Gary Clark Jr. - JPEG RAW . 2024

 JPEG RAW- четвертый студийный и , в общей сложности - шестой, альбом американского блюз-рок музыканта Гэри Кларка-младшего. Он был выпущен 22 марта 2024 года лейблом Warner Records после пятилетней паузы при участии Стиви Уандера (track 7), Джорджа Клинтона (track 10), Валери Джун (track 3)  и Кейона Хэрролда (track 6). АЛЬБОМ

Название JPEG является аббревиатурой от слов "Ревность", "Гордость", "Зависть", "Жадность", а RAW аббревиатурой - "Правила", "Альтер эго", "Миры". Альбом вышел в период, когда Кларк-младший. оказался  один в студии во время карантина из-за COVID-19 в марте 2020 года, музыкально пытаясь вернуться к тому времени, когда он впервые начал заниматься музыкой в возрасте 12 лет. 

В пресс-релизе JPEG Raw был описан как демонстрация "постоянно расширяющегося творческого вкуса" Кларка-младшего. а также его "эклектичная музыкальная вселенная". Он объяснил, что JPEG Raw предназначен для "показа реального, а не отредактированного", поскольку он устал от отсутствия "подлинного взаимодействия" из-за "мира правок, фильтров и повторов".  На альбоме блюзовый артист расширяет свою палитру, включая традиционную африканскую музыку, джаз, рок, R&B, хип-хоп и блюз.

Прошло пять лет с тех пор, как Гэри Кларк-младший выпустил This Land. Теперь Кларк возвращается со своим долгожданным альбомом JPEG Raw. Хотя Гэри увлекается блюзом, он всегда раздвигал границы жанра. JPEG RAW ничем не отличается.

Кларк заявил: “Блюз всегда будет моей основой. Но это только начало. Я также битмейкер и импрессионист, которому нравится играть разными голосами. Я всегда любил театр и возможность рассказать историю. Дома, когда я играю на трубе, я думаю о Ли Моргане или о Джоне Колтрейне, когда играю на саксофоне. У меня даже есть волынки на случай, если они мне понадобятся. Так что, хотя это мой самый честный и уязвимый альбом об отношении к состоянию человека, он также самый свободный ”.

JPEG RAW далек от традиционного блюзового альбома, но в нем определенно найдется что-то для всех типов меломанов. Одной из сильных сторон Гэри всегда была его универсальность. Однако, эта универсальность может и сильно подвести исполнителя, критики, может и будут подхваливать Кларка за расширение восприятия, да слушатели вряд ли оценят такой его поворот к хип-хопу-рэпу и вообще неизвестно к чему. Не уверен, что этот альбом станет его "успешным, прорывом , шедевром" и т д

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мои "пираты". Список компактов, блюз и блюз-рок

Ronnie Earl - Healing Time

Taj Mahal - Savoy . 2023