Шестой студийный АЛЬБОМ американского рок-музыканта Джека Уайта был выпущен 19 июля 2024 года на лейбле Third Man Records. Винил был выпущен полностью без маркировки, за исключением надписи "NO NAME" на белой этикетке, в обычной белой упаковке.
Jackie Said She Wants You (Untitled 1)
Макс Пилли из NME в целом охарактеризовал пластинку как блюз-рок-альбом, стиль исполнения которого выдержан в духе гаражного рока. Алекс Хадсон из Exclaim! счел, что альбом стал возвращением Уайта к панк-блюзовым корням. Многие комментаторы отметили отчетливо грубый характер альбома, а также сходство со звучанием, за которое выступал Уайт, когда он впервые стал популярным с The White Stripes.
Ли Девито из Detroit Metro Times описал звучание альбома как "более урезанное и тяжелое для гитары", чем на двух предыдущих альбомах Уайта, Fear of the Dawn (2022) и Entering Heaven Alive (2022). На своем радио WDET-FM. На шоу Райан Патрик Хупер описал альбом как "грязный, чумазый и шероховатый"
19 июля 2024 года лейбл Third Man Records предоставил эту бесплатную 12-дюймовую виниловую пластинку впридачу для любых покупок, совершенных в их магазинах в Детройте, Лондоне и Нэшвилле, её просто добавляли в пакет с покупкой без предоставления покупателям каких-либо подробностей о пластинке. Сотрудники на местах также не были проинформированы о содержании записи, и узнали про авторство только после того, как руководство проинструктировало их включать ее в каждую бесплатную покупку. Пластинка также была разослана по почте некоторым пользователям сервиса подписки на винил Third Man Vault. Пластинка белого цвета состоит из обычной белой упаковки с белой этикеткой, на которой только заглавными буквами выбито "No Name". На стороне пластинки А выгравированы слова "Рай и ад", а на стороне В - "Черный и синий". Пластинке также был присвоен каталожный номер TMR-1000.
Новость о пластинке распространилась в Интернете из уст в уста после того, как покупатели узнали, что автором пластинки был Джек Уайт и что это был совершенно новый альбом с его оригинальными записями. Общественная радиостанция Детройта WDET-FM также транслировала подборку песен с альбома в прямом эфире после того, как ведущий радиошоу Райан Патрик Хупер приобрел альбом, делая покупки в Third Man ранее в тот же день. Позже в тот же день Third Man вышел в социальные сети, чтобы призвать тех, кто приобрел пластинку, скопировать ее аудио в цифровом виде и поделиться им в Интернете.
Стиви Чик из The Guardian похвалил альбом как один из лучших в творчестве Уайта, назвав его "мрачным, тяжелым, волнующим, красивым". Чик написал, что на этом альбоме Уайт звучит "стройнее и резче, чем когда-либо", и похвалил его за то, что он вернул себе "дар к тяжелому року, усеянному хуками, и поп-ориентированной легкости шага". Джон Долан из Rolling Stone похвалил способность Уайта объединить прямолинейный рок. звучание его прошлого сочетается с экспериментальным характером его последних работ, кроме того, он похвалил лаконичность альбома и некоторые моменты, которые, по его мнению, были сродни работам таких артистов, как Вилли Диксон, Led Zeppelin и the Stooges. Алекс Хадсон из Exclaim! написал, что, несмотря на то, что альбом "не такой крутой, как в первый раз, когда Уайт создал подобную музыку, и не такой скучный, как те песни White Stripes, которые превратили их из андеграундных чудаков в суперзвезд", ему, тем не менее, понравилось возвращение Уайта к тому звучанию, с которым он изначально начинал и благодаря которому стал популярным.
Что касается метода Уайта выпустить альбом, Брайан Макколлум из Detroit Free Press приветствовал решение Уайта выпустить альбом тайно, без объявления и только на виниле, заявив, что в результате он "выступил за мистический рок". Он также выразил мнение, что релиз альбома только на физическом носителе, который пришелся на тот же день, что и сбой в работе CrowdStrike, способствовал возвращению престижа как виниловых пластинок, так и физических носителей в целом, добавив, что "Интернет был дополнением к настоящей магии пятничного гамбита Уайта. Тихая презентация альбома была не просто умным трюком, привлекающим внимание прессы. Это был возврат к тем дням, когда фокусы что-то значили для меломанов".
