Sean Riley & The Water - Stone Cold Hands . 2024

Легкий и во многом танцевальный альбом певца, автора песен и гитариста Шона Райли вышел 10 февраля на лейбле Pugnacious Records. Базирующийся в Новом Орлеане, Райли часто выступает по городу, от The Bywater до Французского квартала и Аптауна, а также дает концерты в Луизиане, Миссисипи и Алабаме, активно гастролирует по Европе и Австралии. Шон Райли выступает сольно и со своей бэк-группой The Water, удачно названной из-за того, что к нему на сцене присоединяются разные музыканты. Музыка Райли - стилизованная под народную корневую, луизианская и новоорлеанская, с привкусом каджун и зайдеко, скрипка, много губной гармошки, акустики и полуакустики.  АЛЬБОМ

Sean Riley & The Water - Rosie's Rag

На альбоме Stone Cold Hands играют многие из самых известных музыкантов Луизианы. Мультиинструменталист и исполнитель музыки Zydeco и афро-Луизианы Брюс “Sunpie” Барнс играет на аккордеоне и губной гармошке в четырех треках: “Dance Me One More Time”, “Truck Route Blues”, “Out All Night” и “Jump the Line”. Исполнитель музыки каджун и зайдеко и “Louisia's Rockin’ Fiddler” Уэйлон Тибодо блистает в "Rosie's Rag” и в “A Losing Hand”. Фил Брин демонстрирует свою универсальность и силу игры на клавишах и органе в заглавном треке, “Холодные как камень руки”, а также в “Полегче со мной”, “Проигравшая рука”, “ Рози рэг” и “Сияй немного сильнее”.

Запись этого альбома была самым веселым занятием, которое я когда-либо проводил в студии”, - добавляет Райли. “Каждый день был наполнен энтузиазмом и позитивом - никаких выходных вообще! Альбом был записан в студии Rhythm Shack в Новом Орлеане. Мы работали вместе, как команда, каждый раз стараясь взять правильную ноту, и я верю, что энергия находит отклик в конечном продукте. Дин Цуккеро (продюсер) вместе с Джейком Эккертом (инженер) мастерски передали звук, добившись высокобюджетного звучания при бюджете работающего музыканта. Это была совместная работа, и все участники щедро пожертвовали своим временем. Это действительно соответствует духу музыкального сообщества Нового Орлеана.

“Некоторые из этих песен были написаны или обрели форму во время пандемии. Посреди всего этого безумия сочинительство стало способом успокоить мой встревоженный разум. В конечном итоге из этого получился сборник песен, отражающих мою веру в присущую людям доброту и глубокое понимание любви, которую я испытываю к самым дорогим людям в моей жизни, особенно потому, что при создании этой пластинки я пережил потерю некоторых глубоко значимых для меня личностей. Короче говоря, эта музыка помогла вдохнуть в меня жизнь, обеспечив меня как утешением, так и энергией”.

Шон Райли подводит итог, говоря: “Этот альбом создан для того, чтобы его крутили - будь то на заднем крыльце, на пожарной лестнице, в ежедневной поездке на работу, танцуя на кухне, готовя ужин, на утренней пробежке или на диване в толстых теплых носках. Цель состоит в том, чтобы принести немного радости и этого приятного ощущения в ваши кости. Включайте погромче!”

Лучшие песни Rosie's Rag, Dance me one more time, Go easy on me,

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мои "пираты". Список компактов, блюз и блюз-рок

Ronnie Earl - Healing Time

Taj Mahal - Savoy . 2023