Dwight Yoakam - Under The Covers . 1997

Российский пират, представитель огромной числом продукции, которую на рынке представляли , как  "ограниченное издание", Limited Edition. Имеет на задней обложке пометку "Лицензионное соглашение № 058/М3-98 от 24.08.98. Для продаж на территории России" и индекс на внутреннем кольце PN-622, что косвенно указывает на его появление в продаже примерно в 2002 году и принадлежность к ООО "Галактис", широко шагавшему по российскому музыкальному пиратскому рынку и разместившему по магазинам и магазинчикам более 900 выпусков разных исполнителей.

Dwight Yoakam - Things We Said Today

Under the Covers, буквально - "Под одеялом", игра слов при похожести слов "одеяло" и "кавер", перепевки песни другого исполнителя - седьмой студийный альбом и первый альбом каверов, записанный Дуайтом Йоакамом. Вышел в 1997 году на лейбле Reprise Records (9 46690-2). Он достиг 8-й строчки в чарте лучших кантри-альбомов Billboard и 92-й строчки в Billboard 200.

Как и на коммерчески разочаровывающем альбоме Gone двумя годами ранее, Йоакам продолжал бросать вызов ожиданиям поклонников, выпустив множество каверов, включая песни The Clash, The Kinks, The Beatles и the Rolling Stones, которые выдавали привязанность певца к британскому року. Две песни, "Here Comes the Night" и "Things We Said Today", ранее были записаны для сборника 1992 года La Croix d'Amour. Некоторые  композиции ( "Claudette" Роя Орбисона и хит Винн Стюарт "Playboy")  вышли очень удачные и продюсер/ гитарист Пит Андерсон предложил аранжировки, которые подчеркнули сильные стороны Йоакама, но "Tired of Waiting for You" группы The Kinks в стиле Vegas лаунж определенно сбило с толку слушателей и биограф Йоакама  Дон Макклиз счел это "просчетом".  По словам Андерсона, Йоакам был вдохновлен Луи Примой на создание этого номера. 

Йоакам записал и песню Sonny & Cher "Baby Don't Go" дуэтом с Шерил Кроу. Том Юрек из AllMusic утверждал, что этот трек "на самом деле тоже не работает, потому что Кроу - не кантри-певица, а в песне Йоакама достаточно кантри политики, так что два исполнителя кажутся холодными и не в ладах друг с другом".
 
Синглы не попали в чарты, плохие отношения Йоакама с его лейблом Reprise, возможно, стали фактором того, что альбом не получил распространения. ("Claudette", первый сингл с альбома, добрался только до 47-го места.) Гораздо более успешной оказалась радикально переработанная "Train in Vain", первоначально записанная The Clash, но здесь полностью обработанная в блюграсс стиле Ральфом Стэнли, добавляющем свой бэк-вокал.