Walter Trout - Broken . 2024

В 72 года Уолтер Траут выпустил тридцать первый свой альбом 1 марта 2024 года на лейбле Provogue. АЛЬБОМ  Может понравиться тем любителям блюз рока, кто любит погрустить, поплакать в жилетку, порвать на себе рубаху и ещё что нибудь вроде того. И тем , кто любит хорошую блюзовую губную гармошку и гитарные запилы. Но некоторым он уже показался скучным. Нечего хаять, Love Of My Life (инструментал) -  ну просто "белый танец", Сантана отдыхает. Но минорный , в целом альбом. 


Courage In The Dark

На протяжении последних полувека, каким бы каменистым ни был его путь, надежда и стойкость всегда этот путь освещали . Сюжет невероятной истории Уолтера Траута хорошо известен: травмирующее детство в Оушен-Сити, штат Нью-Джерси; дерзкий переезд на Западное побережье в 74-м; благоприятные, но хаотичные смены работы сайдменом то с Джоном Ли Хукером , то с Большой мамой Торнтон; неистовые пристрастия, которые каким-то образом его не развалили, когда он был с Canned Heat в начале 80-х.

Заглавный трек он поет дуэтом с Бет Харт (одна из трех песен, написанных в соавторстве с Мэри Траут), зажигательный буги-вуги "Bleed" - поет с участием взрывного арфиста англичанина Уилла Уайлда. Есть кавер на дилановскую "No Magic (In The Street)", есть разухабистый дуэт с Ди Снайдером, фронтменом Twisted Sister.


Даже сейчас некоторые назовут гитарную пиротехнику Траута середины 80-х в составе легендарных Bluesbreakers Джона Мэйолла вершиной его карьеры. Но для гораздо большего большинства поклонников кровь, сердце и душа его сольной карьеры с 1989 года являются главным событием, песенное мастерство блюзмена всегда стремится к какой-то великой истине, вечно устремляясь вперед, никогда не отступая назад.

Это творческая жилка подпитывается регулярными триумфами гитариста на церемониях типа Blues Music Awards, SENA European Guitar Awards, British Blues Awards и Blues Blast Music Awards. Культовый британский диджей ‘Whispering’ Боб Харрис выступил от имени миллионов, когда в своей автобиографии 2001 года “The Whispering Years” объявил Траута "величайшим рок-гитаристом в мире".

Если бы Траут был менее пытливым артистом, он мог бы потянуть время и насладиться былой славой, оставив полемику и призывы к оружию молодому поколению. Но этого недостаточно, считает все еще голодный ветеран. “Я должен расти. Я хочу быть важным артистом. Я чувствую себя молодым. Я знаю, что это не так. Но в моей голове мне все еще 25, я хочу стать лучше и сделать что-то, чего я раньше не делал. Мне есть что сказать.”

Альбом был записан в студии Kingsize Soundlabs в Лос-Анджелесе с продюсером Эриком Корном. “Это наш 15-й совместный альбом”, - подсчитывает блюзмен. “У нас с Эриком просто разные методы работы. Друг, который пришел в студию, посмотрел на нас и сказал: "Э, слов нет, да вы, ребята, как машины ”.

Несколько соавторов впервые присоединились к Трауту. “Я подумал, что моей подруге Бет Харт понравится заглавный трек Broken”, - говорит он о принцессе-воительнице, чей зажигательный вокал перекликается на треке с его собственным. “Ди Снайдер из Twisted Sister выложил мою концертную запись в своем Твиттере и сказал: "Послушайте этого гребаного гитарного героя ’. Мы разговорились и стали друзьями. Он пришел в студию, и я понял, что должен написать ему песню. Мой барабанщик Майкл Лизур сказал мне: "Эй, Уолтер, ты играл с Джоном Ли Хукером и Canned Heat, это твой 31-й альбом, но ты никогда не играл буги. Почему?’ Я сказал: "Ладно, хрен с ним, давайте сыграем буги". Я вроде и сам умею играть на губной гармошке, но подумал: ‘Давайте поднимем эту вещь повыше’. В Англии есть молодой гармонист, лучший из тех, кого я когда-либо слышал, Уилл Уайлд. У него есть душа и мощь Пола Баттерфилда, но еще и в сочетании с виртуозной техникой”.

Walter Trout - Love Of My Life

Хорошие песни 01. Broken  02. Turn And Walk Away  03. Courage In The Dark  05. Talkin' To Myself 
08. Love Of My Life (инструментал)


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мои "пираты". Список компактов, блюз и блюз-рок

Ronnie Earl - Healing Time

Taj Mahal - Savoy . 2023