Родом из Фредериктона, Северная Каролина, канадское трио играет смесь прямолинейного гитарного блюза и пауэр-рока с примесью фанка.
После 3-х лет региональных гастролей с миксом их собственных зажигательных блюзовых/рок-композиций и современных переделок блюзовой классики от мастеров блюзовой гитары они выпускают свой дебютный АЛЬБОМ “Attitudes” 24 августа 2024 года на лейбле SueNormi Productions
High Road
Норм Кутюрье - гитара, вокал, много лет является поклонником гитарного блюза и рока. В возрасте 13 лет инструктор по игре на гитаре познакомил его с творчеством Карлоса Сантаны, он стал мечтать играть на соло-гитаре. Увлекается gearhead, испытывает любовь к ламповым усилителям, овердрайвам и Stratocasters. На него оказали большое музыкальное влияние Карлос Сантана, Стиви Рэй Воэн, Ким Митчелл, Кенни Уэйн Шепард и Джо Бонамасса. Родом из Сент-Джона, он переехал во Фредериктон в 88-м и играл на гитаре в группах Vintage Tin и Mixed Nuts.
Том Эмерсон (Tom Emerson) - бас-гитара, вокал привносит грув в Overwound. Его мощные басовые партии создают размах, который способствует звучанию Overwound и основу, на которой держится соло-гитара Норма. Пианист с классическим образованием, Том хорошо известен как один из основателей и оригинальный басист трибьют-группы 70-х 8-Track Mind. Активно выступающий на музыкальной сцене Нью-Брансуика с начала 1980-х, он работал клавишником в SideFX и Dave MacNeal и басистом в The Suspects, Prime и 8-Track Mind, прежде чем присоединиться к Overwound. Интерес Тома простирается от джаза и классической музыки до насыщенного басами классического рока таких групп, как Rush и Led Zeppelin.
Марк Паттерсон (Mark Patterson) - ударные. Сам о себе выдумщик - барабанщик рассказывает такую сказку, что позавидовали бы Шекспир, Ганс Христиан Андерсен и братья Гримм:
"Много-много лет назад на земле произошло замечательное экстраординарное природное событие. В течение суровой зимней ночи наблюдался самый великолепный метеоритный дождь, который когда-либо украшал небо. Хотя большинство метеоритных тел сгорело в атмосфере, один метеорит упал на севере Канады. И то ли попал, то ли не попал в ребенка.
Этого ребенка позже нашел на том месте, где упал метеорит, водитель грузовика имени, которого никто не знал. Он вырастил ребенка и возил его на своем грузовике в каждый бар и клуб по всей стране, на каждое блюзовое шоу. Этому звездному ребенку предстояло долгие годы учиться всему, что касается ритм-энд-блюза, и, казалось, он предпочитал барабаны, поскольку их ритмичные звуки завораживали его.
Ребенок стал взрослым и мог играть наравне с лучшими музыкантами, но ему не удавалось выделиться как музыканту, по крайней мере, до того самого вечера, когда в углу задымленного бара, расположенного у черта на куличках, появился пожилой мужчина, выглядевший усталым и измученным. Он выскочил на сцену с сигаретой в зубах и закричал: “Эй, бармен, один скотч, один бурбон и одно пиво!” Бармен направился к сцене, чтобы принести мужчине его напитки, а тот заиграл старую песню Джона Ли Хукера. Это была ирония судьбы – бармен споткнулся и разлил виски, бурбон и пиво прямо на повзрослевшего ребенка, человека со звезд. Сочетание музыки и окружающего звука превратило его в самого совершенного блюзового барабанщика. Он поднялся на сцену вместе со стариком и отыграл лучшее блюзовое шоу в истории, а теперь выступает во всех лучших барах, пабах и клубах по всей стране. Этот барабанщик теперь известен как Марк Паттерсон."