Cryin' Out Loud - Play Loud & Smoke Often . 2024

Брэндон Сталлард переехал в Бар-Харбор, штат Мэн, из своего родного Фредериксбурга, штат Вирджиния, Сталлард решил радикально упростить свою жизнь, сделав музыку своим профессиональным приоритетом номер один. Прошло уже пять лет, и он не оглядывается назад. Его группа Cryin’ Out Loud выпустила свой первый полноценный альбом “Play Loud & Smoke Often” 1 марта 2024 года. Он спродюсирован гитаристом, удостоенным премии "Грэмми" Полом Нельсоном (Джонни Уинтер) АЛЬБОМ 

 Cryin' Out Loud - I’m Gonna Drink My Way to M

Альбом с довольно веселой и шустрой музыкой был записан в Husson Communications (Университет Хуссона) в Бангоре, штат Мэн, звукорежиссером Джошуа Смоллом. В записи принимают участие лидер группы Сталлард на гитаре и вокале, Бен Чут на гитаре, Джим Фратини на басу, а ударные исполняют Джефф Глидден, Скотт Сталлард и Томми Раш. Нельсон - приглашенный исполнитель на гитаре и мандолине.

Результат их работы является одновременно сырым и аутентичным и передает энергию живого выступления. Музыканты используют разнообразную коллекцию песен Сталларда, которые варьируются от чистого блюза и блюз-рока до простого фолк-блюза и даже некоторых мощных чикагских блюзов в быстром темпе.

Заглавный сингл с альбома “I Smoke Cigars and I Play the Blues” был выпущен лейблом Pilot Light Records, базирующимся в Норуолке, штат Коннектикут, для всех основных стриминговых каналов как на международном уровне, так и в Соединенных Штатах.

“‘Играй громко и кури почаще - вот моя мантра". Этой поговоркой я жил долгие годы. Так что, конечно, это должно было стать названием альбома. Идея песни восходит к тому времени, когда я впервые переехал в Мэн, и люди в конце концов спрашивали меня: "Чем ты занимаешься?" Я бы ответил: ”Я курю сигары и играю блюз!" - сказал Сталлард.

Лучшие песни If You’re Gonna Leave, I’m Gonna Drink My Way to Memphis, Moonshine Lover, Time Away From You

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мои "пираты". Список компактов, блюз и блюз-рок

Ronnie Earl - Healing Time

Taj Mahal - Savoy . 2023