Вернувшись на Средний Запад из Калифорнии в конце 1960х , Лютер Эллисон выступал в клубах Мэдисона, Висконсин и приобрел поклонников на студенческих площадках, благодаря продюсеру Дику Уотерману.
Несколько позже он переехал в Милуоки и начал гастролировать весьма активно по всей стране, включая и клубы северной части Чикаго. Со временем его блюз менялся и вроде бы большим прорывом для блюзмена стал контракт на запись с соул гигантом Gordy Motown в 1972 году. Но попытки Эллисона перебраться на поп-рок сцену были бесплодными и быстро закончились неудачей . Произошло это, возможно, из за отсутствия серьёзного промоушна и он не смог стать большой и известной звездой.
Боб Костер, владелец Delmark Records , верил в Лютера и подписал с ним договор на первый винил, Love Me Mama. Ещё одним поворотным моментом для Эллисона стал блюзовый фестиваль в Энн Эрборе, где каждый год он выступал и приобретал всё большую известность, как серьёзный блюзовый музыкант, имеющий почти юношеский задор.
Luther Allison - Love Me Papa
Недовольный продюсерами и отсутствием коммерческого успеха в США, он предположил, что Европа сможет открыть для него свои объятия. В 1976 году он впервые появился на джазовом фестивале в Монтрё, где его встретил очень тёплый прием. В следующем году тур по всей Франции привел к контракту на запись с местной фирмой Black And Blue. Так 13 декабря 1977 года для этой фирмы в рамках их серии Blues Greatest Names была сделана запись и вышел винил по три песни с каждой стороны. Компактом эта запись стала на той же фирме в 1986 году, когда были добавлены бонусом ещё три трека.
Запись альбома Love Me Papa стала поворотным моментом его карьеры. Он влюбился в атмосферу , творчество и европейский стиль жизни. Французы очень хорошо его приняли и полюбили его работы, его популярность поднялась на новую высоту в 1977 году, когда один его прекрасный концерт в Париже стал незабываемым для его поклонников.
На альбоме Эллисон исполняет бессмертные блюзовые стандарты, но в своём понимании музыки. Going Down - боевик Фредди Кинга, одного из учителей Эллисона, Luther' Boogie - быстрый инструментальный шаффл с демонстрацией виртуозности в импровизации и оригинальности Лютера, Standing At The Crossroads- здесь Эллисон копает глубоко в историю блюза, выбирая звучание Элмора Джеймса, ведь сам он учился игре на слайд-гитаре в Чикаго у мастера жанра - Роберта Найтхавка. Своё мастерское умение играть не только боттлнеком, но и на губной гармонике он показывает на Blues With A Feeling
Титульный трек Love Me Papa является тематическим ответом его первому винилу Love Me Mama, здесь Лютер рефлексирует, используя воспоминания своего детства. Он вновь переживает и вспоминает о своем замученном тяжелой работой на рубке леса отце, работавшем для прокорма семьи и тепла в бедном жилище. Он поёт загробным голосом баптистского проповедника : "Люби меня, папа, твой сын хочет делать всё так же, как ты". В самый эмоциональный момент Лютер спокойно поёт для своего давно ушедшего отца : "Я собираюсь поговорить с тобой, я просто хочу когда-нибудь ещё побыть рядом с тобой" Он поёт отцу о своих планах осесть в Париже, которые становятся реальностью через несколько лет. "Я думаю, я нашел то, что мне было нужно, отец. Париж- место, где я мог бы жить"
В 1992 году компакт был перевыпущен фирмой Evidence в США . Этот вариант и был использован неведомыми российскими пиратами, которые оставили о себе единственный след, утверждая на задней обложке, что всё - законно и имеет место "Лицензионное соглашение № 058/М3-98 от 24.08.98 Для продаж на территории России." Судя по номерам и датам - это работа фирмы Галактикс. Но это - не точно)
Запись альбома Love Me Papa стала поворотным моментом его карьеры. Он влюбился в атмосферу , творчество и европейский стиль жизни. Французы очень хорошо его приняли и полюбили его работы, его популярность поднялась на новую высоту в 1977 году, когда один его прекрасный концерт в Париже стал незабываемым для его поклонников.
На альбоме Эллисон исполняет бессмертные блюзовые стандарты, но в своём понимании музыки. Going Down - боевик Фредди Кинга, одного из учителей Эллисона, Luther' Boogie - быстрый инструментальный шаффл с демонстрацией виртуозности в импровизации и оригинальности Лютера, Standing At The Crossroads- здесь Эллисон копает глубоко в историю блюза, выбирая звучание Элмора Джеймса, ведь сам он учился игре на слайд-гитаре в Чикаго у мастера жанра - Роберта Найтхавка. Своё мастерское умение играть не только боттлнеком, но и на губной гармонике он показывает на Blues With A Feeling
Титульный трек Love Me Papa является тематическим ответом его первому винилу Love Me Mama, здесь Лютер рефлексирует, используя воспоминания своего детства. Он вновь переживает и вспоминает о своем замученном тяжелой работой на рубке леса отце, работавшем для прокорма семьи и тепла в бедном жилище. Он поёт загробным голосом баптистского проповедника : "Люби меня, папа, твой сын хочет делать всё так же, как ты". В самый эмоциональный момент Лютер спокойно поёт для своего давно ушедшего отца : "Я собираюсь поговорить с тобой, я просто хочу когда-нибудь ещё побыть рядом с тобой" Он поёт отцу о своих планах осесть в Париже, которые становятся реальностью через несколько лет. "Я думаю, я нашел то, что мне было нужно, отец. Париж- место, где я мог бы жить"
В 1992 году компакт был перевыпущен фирмой Evidence в США . Этот вариант и был использован неведомыми российскими пиратами, которые оставили о себе единственный след, утверждая на задней обложке, что всё - законно и имеет место "Лицензионное соглашение № 058/М3-98 от 24.08.98 Для продаж на территории России." Судя по номерам и датам - это работа фирмы Галактикс. Но это - не точно)