Тем не менее , для удобства , часть сайтов в интернете обозначают треки , давая им названия
трек лист
Ли Девито из Detroit Metro Times описал звучание альбома как "более урезанное и тяжелое для гитары", чем на двух предыдущих альбомах Уайта, Fear of the Dawn (2022) и Entering Heaven Alive (2022). На своем радио WDET-FM. На шоу Райан Патрик Хупер описал альбом как "грязный, чумазый и шероховатый"
19 июля 2024 года лейбл Third Man Records предоставил эту бесплатную 12-дюймовую виниловую пластинку впридачу для любых покупок, совершенных в их магазинах в Детройте, Лондоне и Нэшвилле, её просто добавляли в пакет с покупкой без предоставления покупателям каких-либо подробностей о пластинке. Сотрудники на местах также не были проинформированы о содержании записи, и узнали про авторство только после того, как руководство проинструктировало их включать ее в каждую бесплатную покупку. Пластинка также была разослана по почте некоторым пользователям сервиса подписки на винил Third Man Vault. Пластинка белого цвета состоит из обычной белой упаковки с белой этикеткой, на которой только заглавными буквами выбито "No Name". На стороне пластинки А выгравированы слова "Рай и ад", а на стороне В - "Черный и синий". Пластинке также был присвоен каталожный номер TMR-1000.
Новость о пластинке распространилась в Интернете из уст в уста после того, как покупатели узнали, что автором пластинки был Джек Уайт и что это был совершенно новый альбом с его оригинальными записями. Общественная радиостанция Детройта WDET-FM также транслировала подборку песен с альбома в прямом эфире после того, как ведущий радиошоу Райан Патрик Хупер приобрел альбом, делая покупки в Third Man ранее в тот же день. Позже в тот же день Third Man вышел в социальные сети, чтобы призвать тех, кто приобрел пластинку, скопировать ее аудио в цифровом виде и поделиться им в Интернете.
Стиви Чик из The Guardian похвалил альбом как один из лучших в творчестве Уайта, назвав его "мрачным, тяжелым, волнующим, красивым". Чик написал, что на этом альбоме Уайт звучит "стройнее и резче, чем когда-либо", и похвалил его за то, что он вернул себе "дар к тяжелому року, усеянному хуками, и поп-ориентированной легкости шага". Джон Долан из Rolling Stone похвалил способность Уайта объединить прямолинейный рок. звучание его прошлого сочетается с экспериментальным характером его последних работ, кроме того, он похвалил лаконичность альбома и некоторые моменты, которые, по его мнению, были сродни работам таких артистов, как Вилли Диксон, Led Zeppelin и the Stooges. Алекс Хадсон из Exclaim! написал, что, несмотря на то, что альбом "не такой крутой, как в первый раз, когда Уайт создал подобную музыку, и не такой скучный, как те песни White Stripes, которые превратили их из андеграундных чудаков в суперзвезд", ему, тем не менее, понравилось возвращение Уайта к тому звучанию, с которым он изначально начинал и благодаря которому стал популярным.
Что касается метода Уайта выпустить альбом, Брайан Макколлум из Detroit Free Press приветствовал решение Уайта выпустить альбом тайно, без объявления и только на виниле, заявив, что в результате он "выступил за мистический рок". Он также выразил мнение, что релиз альбома только на физическом носителе, который пришелся на тот же день, что и сбой в работе CrowdStrike, способствовал возвращению престижа как виниловых пластинок, так и физических носителей в целом, добавив, что "Интернет был дополнением к настоящей магии пятничного гамбита Уайта. Тихая презентация альбома была не просто умным трюком, привлекающим внимание прессы. Это был возврат к тем дням, когда фокусы что-то значили для меломанов".
Тем не менее , для удобства , часть сайтов в интернете обозначают треки , давая им названия
трек лист
01. Jackie Said She Wants You
02. Bless Yourself
03. That’s How I’m Feeling
04. Rough on Rats (If You’re Asking)
05. Tell Seven Friends
06. I’m Bombing Out
07. What You Know
08. Tonight Was a Long Time Ago
09. Underground
10. Interlude
11. Something to Feel
12. Morning at Midnight
13. Make You Miss Me Again
14. I Thought I Knew It All