Jen Ambrose - Plenty of Nothin' to Do . 2024

Вышел альбом  7 мая 2024 на лейбле Ambrosia Rose Records . Дебют, норм музыка. Всего в меру. Смесь блюза, джаза, американы. Даже флейта есть. АЛЬБОМ Песни для альбома " Много чего не надо делать" написаны самой Джен Эмброуз и продюсером Кеном Орсоу во времена ковидной изоляции путем обмена идеями по телефону.

Из  интервью артистки изданию IMAAI (Independent Music And Arts Insider):

Расскажите нам о своей музыке. 
"В основе моей музыки лежит блюз, но я черпаю вдохновение из множества различных музыкальных влияний – блюза (конечно), рока, соула, и мне нравятся аккордовые структуры в джазе и старом кантри. Музыка американских корней лежит в основе моего стиля написания песен и вокала. В моих песнях говорится о том, что значит быть женщиной в этом сложном мире, и об опыте, который сформировал мое отношение к себе и к людям в моей жизни. "

Love and Money

Когда вы начали выступать? 
"Мне было чуть за 20, когда я начала выступать как сольный исполнитель. Я влюбилась в музыку, когда мне было 4 года, и начала петь в церковном хоре. В школе я изучала флейту, гобой и фортепиано, затем, наконец, в колледже освоила гитару и начала писать песни. 

До 6 лет я была балериной, затем до 11 лет участвовала в соревнованиях по гимнастике, что дало мне ранний опыт “выступлений” перед аудиторией, но мне потребовались годы, чтобы преодолеть свой страх петь перед людьми. Мои первые концерты были для меня ужасным  опытом, но у меня была сильная страсть (на самом деле, непреодолимое желание) к выступлениям. Одна из моих первых групп исполняла каверы на классические рок-песни и довольно много моих оригинальных рок-композиций. Этот опыт выдвинул меня на первый план как ведущего вокалиста и действительно помог мне справиться с моей уязвимостью в пении на сцене. 

 Позже я присоединилась к трибьют-группе из 11 человек, в которую входили 4 вокалистки, духовой оркестр и несколько раз меняла костюмы на концертах. Это позволило мне получить опыт выступлений на больших сценах перед большой аудиторией и работа в группе по-настоящему научила меня быть артистом эстрады. 


Летом 2021 года я собиралась выпустить свой альбом. У меня было насыщенное расписание выступлений на открытом воздухе, но Западное побережье было охвачено изнуряющей жарой, сильными лесными пожарами и дымом. В конечном итоге вредное воздействие дыма сказалось на моем здоровье и у меня развились голосовые полипы. Я была вынуждена отменить все предстоящие концерты, уйти из своей группы и отложить выпуск альбома. Это было ужасно. 

Большую часть 2022 года я редко пела и сосредоточилась на том, чтобы вылечить свой голос. К лету 2023 года мои голосовые связки восстановились примерно на 95%. Я возвращаюсь к пению и наконец–то выпускаю "Plenty Of Nothin’ To Do"! У меня новая группа – Jen Ambrose & The Mystics. У нас только что состоялись наши первые концерты, в том числе мы были на разогреве у Ринго Старра и его All Star Band. Как здорово снова петь и исполнять песни с моего нового альбома!"

Definitely download
 Love and Money  Heart of Stone  Loving You

Трек лист
1: Under Your Spell 2: Plenty Of Nothin’ To Do 3: Love & Money 4: Rainy Day 5: Sit Down, Daddy 6: Crazy Love 7: I Draw The Line 8: Heart Of Stone 9: Loving You 10: Familiar 11: Please Me

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мои "пираты". Список компактов, блюз и блюз-рок

Ronnie Earl - Healing Time

Taj Mahal - Savoy . 2023