Концерт, с которого была сделана запись, вышедшая в 1972 году на виниле , а в 1986 году впервые в цифре на компакте , произошел в Париже, 27 марта 1965 года в Театре Елисейских полей. Самый первый винил был двойным альбомом, назывался The Paris Session , вышел на германской фирме BYG Records и имел по две записи на каждой стороне двух пластинок. Некоторые вещи на более поздних изданиях назывались уже по другому (Wes' Rhythm = Twisted Blues, To When = To Wane, Mister Walker = Jingles, To Django = The Girl Next Door)
Wes Montgomery - 4 On 6
В 2004 году полную реплику этого компакта выполнили россияне , ARSound-пиратский лейбл на российском рынке, известный более высоким (чем в среднем по пиратскому рынку) качеством своих релизов: его релизы обычно сопровождались многостраничными буклетами, содержащими дополнительные "бонусные" треки. Многостраничный буклет, - статья Алуна Моргана о Монтгомери, действительно, имеет место, но бонусов -нет.
Потом появилось много сокращенных одиночных выпусков LP. Чаще всего, поздние винилы и компакты лишались двух записей (Wes' Rhythm = Twisted Blues, To When = To Wane) . так произошло с официальным компактом Wes Montgomery – 'Round Midnight 1994 года на Charly Records, он вышел в серии LE JAZZ под номером 34.
Wes Montgomery - 4 On 6
В 2004 году полную реплику этого компакта выполнили россияне , ARSound-пиратский лейбл на российском рынке, известный более высоким (чем в среднем по пиратскому рынку) качеством своих релизов: его релизы обычно сопровождались многостраничными буклетами, содержащими дополнительные "бонусные" треки. Многостраничный буклет, - статья Алуна Моргана о Монтгомери, действительно, имеет место, но бонусов -нет.
Сокращенный перевод статьи Моргана:
"Уже в течение его жизни критики и музыканты называли Уэса Монтгомери величайшим гитаристом со времен Чарли Кристиана. И после его смерти, неожиданно произошедшей от сердечного приступа 15 июня 1968 года , восхищение его работами только нарастало и бесчисленное количество гитаристов позже говорили о его влиянии на их выбор профессии.
Начинал Уэс играть медиатором, но через месяц отказался от этого и начал играть пальцами, так как соседям мешало музицирование с усилителем. Нот он также не знал и не пытался их изучать.
Играл с 1948 по 1950 в оркестре Лионелла Хэмптона, но потом вернулся в родной Индианаполис и там играл с приезжими знаменитостями : Кэннонболом Аддерли, Ленни Тристано, Каунтом Бейси. Он достиг известности , записываясь на фирмах Riverside , а затемVerve.
Помимо записей давал живые выступления в маленьких клубах, выступая в составе трио с органистом Мелвином Райном и барабанщиком Джорджем Брауном. Единственная поездка в Европу состоялась в 1965 году , где он играл в концертных залах и на фестивалях в Лондоне, Мадриде, Брюсселе, Лугано, Сан Ремо , Роттердаме. В Париже 27 марта 1965 с ним играл пианист Харольд Маберн, басист Артур Харпер, барабанщик Джимми Ловлейс. Тенор саксофонист Джонни Гриффин играет только на Round About Midnight"
"Уже в течение его жизни критики и музыканты называли Уэса Монтгомери величайшим гитаристом со времен Чарли Кристиана. И после его смерти, неожиданно произошедшей от сердечного приступа 15 июня 1968 года , восхищение его работами только нарастало и бесчисленное количество гитаристов позже говорили о его влиянии на их выбор профессии.
Начинал Уэс играть медиатором, но через месяц отказался от этого и начал играть пальцами, так как соседям мешало музицирование с усилителем. Нот он также не знал и не пытался их изучать.
Играл с 1948 по 1950 в оркестре Лионелла Хэмптона, но потом вернулся в родной Индианаполис и там играл с приезжими знаменитостями : Кэннонболом Аддерли, Ленни Тристано, Каунтом Бейси. Он достиг известности , записываясь на фирмах Riverside , а затемVerve.
Помимо записей давал живые выступления в маленьких клубах, выступая в составе трио с органистом Мелвином Райном и барабанщиком Джорджем Брауном. Единственная поездка в Европу состоялась в 1965 году , где он играл в концертных залах и на фестивалях в Лондоне, Мадриде, Брюсселе, Лугано, Сан Ремо , Роттердаме. В Париже 27 марта 1965 с ним играл пианист Харольд Маберн, басист Артур Харпер, барабанщик Джимми Ловлейс. Тенор саксофонист Джонни Гриффин играет только на Round About Midnight"