Альбом вышел 23 августа 2024 на лейбле Audio 54. Мик Пини - английский блюзовый гитарист, вокалист, художник и фотограф, живущий и работающий в Германии, уроженец Лестера. "Papa Voodoo" - это его 26-й альбом за 58-летнюю карьеру и 3-й с лейблом Audio 54.
Крейг Маршалл (Audio 54) - коллега-музыкант из Лестера, ставший инновационным инди-продюсером, который изначально предложил Мику поработать над тем, что стало заглавным треком АЛЬБОМА128кбсек. Эти двое добились международного успеха благодаря юбилейному сборнику Pini "Back Track", к его 55 летию, который попал в мировые чарты и дуэт на волне успеха выпустил альбом "The Way Ahead" и 2 мини-альбома.
Papa Voodoo
"Papa Voodoo" продвигает сотрудничество еще на шаг вперед, поскольку Пини распространяет влияние блюза своего любимого Питера Грина на фьюжн, фанк, соул, уорлд, эмбиент и даже на регги.
Как объясняет Мик: “Современный подход Крейга и его новаторские идеи двинули музыку в новом захватывающем направлении. Мне нравится идти за ритмом, создавать фанковую атмосферу и исследовать подход ”меньше значит больше", и я думаю, что Papa Voodoo - отличный пример этого".
Заметки Мика к трекам:
01. Duck Soup – Название придумал Пит Финстра, и оно соответствовало моей идее создать вещь в стиле фьюжн от Джеффа Бека, с намеками на Заппу.
02. Papa Voodoo – В этой песне есть что-то от доктора Джона, от Нью-Орлеана. Я думаю, что это третья версия песни, которую мы записали.
03. Funky Delicatessen – Иногда фанковый грув просто вырывается наружу, окутывает вас и требует особого гитарного звучания.
04. "Морнингтон Кресчент, 69" – Правдивая история обо мне, музыканте без гроша в кармане, которого гнали вниз по лестнице метро. Мне удалось запрыгнуть в метро как раз в тот момент, когда двери закрылись, оставив меня переживать, что у меня нет билета.……
05. "Пора возвращаться домой" – О разных путешествиях, которые мы совершаем в жизни. Я застрял без визы в Канаде и столкнулся с угрозой депортации, пока не пришли на помощь замечательные юристы.
06. Spark – Прекрасный латиноамериканский грув от Крейга с классным звучанием перкуссии, которое напоминает мне о дороге. Я работал над тем, чтобы гармонировать с гитарным звучанием трека.
07. Make It Last – Изначально эта мелодия была полна рифмованных куплетов, но грув и перкуссия были настолько сильны, что ее можно было использовать как танцевальный инструмент!
08. Blues For Peter Green – Это любимая песня фанатов, она выражает мое чувство утраты как моей мамы, так и моего героя Питера Грина.
09. A Cold Day In Memphis – еще один глубокий блюз о потерянной любви и одиночестве, действие которого происходит в Мемфисе, но может происходить в любое время и в любом месте.
10. Never Goes Away – Иногда, когда на тебя накатывает блюз, нужно просто иметь широкие плечи и быть более жестким – отсюда агрессивный вокал и интонация.
11. Тема из Icarus – я пересмотрел этот трек почти 30-летней давности. Изначально я видел в нем потенциал для большого экрана. В нем запечатлен момент времени или, может быть, целая эпоха!
12. Yo Yo Love – Любовь может поднимать и опускать тебя, как йо-йо! Крейг придумал басовую партию в стиле Маккартни и жуткие вокальные партии, которые оставили достаточно места для "ва-ва-ва".
13. Memphis Jazztronica – Мы подумали о бонус-треках, и я поручил Крейгу сделать ремикс на этот трек, который как бы переводит проект в более современное русло
14. You No Betta – это веселый регги-трек, который напоминает мне о моей юности в Хайфилдсе в Лестере.
Tracklist:
1. Duck Soup (4:56)
2. Papa Voodoo (4:51)
3. Funkadelikatessen (3:51)
4. Mornington Crescent '69 (5:15)
5. Gotta Get My Way Home (4:11)
6. Spark (5:01)
7. Make It Last (3:52)
8. Blues for Peter Green (6:07)
9. A Cold Day in Memphis (3:53)
10. Never Goes Away (4:15)
11. Theme for Icarus (3:50)
12. Yo Yo Love (3:25)
13. Memphis Jazztronica (5:23)
14. You No Betta (3:36)