
Из статьи в blues. gr
Что было самым ярким в вашей карьере на данный момент? Есть ли какие-нибудь воспоминания о концертах, джемах и студийных сессиях, которыми вы хотели бы поделиться с нами?
"Этот список длинный, и я горжусь им как гастролирующий музыкант. Игра на барабанах/гастроли с Делбертом Макклинтоном были ярким событием. То, что меня попросили сыграть на барабанах в студии на песнях, написанных Джоном Холлом из Орлеана (автором песен Still the One, Dance With Me), было захватывающе и убедило меня в том, что я “слышу песню”, когда вношу свой вклад. Недавно меня пригласили присоединиться к гастролирующей группе “The HercuLeons” с Джоном Коуэном из the Doobie Bros. и Андреа Зонн из группы Джеймса Тейлора, что снова дало мне возможность проявить творческий подход. Выход “Pocket Change” стал для меня огромным событием."
В настоящее время вы готовите альбом в студии Biglittle с большим количеством гостей. Как возникла эта идея? Есть ли у вас какие-нибудь интересные истории о создании нового альбома “Pocket Change”?
"В Нэшвилле много замечательных музыкантов, и это в хорошем смысле пугает. Добавьте сюда друзей из Muscle Shoals, и получится головоломка, которую будет очень непросто собрать. Мне повезло, что многих из них я считаю коллегами и друзьями. Я отправил треки из своей песни “The Scuffle” моему старому другу Сэму Бруссарду, чтобы он записал несколько гитарных соло, и был поражен его исполнением. Это произошло после записи основного трека гитаристом Уиллом Макфарлейном (Bonnie Raitt), басистом Полом Оссолой (Levon Helm band, SNL staff band) и вокалистом Шоном Мерфи (Little Feat, Bob Seger). Когда я добавил соло Сэма и послушал все это вместе, я просто откинулся на спинку стула и подумал: “Я в раю ритм-энд-блюза!”
Tracks