Иногда напоминающий вокалом Элиса Купера, Брюса Спрингстина, Рэя Дорсетта из Манго Джерри, или еще кого то неуловимого и забытого, номинант на премию "Грэмми" Джесси Дейтон - невоспетый герой современной американской музыки. Стирает границы между жанром и дисциплиной, многолетняя карьера подчеркивает его работу в качестве автора песен, возглавляющего чарты, героя-гитариста, писателя, кинорежиссера, сценариста, фронтмена, сайдмена, продюсера и вообще "воина на дороге".
Jesse Dayton - Talkin' Company Man Blues
"Возможно, люди ожидали, что мы запишем альбом outlaw country, но я уже это делал", - говорит Дейтон. "Я хотел создать что-то, что отражало бы то, где я сейчас нахожусь, поэтому мы повернули за музыкальный угол и выбрали звучание большого рока с большим количеством отрывистых блюзовых гитарных партий. Иногда это звучит как у Фредди Кинга. Иногда это звучит как у Джимми Пейджа. Эта пластинка стала для меня настоящим открытием, потому что она восходит ко многим моим давним ярким воспоминаниям. Меня не волнуют жанры, тенденции или модные словечки — я просто хочу быть верным своему собственному видению, и именно это "The Hard Way Blues" позволил мне сделать".
От Джимми Пейджа - маловато, да и от Фредди Кинга - не больше, но альбом неплохой. Плохие я стараюсь сюда не помещать . Плохие - на мой вкус, конечно.
Дейтон был недавно номинирован на премию “Грэмми” по департаменту "Современный блюзовый альбом года" вместе с Самантой Фиш. Он в последнее время выделяется как динамичная фигура на фоне Outlaw Country, занимая достойное место в ряду музыкальных икон Техаса наряду с такими корифеями, как Билли Джо Шейвер, Дуг Сэм и Кинки Фридман. Известный своим виртуозным мастерством игры на гитаре и самобытным стилем, Дейтон прокладывал себе путь, органично сочетая техасский рокабилли и кантри с панк-роком в своей группе The Road Kings.
Photo by Red Redding
Это инновационное сочетание открыло Дейтону возможности для сотрудничества с такими легендами, как Джонни Кэш, Уэйлон Дженнингс и Крис Кристофферсон в начале его карьеры. Помимо этих ранних триумфов, музыкальное путешествие Дейтона было эклектичным: он окунулся в панк с группой X и создал запоминающиеся саундтреки к фильмам о Робе Зомби под руководством таких альтер-эго, как Banjo & Sullivan и Captain Clegg. Его обширный репертуар охватывает кантри, рокабилли, панк, хонки-тонк, блюз и соул, бросая вызов жанровым границам и оставаясь верным своему самобытному звучанию.
Созданный под опытным руководством продюсера Шутера Дженнингса, известного своими альбомами, получившими "Грэмми" вместе с Брэнди Карлайл и Таней Такер, альбом The Hard Way Blues представляет собой довольно важную веху в карьере Джесси Дейтона. Дженнингс играет на клавишных, Кортни Сантана - бэк вокал.
Записанный в самом сердце Голливуда, Дейтон и Дженнингс скрупулезно создали этот необычный сплав, опираясь на веяния, которые сформировали жанр Americana. Вдохновленный аутентичностью Дилана 70-х, проникновенными мелодиями старого техасского блюза и легендарными гитарными звуками, на которые оказали влияние Фредди Кинг и Джимми Пейдж, альбом является свидетельством многогранности и артистизма Дейтона. Благодаря мастерству повествования The Hard Way Blues органично превращает фирменный шумный саунд Дейтона в неотразимо мелодичную коллекцию американской музыки.
Обычно Джесси путешествует по всему миру, выступая на заключительных этапах тура Death Wish Blues вместе с Самантой Фиш.
Треклист:
01. The Hard Way (03:37)
02. Night Brain (03:24)
03. Talkin' Company Man Blues (04:10)
04. Baby's Long Gone (03:16)
05. Navasota (03:15)
06. Ballad of Boyd Elder (03:07)
07. Angel In My Pocket (03:14)
08. Huntsville Prison Rodeo (03:51)
09. Esther Pearl (03:45)
10. God Ain't Makin' No More of It (03:05)